В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 года N 26-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан жилых помещений жилищного фонда социального использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. По тексту слова "Единый и региональный портал" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Единый портал" в соответствующих числе и падеже.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела приватизации и инвестиционных договоров Управления распоряжения государственным имуществом Департамента (далее соответственно - Отдел, сотрудники
Отдела) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Департамента (http://www.depgosim.admhmao.ru/) (далее - официальный сайт Департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) сотрудники Отдела осуществляют устное информирование (соответственно, лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Время устного информирования не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При информировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала, а также официального сайта Департамента заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем пункте административного регламента.
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурные подразделения, расположенные на территории автономного округа (далее - многофункциональный центр), осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с заключенными соглашениями и регламентом работы многофункционального центра.".
1.3. В абзаце втором пункта 6 слова "многофункциональных центров" заменить словами "многофункционального центра".
1.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги сотрудники Отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также осуществляют уведомление многофункционального центра об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
1.5. В абзаце третьем пункта 10 слова "(иной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключены соглашения о взаимодействии)" исключить.
1.6. В пункте 11 слова "государственной власти" исключить.
1.7. В абзаце втором пункта 13 слово "Югры" исключить.
1.8. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.9. В пункте 18:
1.9.1. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.9.2. Дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.10. В абзацах втором и третьем пункта 31 слова ", региональном портале" исключить.
1.11. Раздел II дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
34.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
1.12. Пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
1.13. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента, к функциям которого относится предоставление государственной услуги, заместителем директора, в ведении которого находится данное структурное подразделение, директором Департамента (лицом, его замещающим).".
1.14. В пункте 51:
1.14.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обжаловании решения, действия (бездействия) многофункционального центра либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалоба в отношении работников многофункционального центра подается для рассмотрения руководителю многофункционального центра.".
1.14.2. Абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу.
1.15. В пункте 52 слова ", региональном портале" исключить.
1.16. В пункте 53 слова "государственной власти" исключить.
2. Внести в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела приватизации и инвестиционных договоров Управления распоряжения государственным имуществом Департамента (далее - специалисты Отдела) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Департамента (http://www.depgosim.admhmao.ru/) (далее - официальный сайт Департамента), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Отдела осуществляют устное информирование (соответственно, лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Время устного информирования не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При информировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала, а также официального сайта Департамента заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем пункте административного регламента.".
2.2. В пункте 11 слова "государственной власти" исключить.
2.3. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.4. Пункт 17 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Раздел II дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
31.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.6. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
2.7. В пункте 46 слова "государственной власти" исключить.
И.о. директора |
Т.В. Мирошник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 сентября 2022 г. N 20-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа Югры"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 9 сентября 2022 г.
Регистрационный N 6325
Вступает в силу с 24 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2022 г. N 8601202209130004, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 сентября 2022 г. N 9 (часть I, том 4), ст. 1204