Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минобразования
Республики Мордовия
от 7 сентября 2022 г. N 974
Положение
о порядке формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республике Мордовия
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Мордовия (далее - Реестр), структуру и состав включаемых в него сведений (далее - Порядок).
2. Реестр формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и ведется Министерством образования Республики Мордовия, которое является органом исполнительной власти Республики Мордовии, уполномоченным на его ведение (далее - Министерство).
3. В Реестр подлежат включению организации отдыха детей и их оздоровления, их филиалы (при наличии), расположенные на территории Республики Мордовия, индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеренные осуществлять деятельность в сфере отдыха и оздоровления на территории Республики Мордовия (далее - заявители).
4. Основанием для включения организации в реестр является осуществление деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей или намерение осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления, что подтверждается представлением в Министерство заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению для включения в реестр (далее - заявка) и полного комплекта документов согласно приложению N 3 (далее - комплект документов).
5. Заявка и комплект документов представляется непосредственно в Министерство не позднее чем за 45 календарных дней до начала осуществления деятельности (смены) данной организации отдыха и оздоровления детей.
Днем обращения заявителя является день поступления заявки и комплекта документов в Министерство. Заявка и комплект документов, представляются в Министерство на бумажном и электронном носителе лично (или через представителя), либо заказным почтовым отправлением. Копии предоставляемых документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. В день поступления в Министерство заявка и комплект документов регистрируются в журнале регистрации документов "Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Мордовия" (далее - журнал регистрации документов) согласно приложению 4. Поступившие документы регистрируются в хронологической последовательности.
7. В целях рассмотрения заявок и комплектов документов на включение организации в Реестр Министерством создается Комиссия по рассмотрению заявок и комплектов документов, представляемых на включение в Реестр (далее - комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
8. Задачами Комиссии являются:
- осуществление проверки представленных сведений и документов на предмет полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим Положением;
- принятие решения о включении организации в Реестр, либо отказе во включении в Реестр.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство работой Комиссии;
проводит заседания Комиссии;
осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок и комплектов документов.
В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
11. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с заявками и комплектами документов;
проверять правильность ведения и содержания записей протокола, в том числе правильность отражения в протоколе своего мнения;
письменно излагать свое особое мнение в случае, если оно отличается от решения, принятого Комиссией.
Члены Комиссии обязаны:
лично присутствовать на заседаниях Комиссии;
участвовать в голосовании с целью принятия решения о включении организации в Реестр, либо об отказе во включении в Реестр; подписывать протокол заседания Комиссии;
при наличии особого мнения оформлять его в письменной форме и прилагать к протоколу комиссии в день заседания комиссии заседания Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
принимает участие в заседаниях Комиссии;
по результатам проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии и обеспечивает его подписание всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании;
готовит проект приказа о включении/не включении организации в Реестр, внесении изменений в Реестр.
13. Заявки и комплекты документов, поступившие в Министерство до 1 марта текущего года, рассматриваются Комиссией до 30 марта текущего года. Заявки и комплекты документов, поступившие в Министерство позже 1 марта текущего года, рассматриваются Комиссией в течение 20 дней с момента регистрации в журнале регистрации документов.
14. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Проведение заочного голосования не допускается.
15. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол в день проведения заседания Комиссии.
16. На основании протокола заседания Комиссии Министерством в течение трех рабочих дней подписывается приказ о включении организации в Реестр, либо отказе во включении в Реестр.
17. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 16 настоящего Положения, направляет заявителю уведомление о принятом решении, в которой указывает основания принятия указанного решения.
18. Организация вправе обжаловать указанное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. В случае, если согласно приказу, указанному в пункте 16 настоящего Положения, организации отказано во включении в Реестр, организация имеет право подать новую заявку на включение в Реестр, устранив недостатки, на основании которых Комиссия отказала во включении в Реестр, не ранее, чем на следующий день после получения уведомления об отказе во включении в Реестр.
20. Комиссия рассматривает повторную заявку и комплект документов на предмет полноты, актуальности и достоверности, принимает решение о включении в Реестр или об отказе во включении в Реестр в порядке и сроках, указанных в п. 13-17 настоящего Положения.
21. Основаниями для отказа во включении в Реестр являются:
1) непредставление сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
2) представление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, в случае выявления недостоверных сведений об указанной организации и (или) ее филиале, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации.
22. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
23. Реестр ведется в электронной форме и размещается на сайте Министерства в разделе, посвященном организации отдыха и оздоровления детей, не позднее, чем в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении Реестра.
24. Организация обязана уведомить Министерство об изменении сведений о данной организации, внесенной в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений. Уведомление и документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть поданы в форме электронных документов с последующим направлением в Министерство документов на бумажном носителе.
24.1. В день поступления в Министерство уведомления об изменении сведений данных организации регистрируются в журнале регистрации документов "Уведомления об изменениях сведений данных организации отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Республики Мордовия" (далее - журнал регистрации уведомлений) согласно приложению 5. Поступившие документы регистрируются в хронологической последовательности.
25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомлений об изменении сведений и документов, подтверждающих достоверность таких изменений в сведения об организации, вносит изменения в сведения об организации, содержащиеся в Реестре.
26. Руководитель организации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность предоставленных сведений.
27. Основаниями для исключения организации из Реестра являются:
1) прекращение деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случае исключения организации из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, внесения изменений в учредительные документы организации, если такие изменения повлекут невозможность осуществления деятельности в сфере отдыха и оздоровления детей;
2) систематическое нарушение организацией требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации, и которые выявлены по итогам плановых и внеплановых проверок указанной организации;
3) выявление Министерством недостоверных сведений об указанной организации, представленных для включения в Реестр, свидетельствующих об отсутствии необходимых условий для осуществления деятельности в сфере отдыха и оздоровления детей;
4) поступления от собственника организации информации о переводе организации из разряда действующих в разряд недействующих.
28. Последствия исключения организации из Реестра:
1) в случае исключения организации из Реестра при отсутствии угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей организация завершает исполнение обязательств по обеспечению отдыха детей и их оздоровлению, если на момент исключения из Реестра она приступила к их исполнению;
2) в случае принятия решения об исключении организации, приступившей к исполнению обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей, из Реестра при наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей Министерство совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными уполномоченными органами в рамках своих полномочий принимают меры по предотвращению такого вреда, а также (при необходимости) по доставлению детей их родителям или иным законным представителям;
3) в случае, предусмотренным подпунктом 2 пункта 28 настоящего Положения, уполномоченный орган, принявший решение об исключении организации из Реестра, незамедлительно уведомляет об этом соответствующие государственные органы;
4) организация, исключенная из Реестра, в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 28 настоящего Положения, обязана принять меры по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации, а также содействовать уполномоченным органам в принятии соответствующих мер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.