В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, за счет средств федерального бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Н. Поляков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 12.09.2022 N 732
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, за счет средств федерального бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1762 (далее - Правила предоставления иного межбюджетного трансферта) и устанавливает методику распределения иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование, местный бюджет) на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, за счет средств федерального бюджета (далее - иной межбюджетный трансферт) и правила его предоставления.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Правилами предоставления иного межбюджетного трансферта.
1.3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - государственная программа), мероприятий, предусмотренных локальными проектами, направленными на достижение результатов регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Нижегородская область)" (далее - региональный проект), входящего в состав федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
1.4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения иного межбюджетного трансферта являются средства федерального бюджета, поступившие в областной бюджет на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Нижегородской области, заключенного в соответствии с Правилами предоставления иного межбюджетного трансферта.
1.5. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по решению вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и организации дорожного движения на них в связи с участием в реализации мероприятий, предусмотренных локальным проектом, в части внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек и направленных на выполнение работ по модернизации светофорных объектов.
Иной межбюджетный трансферт не может быть использован на другие цели.
1.6. Для предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальное образование должно одновременно соответствовать следующим критериям:
- принадлежность муниципального образования к городской агломерации, включающей города с населением свыше 300 тысяч человек, соответствующей требованиям подпункта "б" пункта 2 Правил предоставления иного межбюджетного трансферта;
- реализация на территории муниципального образования мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора муниципальных образований
2.1. Отбор муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством при рассмотрении предложений муниципальных образований о включении в государственную программу мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.2. В целях включения в государственную программу мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет в Министерство предложения по включению таких мероприятий в подпрограмму 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" государственной программы (далее - предложение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- обоснования целесообразности включения мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, в государственную программу и положительного эффекта от результатов их выполнения, представленного в форме пояснительной записки;
- копии утвержденной муниципальным образованием сметной документации с положительным заключением экспертизы сметной документации государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородсмета";
- копии нормативного правового акта (выписки) или выписки из бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, или гарантийного письма с последующим предоставлением выписки, подтверждающих обеспечение в текущем году финансирования мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, из бюджета муниципального образования.
Принадлежность муниципального образования к городской агломерации, включающей города с населением свыше 300 тысяч человек, соответствующей требованиям подпункта "б" пункта 2 Правил предоставления иного межбюджетного трансферта, администрация муниципального образования подтверждает в предложении.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью главы местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом и печатью администрации муниципального образования.
Глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иное уполномоченное должностное лицо муниципального образования несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.3. Предложения и прилагаемые к ним документы направляются в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
Поступившие в Министерство предложения и прилагаемые к ним документы регистрируются в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" (далее - Инструкция по делопроизводству).
2.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка:
2.4.1. Осуществляет отбор муниципальных образований исходя из соответствия их критериям отбора муниципальных образований, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, и рассматривает представленные муниципальным образованием документы на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания и оформления, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4.2. При наличии оснований для отказа во включении мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, в государственную программу, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, возвращает документы в администрацию муниципального образования письменным уведомлением с указанием причин возврата.
2.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа во включении мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, в государственную программу, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о включении таких мероприятий в государственную программу.
2.5. Основания для отказа во включении мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, в государственную программу:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) в документах, представленных муниципальным образованием, содержатся недостоверные сведения.
2.6. После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа во включении мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, в государственную программу, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, администрация муниципального образования имеет право повторно представить предложение.
2.7. В случае принятия решения о включении мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, в государственную программу, Министерство в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. N 920, подготавливает проект постановления Правительства Нижегородской области о внесении в государственную программу соответствующих изменений.
3. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета за счет средств иного межбюджетного трансферта, в объеме, необходимом для его исполнения, учитывающем размер иного межбюджетного трансферта;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта с указанием размера финансовых средств в разрезе каждого мероприятия (далее - муниципальная программа, мероприятия муниципальной программы);
3) наличие отобранных в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка, мероприятий муниципальной программы в государственной программе;
4) заключение между Министерством и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с учетом пункта 3.10 настоящего Порядка (далее - соглашение).
3.2. Для подтверждения соответствия условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренным подпунктами 1 - 2 подпункта 3.1 настоящего Порядка, глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования либо иное уполномоченное должностное лицо муниципального образования представляет в Министерство заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - заявление о заключении соглашения):
- выписки из решения представительного органа (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для реализации мероприятий муниципальной программы, включая размер планируемого к предоставлению иного межбюджетного трансферта;
- заверенной в установленном порядке выписки из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий муниципальной программы, обеспечивающих достижение целей, государственной программы;
- заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего указанные документы, а также уполномоченного подписывать соглашение.
