Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства записи актов гражданского
состояния Ульяновской области
от 12 сентября 2022 г. N 9
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемого для расчёта объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением "Сервис-ЗАГС", в отношении которого Агентство записи актов гражданского состояния Ульяновской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемого для расчёта объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением "Сервис-ЗАГС" (далее - Учреждение), в отношении которого Агентство записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее - Агентство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается Агентством ЗАГС Ульяновской области по согласованию с Министерством финансов Ульяновской области.
3. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых Учреждением, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных услуг и работ.
Агентство вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг и выполнение работ, также в соответствии с утверждённым в установленном Правительством Ульяновской области порядке региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в базовые перечни, и работ.
4. При определении нормативных затрат применяются нормы и стандарты, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения государственной услуги), установленные законодательством Российской Федерации.
Значения натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работы, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение государственной работы, определяются по каждой государственной работе с указанием её наименования и уникального номера реестровой записи из федеральных (региональных) перечней.
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 N 457-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
6. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги используется структурный метод. Распределение затрат (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества) между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге.
7. Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, а также затраты на общехозяйственные нужды, распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) утверждаются путём проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица Агентства и дату утверждения.
9. В расчёт нормативных затрат на оказание государственной услуги (в части нормативных затрат на содержание имущества) не включаются затраты, финансируемые путём предоставления субсидий на иные цели в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
на реконструкцию и капитальный ремонт недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого Агентством за Учреждением на праве оперативного управления;
на текущий ремонт недвижимого имущества, закреплённого Агентством за Учреждением на праве оперативного управления;
на приобретение учреждением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственной услуга.
10. При оказании в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, государственной услуги за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учётом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.