Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского
округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 26 августа 2022 года N 305
Положение
о муниципально-частном партнерстве в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, формы, принципы и условия участия администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - администрация городского округа) в проектах муниципально-частного партнерства, регулирует общие принципы организации отношений, возникающих в рамках муниципально-частного партнерства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ), Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
1.2. Целью настоящего Положения является участие администрации городского округа в проектах муниципально-частного партнерства, создание условий для привлечения частных инвестиций, эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
а) муниципально-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;
б) проект муниципально-частного партнерства (далее также проект) - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах муниципально-частного партнерства;
в) соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее также - соглашение) - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ;
г) публичный партнер - муниципальное образование от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с уставом городского округа;
д) частный партнер - российское юридическое лицо, с которым в соответствии с настоящим Положением заключено соглашение;
е) финансирующее лицо - юридическое лицо либо действующее без образования юридического лица по договору о совместной деятельности объединение двух и более юридических лиц, представляющие заемные средства частному партнёру для реализации соглашения на условиях возвратности, платности, срочности;
ж) прямое соглашение - гражданско-правовой договор, заключенный между публичным партнером, частным партнером и финансирующим лицом или финансирующими лицами (далее также - финансирующее лицо) в целях регулирования условий и порядка их взаимодействия в течение срока реализации соглашения, а также при изменении и прекращении соглашения;
з) сравнительное преимущество - преимущество в использовании средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации проекта, перед использованием средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации муниципального контракта, при условии, что цена товара, работы, услуги, количество товара, объем работы или услуги, качество поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иные характеристики товара, работы, услуги при реализации равны цене товара, работы, услуги, количеству товара, объему работы или услуги, качеству поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иным характеристикам товара, работы, услуги при реализации муниципального контракта;
и) эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения в целях осуществления деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением;
к) техническое обслуживание объекта соглашения (далее также - техническое обслуживание) - мероприятия, направленные на поддержание объекта соглашения в исправном, безопасном, пригодном для его эксплуатации состоянии и осуществление его текущего или капитального ремонта;
л) уполномоченные органы - орган местного самоуправления, уполномоченный в соответствии с уставом муниципального образования на осуществление полномочий, предусмотренных пунктом 6.2. раздела 6 настоящего Положения;
м) совместный конкурс - конкурс, который проводится в порядке, установленном Федеральным законом, двумя и более публичными партнерами в целях реализации проекта и по итогам которого каждый публичный партнер заключает соглашение с победителем совместного конкурса или иным лицом, имеющим право в соответствии с Федеральным законом на заключение такого соглашения.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не определенные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами.
1.4. Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.
1.5. Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:
а) государственные и муниципальные унитарные предприятия;
б) государственные и муниципальные учреждения;
в) публично-правовые компании и иные создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов юридические лица;
г) хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем Российской Федерации, Республики Башкортостан или городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
д) дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта организаций;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) некоммерческие организации, созданные указанными в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта организациями в форме фондов.