3.3. Глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования либо иное уполномоченное должностное лицо муниципального образования несет ответственность за комплектность представляемых документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.
Все представленные документы, прилагаемые к заявлению о заключении соглашения, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
3.4. Поступившие в Министерство заявление о заключении соглашения и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
3.5. Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка документы в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации и принимает одно из следующих решений:
о заключении с администрацией муниципального образования соглашения и о предоставлении бюджету муниципального образования иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
об отказе в заключении с администрацией муниципального образования соглашения и об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта по основаниям, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Основаниями для отказа муниципальному образованию в заключении соглашения и отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) отсутствие в государственной программе мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, и реализуемых на территории муниципального образования;
2) несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
3.7. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство в сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление с указанием причины отказа в заключении соглашения.
В случае, если причиной отказа являются недостатки, которые могут быть устранены муниципальным образованием, оно вправе отозвать поданное заявление о заключении соглашения письмом, подписанным главой местного самоуправления (администрации) муниципального образования (либо уполномоченным им должностным лицом), и повторно представить его в Министерство, устранив недостатки.
3.8. В случае принятия решения о заключении соглашения и предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения и с учетом сроков, предусмотренных бюджетным законодательством для заключения соглашения, заключает с администрацией муниципального образования соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
3.9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике, исходя из объема бюджетных ассигнований и потребности отобранных муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка:
в случае, если совокупный размер потребности на реализацию мероприятий не превышает объем бюджетных ассигнований, иной межбюджетный трансферт распределяется между муниципальными образованиями в размере потребности на реализацию мероприятий;
в случае, если совокупный размер потребности на реализацию мероприятий превышает объем бюджетных ассигнований, распределение иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями осуществляется исходя из объема бюджетных ассигнований в порядке пропорционального уменьшения каждому муниципальному образованию потребности на реализацию мероприятий.
При этом применяется следующая формула:
V= P/N,
где:
V - размер иного межбюджетного трансферта местному бюджету;
P - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на реализацию мероприятия государственной программы;
N - количество муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятия государственной программы;
в случае, если реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, осуществляется на условиях концессионного соглашения, структура его финансового обеспечения должна предусматривать в качестве источников финансового обеспечения иной межбюджетный трансферт, в объеме не более 75 процентов общего объема средств, предусмотренных на реализацию концессионного соглашения, а также за счет внебюджетных источников в объеме не менее 15 процентов общего объема средств, предусмотренных на реализацию концессионного соглашения.
Распределение иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете.
3.10. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется при наличии соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования в системе "Электронный бюджет", по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 270н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации".
Соглашение должно содержать:
- обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта, а также порядок предоставления отчетности;
- обязательство муниципального образования по завершению выполнения, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, мероприятий (в том числе по приемке выполненных соответствующих работ) до 15 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, когда локальным проектом предусмотрен иной срок);
- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов регионального проекта;
- обязательство по предоставлению копий муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключенных в целях исполнения мероприятий, предусмотренных в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата регионального проекта, а также продление сроков исполнения обязательств, предусмотренных соглашением не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значения целевых показателей и индикаторов значений целевых показателей и индикаторов (значений результатов регионального проекта и дат их достижения) государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера иного межбюджетного трансферта.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями.
3.11. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством со своего лицевого счета на лицевой счет муниципального образования в соответствии с условиями соглашения в порядке межбюджетных отношений под фактически выполненные работы (услуги), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств иного межбюджетного трансферта, после выполнения муниципальным образованием обязательств, подтверждающих фактически выполненные работы, для чего предоставляют следующие документы:
- реестр на финансирование по форме, являющейся приложением к соглашению,
- заверенные копии платежных поручений, подтверждающих кассовый расход муниципального образования,
- заверенные копии КС-2 и КС-3 и (или) иных документов, предусмотренных муниципальными контрактами (договоров), концессионными соглашениями и (или) соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ на проектирование, создание, внедрение и содержание интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - соглашение на субсидии МБУ), подтверждающих перечень, объем и стоимость работ, выполненных подрядными организациями или муниципальными бюджетными учреждениями.
При первичном представлении документов, указанных в настоящем пункте, муниципальное образование предоставляет заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов (договоров) или концессионных соглашений, заключенных им с подрядными организациями, или соглашений на субсидии МБУ, в целях выполнения мероприятий.
В случае внесения изменений в указанные в абзаце пятом настоящего пункта муниципальные контракты (договора), концессионные соглашения, соглашения на субсидии МБУ, муниципальное образование обязуется в срок не позднее 5 рабочих дней с даты внесения таких изменений предоставить в Министерство надлежащим образом заверенные копии дополнительных соглашений или иных документов, подтверждающих такие изменения.
