Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала | |||||||
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||||||
1. |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Проверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. Проверка наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента. В случае наличия таких оснований уведомление об этом заявителя с указанием причин отказа в приеме документов. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). |
Не более 15 минут |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, сканер, принтер |
Заявление
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Приложение 4 |
|
2 |
Регистрация заявления и документов |
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем. Формирование комплекта документов заявителя в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Сообщение заявителю номера и даты регистрации заявления, выдача расписки о приеме документов. В случае поступления заявления через Единый портал направление заявителю электронного сообщения, подтверждающего прием заявления. |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, сканер, принтер, наличие доступа на Единый портал (в случае поступления заявления на предоставление услуги в электронном виде |
Расписка о приеме документов |
||
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (через МФЦ) | |||||||
1 |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Поверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. Формирование дела в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). 6. Распечатка на бумажном носителе сформированного в АИС МФЦ заявления и подписание его заявителем. 7. Сканирование заявления, заполненного заявителем собственноручно, прикрепление его к комплекту принятых документов в АИС МФЦ. 8. Выдача заявителю одного экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов. |
Не более 15 минут |
МФЦ |
компьютер, сканер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер, принтер |
Расписка о приеме документов (формируется в автоматизированной информационной системе "МФЦ") |
|
2. |
Передача заявления и документов в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Направление принятого заявления в электронном виде в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. Передача, при необходимости, МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
Не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем приема заявления и документов |
МФЦ, орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
Акт приема передачи Приложение 5 |
|
Формирование и направление межведомственного запроса | |||||||
1 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
В электронном виде межведомственные запросы осуществляются посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. На бумажном носителе межведомственные запросы оформляются на официальном бланке органа власти (организации) в свободной форме. |
Не более 7 рабочих дней
|
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги; орган, рассматривающий межведомственный запрос. |
Ключ электронной подписи, наличие системы межведомственного электронного взаимодействия |
- |
|
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги | |||||||
2 |
Рассмотрение заявления и документов |
Установление предмета обращения заявителя. Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 Административного регламента. Установление наличия полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя. Организация |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.