1.6. По соглашению о муниципально-частном партнерстве, объектом которого является имущество, предусмотренное подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Положения, и публичным партнером по которому выступает муниципальное образование, в качестве самостоятельной стороны такого соглашения может участвовать субъект Российской Федерации, в границах территории которого находится или будет находиться имущество, передаваемое частному партнеру по соглашению о муниципально-частном партнерстве, от имени которого выступает высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) указанного субъекта Российской Федерации, в случаях, если реализация такого соглашения осуществляется за счет межбюджетного трансферта и (или) бюджетного кредита, предоставляемого из федерального бюджета бюджету указанного субъекта Российской Федерации, и (или) за счет межбюджетного трансферта и (или) бюджетного кредита, предоставляемого из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету муниципального образования, и (или) в случае, если таким соглашением предусматриваются выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров, оказание услуг частным партнером по регулируемым тарифам, установленным указанным субъектом Российской Федерации. Права и обязанности субъекта Российской Федерации, участвующего в таком соглашении в качестве самостоятельной стороны, устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этих случаях указанный субъект Российской Федерации также может выступать в качестве самостоятельной стороны по прямому соглашению, предусмотренному пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.7. В случае, если соглашение о государственно-частном партнерстве или соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в отношении объекта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Положения, частным партнером по таким соглашениям не могут являться российские юридические лица, решения которых прямо или косвенно могут определять иностранные физические лица, иностранные юридические лица, иностранные государства, их органы, иные иностранные инвесторы, за исключением случаев, определенных федеральным законом, решением Президента Российской Федерации. Действие данной нормы не распространяется на государства, являющиеся членами Евразийского экономического союза, для целей реализации которой понятие "иностранный инвестор" используется в значении, указанном в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Участие администрации городского округа в муниципально-частном партнерстве основывается на принципах:
а) законности;
б) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон муниципально-частного партнерства;
в) равноправия участников муниципально-частного партнерства в отношениях, связанных с заключением и исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве;
г) эффективного использования инструментов бюджетного финансирования, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;
д) обеспечения доступности информационного ресурса о проектах муниципально-частного партнерства;
е) сбалансированности муниципальных и частных интересов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
з) соблюдения прав и законных интересов участников соглашения о муниципально-частном партнерстве.
2. Формы и способы участия администрации городского округа в проектах муниципально-частного партнерства
2.1. Формами муниципально-частного партнерства являются:
1) имущественное участие (вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа);
2) финансовое участие;
3) участие нематериального характера;
4) иные формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
2.2. Соглашением о муниципально-частном партнерстве может предусматриваться одна или несколько форм участия.
2.3. Способами имущественного участия являются:
1) предоставление частному партнеру в аренду на условиях, определенных соглашением, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, необходимых для реализации проектов муниципально-частного партнерства, в соответствии с законодательством;
2) предоставление частному партнеру в доверительное управление, владение и пользование на условиях, определенных соглашением, иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, необходимого для реализации проектов муниципально-частного партнерства, в соответствии с законодательством.
2.4 Соглашением муниципально-частного партнерства определяются доли публичного партнера и частного партнера в праве собственности на объект соглашения муниципально-частного партнерства. Доли могут определяться как по отдельным этапам исполнения соглашения муниципально-частного партнерства, так и по его окончании. В случае сохранения доли частного партнера по окончании последнего этапа соглашением муниципально-частного партнерства может быть предусмотрено право публичного партнера на выкуп доли частного партнера.
2.5. Способами финансового участия являются:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с бюджетным законодательством;
2) иные способы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
2.6. В рамках соглашения о муниципально-частном партнерстве может использоваться один либо несколько видов финансового участия.
2.7. Условиями соглашения муниципально-частного партнерства может предусматриваться использование различных форм имущественного и финансового участия администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в муниципально-частном партнерстве.
2.8. Объемы и сроки участия администрации городского округа в финансировании создания, обслуживания, реконструкции, модернизации и (или) эксплуатации объектов соглашения муниципально-частного партнерства изменяются в случаях, предусмотренных соглашением муниципально-частного партнерства:
1) при изменении показателей инфляции или колебания валютных курсов;
2) в связи с нарушением частным партнером обязательств по соглашению муниципально-частного партнерства, в частности в отношении качества объекта соглашения или производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг и сроков создания, реконструкции, модернизации объекта соглашения муниципально-частного партнерства или производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг.
3. Элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве
3.1. При принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства определяется форма муниципально-частного партнерства посредством включения в соглашение предусмотренных настоящим разделом обязательных элементов соглашения и определения последовательности их реализации.
