Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства | |||||||
Прием и регистрация документов | |||||||
1. |
Прием заявления и документов |
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов: 1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя. |
не более 15 минут |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Компьютер, принтер, сканер |
заявление |
|
2. |
Регистрация заявления и документов |
1. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем. Формирование комплекта документов заявителя в соответствии с установленными правилами делопроизводства. 2. Сообщение заявителю номера и даты регистрации заявления. |
не более 15 минут |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Компьютер, принтер, сканер |
- |
|
Принятие заявления с приложенными к нему документами (через МФЦ) | |||||||
1 |
Принятие заявления с приложенными документами |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Проверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. Формирование дела в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Распечатка на бумажном носителе сформированного в АИС МФЦ заявления и подписание его заявителем. 6. Сканирование заявления, заполненного заявителем собственноручно, прикрепление его к комплекту принятых документов в АИС МФЦ. 7. Выдача заявителю одного экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов. |
Не более 15 минут |
МФЦ |
компьютер, сканер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер, принтер |
Расписка о приеме документов (формируется в автоматизированной информационной системе "МФЦ") |
|
2. |
Передача заявления и документов в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Направление принятого заявления и документов в электронном виде в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. Передача, при необходимости, МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
Не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем приема заявления и документов |
МФЦ, орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер. |
Акт приема передачи |
|
Рассмотрение заявления и документов заявителей, формирование и направление межведомственного запроса | |||||||
1 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
В электронном виде межведомственные запросы осуществляются посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. На бумажном носителе межведомственные запросы оформляются на официальном бланке органа власти (организации) в свободной форме. |
не более 10 дней с момента регистрации заявления с приложенными документами |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги; орган, рассматривающий межведомственный запрос. |
Ключ электронной подписи, наличие системы межведомственного электронного взаимодействия |
- |
|
1. |
Рассмотрение заявления и документов |
представленное заявление и документы заявителя рассматриваются на заседании комиссии по землепользованию и застройки муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия). По результатам рассмотрения принимается решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений либо о подготовке рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения. |
Комиссия |
наличие утвержденного положения о Комиссии |
- протокола заседания Комиссии; - письменное обращение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний; - постановление Главы Приуральского района о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства; - письма (сообщения) с информацией о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, а также правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров; документы и материалы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. |
||
Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний | |||||||
1. |
Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний |
Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в соответствии со статьей 5.1 ГрК РФ с учетом положений статьи 39 ГрК РФ, частей 10 - 13 статьи 16 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", а также положением о публичных слушаниях, общественных обсуждениях по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным решением Думы Приуральского района |
не более 15 рабочих дней со дня оповещения жителей муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний |
Комиссия |
оповещение жителей муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний |
протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний |
|
Подготовка рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении | |||||||
1. |
Подготовка рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении |
на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении соответствующего разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения |
не более 12 календарных дней с момента проведения общественных обсуждений или публичных слушаний |
Комиссия |
опубликованное заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; наличие утвержденного положения о Комиссии |
рекомендации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения |
|
2. |
Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении |
на основании рекомендаций Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации Приуральского района "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
секретарь Комиссии |
рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении |
проект постановления Администрации Приуральского района "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
||
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, оформление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги | |||||||
1. |
Принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения |
решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения принимается на основании рекомендаций Комиссии |
не более 5 рабочих дней с момента поступления Главе Приуральского района рекомендаций Комиссии |
Глава Приуральского района |
рекомендации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения; ключ электронной подписи (в случае, направления результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде) |
Постановление Администрации Приуральского района "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги | |||||||
1. |
Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги |
Выдача (направление) заявителю постановления Администрации Приуральского района "О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из следующих способов: - вручает лично заявителю под подпись; - почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем; - на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ; - направляет по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса |
не более 1 дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Компьютер, принтер, МФУ, ключ электронной подписи (в случае выдачи результата муниципальной услуги в форме электронного документа), доступ к Единому порталу (при передаче результата предоставления государственной услуги в электронной форме) |
- |
|
2. |
Передача (направление) в МФЦ результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги |
Направление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в электронном виде в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя Передача, при необходимости, в МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
не более 1 рабочего дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, МФЦ |
Компьютер, наличие доступа к автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер. |
Акт приема передачи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.