3.12. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей на мероприятия, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), соглашения на субсидию МБУ, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Сумма выплаченного аванса учитывается Министерством и администрацией муниципального образования при промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы работ путем вычета пропорциональных сумм из очередных платежей, причитающихся бюджету муниципального образования.
3.13. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
3.14. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является внедрение в городской агломерации, расположенной на территории Нижегородской области, в срок до 1 декабря 2024 г. интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением, обеспечивающее последовательное повышение уровня зрелости интеллектуальной транспортной системы городской агломерации согласно пункту 5(1) Правил предоставления иного межбюджетного трансферта (не ниже первого уровня).
Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основании отчетов, представленных администрацией муниципального образования в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, путем сопоставления плановых и фактических значений результата исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
Значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, устанавливаются в соглашении.
3.15. В случае образования экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам закупок, проведенных муниципальными образованиями в соответствии с действующим законодательством, разница между суммой иного межбюджетного трансферта, предусмотренного соглашением, и ценой заключенных муниципальных контрактов подлежит возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
3.16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов прекращается в случаях исключения мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, муниципального образования из государственной программы.
3.17. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток целевых средств, предоставленных муниципальному образованию в форме иного межбюджетного трансферта, подлежит возврату в порядке, установленном Министерством финансов Нижегородской области.
4. Требования к отчетности
4.1. Администрации муниципальных образований обеспечивают предоставление в Министерство в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" отчетности о расходах местного бюджета по форме и в сроки, установленные соглашением.
4.2. Ответственность за достоверность предоставляемой в Министерство отчетности возлагается на главу местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иное уполномоченное должностное лицо муниципального образования, подписавшее соглашение.
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления муниципальными образованиями дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
5.2. В случае, если муниципальным образованием совершено бюджетное нарушение, в том числе выразившееся в нецелевом использовании бюджетных средств, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с главой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, в том числе выразившееся в нецелевом использовании иного межбюджетного трансферта, несет глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования или иное уполномоченное им должностное лицо муниципального образования, подписавшее соглашение, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления трансферта;
- коэффициент возврата трансферта.
Коэффициент возврата трансферта (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта;
- количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта () определяется:
а) для результатов предоставления трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления иного межбюджетного трансферта, - по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта;
б) для результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение, фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления иного межбюджетного трансферта, - по следующей формуле:
5.5. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, утвержденное правовым актом органа государственной власти Нижегородской области и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Нижегородской области;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на соблюдение графика реализации мероприятий и достижение значений результатов иного межбюджетного трансферта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов, муниципальных и городских округов
Нижегородской области иного межбюджетного
трансферта на внедрение интеллектуальных
транспортных систем, предусматривающих
автоматизацию процессов управления дорожным
движением в городских агломерациях,
включающих города с населением свыше
300 тысяч человек, за счет средств
федерального бюджета
Предложения
по включению мероприятий на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в подпрограмму 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области"
N п/п |
Муниципальное образование Нижегородской области |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик |
Объект закупки |
Период финансирования мероприятия |
Количество модернизируемых объектов (шт.) |
Сметная стоимость |
Профинансировано на 01.01.20__ г. |
Сметный остаток на 01.01.20_ г. |
Предложения на 20___ год |
Кем и когда утверждена ПСД |
Причины включения мероприятия в Государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области" |
|||
потребность в инвестициях за счет всех источников финансирования |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов, муниципальных и городских округов
Нижегородской области иного межбюджетного
трансферта на внедрение интеллектуальных
транспортных систем, предусматривающих
автоматизацию процессов управления дорожным
движением в городских агломерациях,
включающих города с населением свыше
300 тысяч человек, за счет средств
федерального бюджета
ФОРМА
В министерство транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области
Заявление
о заключении соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта
Администрация ____________________________________________________________, в лице
(наименование муниципального образования)
__________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица, уполномоченного направлять документы)
просит заключить соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта на мероприятие "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек"
в _________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_______________________________ в размере ________________ (_________________).
(запланированный объем финансирования из областного бюджета)
Настоящим подтверждаю, что указанное мероприятие включено в муниципальную программу
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципальной программы)
утвержденную _____________________________________________________________.
(дата, номер и наименование документа)
Приложение:
1.
2.
3.
__________ __________ ____________________
(должность) (подпись, расшифровка)
"___" ____________ 202__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 732 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, за счет средств федерального бюджета"
Вступает в силу с 12 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2022 г. N 5200202209130023, в газете "Нижегородские новости" от 7 октября 2022 г. N 60