3.2. Обязательными элементами соглашения являются:
1) строительство и (или) реконструкция (далее также - создание) объекта соглашения частным партнером;
2) осуществление частным партнером полного или частичного финансирования создания объекта соглашения;
3) осуществление частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;
4) возникновение у частного партнера права собственности на объект соглашения при условии обременения объекта соглашения в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ от 13.07.2015;
3.3. В соглашение в целях определения формы муниципально-частного партнерства могут быть также включены следующие элементы:
1) проектирование частным партнером объекта соглашения;
2) осуществление частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;
3) обеспечение публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания;
4) наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в муниципальную собственность по истечении определенного срока, но не позднее дня прекращения соглашения.
5) Обеспечение публичным партнером эксплуатации объекта соглашения в случае, если частный партнер осуществляет только техническое обслуживание этого объекта соглашения.
3.4. В случае, если объем финансирования создания объекта соглашения публичным партнером и рыночная стоимость движимого и (или) недвижимого имущества, передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению, либо рыночная стоимость передаваемых прав на такое имущество (в случае, если соглашением не предусматривается возникновение права собственности частного партнера на такое имущество) в совокупности превышают объем финансирования создания таких объектов частным партнером, обязательным элементом соответствующего соглашения является предусмотренное подпунктом 4 пункта 3.3 настоящей статьи обязательство частного партнера.
4. Объекты соглашения о муниципально-частном партнерстве
4.1. Объектом соглашения являются:
1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
2) объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена
3) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;
4) подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;
5) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;
6) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;
7) объекты, на которых осуществляется обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, сбор, использование, обезвреживание, размещение, хранение, транспортировка, учет и утилизация медицинских отходов;
8) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения.
9) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
10) объекты охотничьей инфраструктуры;
11) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;
12) объекты специализированных организаций для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
13) объекты, предназначенные для размещения приютов для животных.
4.2. Соглашением может предусматриваться передача публичным партнером во владение и в пользование частному партнеру объекта незавершенного строительства, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной частью 1 статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ (за исключением случая, если соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 19 части 1 данного Федерального закона).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 19 части 1 данного Федерального закона" имеется в виду "пунктом 19 части 1 статьи 7 данного Федерального закона"
4.3. Основаниями для принятия решения об участии администрации городского округа в муниципально-частном партнерстве являются:
1) соответствие проекта целям и задачам, установленным программой социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан и муниципальными программами;
2) необходимость привлечения внебюджетных источников финансирования;
3) повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
4) необходимость повышения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.
5. Соглашение о муниципально-частном партнерстве
5.1. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме с победителем конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве или иным лицом, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией и содержит следующие существенные условия:
1) элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве, определяющие форму муниципально-частного партнерства, а также обязательства сторон соглашения, вытекающие из этих элементов;
2) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа, а также обязательства сторон по реализации соглашения в соответствии с этими значениями;
3) сведения об объекте соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;
4) обязательство публичного партнера обеспечить предоставление частному партнеру предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, земельного участка (земельных участков), срок заключения договора аренды такого земельного участка, определяемый с учетом положений части 2 статьи 33 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, и размер арендной платы за такой земельный участок или порядок ее определения;
5) срок и (или) порядок определения срока действия соглашения;
6) условие и порядок возникновения права частной собственности на объект соглашения;
7) обязательства сторон соглашения обеспечить осуществление мероприятий по исполнению соглашения, в том числе исполнению обязательств, вытекающих из элементов соглашения, в соответствии с графиками осуществления каждого мероприятия в предусмотренные этими графиками сроки, а также порядок осуществления таких мероприятий;
8) порядок и сроки возмещения расходов сторон соглашения, в том числе в случае его досрочного прекращения;
9) способы обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению (предоставление банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии), передача публичному партнеру в залог прав частного партнера по договору банковского счета, страхование риска ответственности частного партнера за нарушение обязательств по соглашению), размеры предоставляемого финансового обеспечения и срок, на который оно предоставляется;
10) обязательства сторон в связи с досрочным прекращением соглашения, обязательства сторон в связи с заменой частного партнера, в том числе обязательство частного партнера передать находящийся в его собственности объект соглашения публичному партнеру в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и соглашением;
11) ответственность сторон соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
12) иные предусмотренные федеральными законами существенные условия.
