Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
35. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Павлоградского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
37. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 29 административного регламента.
38. Должностное лицо экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 25 административного регламента.
39. В ходе личного приема должностное лицо экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
40. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
41. Должностное лицо экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их председателю экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
42. Председатель экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, получив поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и передает поступившие документы должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
43. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день.
Максимальный срок отправки уведомления заявителю - 1 рабочий день после поступления документов.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
44. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.
45. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Федеральную налоговую службу для получения сведений из выписки из государственного реестра юридических лиц.
46. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 7 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
48. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 13 календарных дней.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на продление или переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 3 календарных дней.
49. По результатам экспертизы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит заключение председателю экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области:
- о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
50. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней подготавливает решение о выдаче (продлении, переоформлении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка в форме проекта муниципального правового акта (далее - проект МПА).
В случае если необходимо согласование:
- председатель экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области в течение 1 календарного дня согласовывает проект постановления;
- проект МПА направляется на согласование заместителям Главы Павлоградского муниципального района Омской области, которые в течение 3 календарных дней обеспечивают его согласование либо его отправление на доработку должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После согласования с заместителями Главы Павлоградского муниципального района Омской области должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня представляет проект МПА на рассмотрение Главе Павлоградского муниципального района Омской области.
Глава Павлоградского муниципального района Омской области принимает решение, подписывает МПА и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок отправки уведомления заявителю о принятом решении - 1 календарный день.
51. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
52. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, (в случае положительного решения, в том числе при переоформлении, продлении разрешения) формирует в информационной системе разрешение на право организации розничного рынка и вручает его заявителю вместе с уведомлением о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
В случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителю вручается уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
53. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок выдачи результата услуги заявителю - 1 календарный день.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
54. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном результате предоставления муниципальной услуги (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Администрацией Павлоградского муниципального района Омской области заявления об исправлении технической ошибки.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Администрацию Павлоградского муниципального района Омской области.
Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Администрации Павлоградского муниципального района Омской области и передается ответственному исполнителю в установленном порядке.
Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
55. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем подготовки документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Ответственный исполнитель передает документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Главе Павлоградского муниципального района Омской области.
Глава Павлоградского муниципального района Омской области подписывает документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает специалисту Администрации Павлоградского муниципального района Омской области для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации.
56. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
57. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - является его регистрация в системе документооборота.
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
58. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились
59. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении муниципальной услуги, за получением которой они обратились не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.