Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка на территории Павлоградского муниципального района Омской области" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Павлоградского муниципального района Омской области по выдаче, продлению срока действия и переоформлению разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявители).
От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации Павлоградского муниципального района Омской области: 646760, Омская область, р.п. Павлоградка, ул. Ленина, 49.
4. График работы Администрации Павлоградского муниципального района Омской области:
понедельник, вторник, среда, четверг - 08.30 - 18.15;
пятница - 08.30 - 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - 12.30 - 14.00.
5. Справочные телефоны экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области: (381 72) 3-13-05, 3-12-54, 2-32-66.
6. Адрес электронной почты экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": econom55@pavlograd@mr.omskportal.ru
7. Адрес официального сайта Павлоградского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт): www.pavlograd.omskportal.ru
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
Электронные адреса:
- Портала Омской области: http://pgu.omskportal.ru;
- Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на Официальном сайте, на Едином портале, Портале Омской области.
На Едином портале, Портале Омской области и Официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Портала Омской области, а также на Официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование по вопросам оказания муниципальной услуги включает следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе Официального сайта, а также электронной почты;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных на предоставление муниципальной услуги структурных подразделений Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, а также их должностных лиц;
- иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная настоящим регламентом и действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Омской области и Администрации Павлоградского муниципального района Омской области.
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на Официальном сайте;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области при личном обращении.
Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.