5.2. В случае, если объектом соглашения является имущество, указанное в подпункте 10 пункта 4.1 статьи 4 настоящего Положения, соглашение наряду с предусмотренными пунктом 5.1 настоящей статьи существенными условиями должно включать в себя следующие условия:
1) сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья;
2) сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, о видах разрешенной охоты в его границах, а также требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья;
3) обязательства частного партнера обеспечивать проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству охотничьих ресурсов, в том числе мероприятий по созданию питомников диких животных, вольеров, а также обеспечивать разработку и утверждение схемы использования и охраны охотничьего угодья не реже одного раза в десять лет;
4) обязательство публичного партнера предоставить частному партнеру право пользования охотничьими ресурсами, в том числе право на их добычу.
5.3. В зависимости от формы участия администрации городского округа в проекте муниципально-частного партнерства помимо условий, предусмотренных пунктом 5.1. настоящей статьи, в соглашение о муниципально-частном партнерстве могут включаться иные условия, не противоречащие законодательству.
5.4. В случае, если элементом соглашения является наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, соглашение должно содержать порядок, условия и сроки передачи объекта соглашения частным партнером публичному партнеру.
5.4.1. В случае, если элементом соглашения является обеспечение публичным партнером эксплуатации объекта соглашения и частный партнер осуществляет только техническое обслуживание объекта соглашения, соглашение должно содержать порядок, условия и сроки передачи частным партнером публичному партнеру прав владения и пользования объектом соглашения для обеспечения такой эксплуатации.
5.5. В случае, если проектом предусмотрено финансовое обеспечение обязательств публичного партнера (каждого публичного партнера), объем такого финансового обеспечения, размер государственных или муниципальных гарантий, порядок и условия их предоставления частному партнеру указываются в соглашении. При этом публичный партнер вправе принимать на себя обязательство нести часть расходов на создание объекта соглашения, его эксплуатацию и (или) техническое обслуживание в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), соглашение наряду с предусмотренными пунктом 5.1 настоящего Положения существенными условиями должно содержать обязательства по привлечению финансирования в объеме, который частный партнер обязуется обеспечить в целях создания объекта соглашения в течение всего срока действия соглашения, и порядок возмещения расходов частного партнера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия соглашения. При этом размеры предусмотренного подпунктом 10 пункта 5.1 настоящего Положения обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению определяются исходя из объема финансирования, которое частный партнер обязуется привлечь в целях реализации его инвестиционной программы, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за исключением расходов, которые в соответствии с соглашением должны осуществляться за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и за счет выручки частного партнера, полученной от реализации произведенных товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемых по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).
5.7. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).
6. Полномочия городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в сфере муниципально-частного партнерства
6.1. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства принимает Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, если публичным партнером является городской округ город Октябрьский Республики Башкортостан либо планируется проведение совместного конкурса с участием городского округа (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, Республики Башкортостан), а также осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, уставом городского округа и муниципальными правовыми актами.
6.2. Уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства определяется администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
6.3. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечение координации структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений городского округа при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) согласование конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве
8) осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами.
6.4. Проект муниципально-частного партнерства направляется в Правительство Республики Башкортостан для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительно преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ.
7. Гарантии прав участников при заключении и исполнении соглашений
7.1. При реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве частному партнеру гарантируется защита его прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Частный партнер имеет право на возмещение убытков, причиненных ему в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления и (или) должностных лиц этих органов, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.3. Соглашением могут быть установлены также иные гарантии прав частного партнера, не противоречащие Федеральному закону от 13.07.2015 N 224-ФЗ, другим федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальным правовым актам.
7.4. Срок действия соглашения устанавливается с учетом срока создания объекта соглашения, объема инвестиций, вложенных в создание такого объекта, срока окупаемости этих инвестиций, срока получения частным партнером средств (выручки) в объеме, определенном соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 26 августа 2022 г. N 305 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.