Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства | ||||||
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1. |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Проверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. При поступлении заявления через Единый портал проверка наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента. В случае наличия таких оснований уведомление об этом заявителя с указанием причин отказа в приеме документов. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). |
Не более 15 минут |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, сканер, принтер |
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
2 |
Регистрация заявления и документов |
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем. Формирование комплекта документов заявителя в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Сообщение заявителю номера и даты регистрации заявления, выдача расписки о приеме документов. В случае поступления заявления через Единый портал направление заявителю электронного сообщения, подтверждающего прием заявления. |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, сканер, принтер, наличие доступа на Единый портал (в случае поступления заявления на предоставление услуги в электронном виде |
Расписка о приеме документов |
|
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (через МФЦ) | ||||||
1 |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Поверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. Формирование дела в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). 6. Распечатка на бумажном носителе сформированного в АИС МФЦ заявления и подписание его заявителем. 7. Сканирование заявления, заполненного заявителем собственноручно, прикрепление его к комплекту принятых документов в АИС МФЦ. 8. Выдача заявителю одного экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов. |
Не более 15 минут |
МФЦ |
компьютер, сканер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер, принтер |
Расписка о приеме документов (формируется в автоматизированной информационной системе "МФЦ") |
2. |
Передача заявления и документов в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Направление принятого заявления в электронном виде в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. Передача, при необходимости, МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
Не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем приема заявления и документов |
МФЦ, орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
Акт приема передачи |
Рассмотрение уведомления с приложенными к нему документами, формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
1 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
В электронном виде межведомственные запросы осуществляются посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. На бумажном носителе межведомственные запросы оформляются на официальном бланке органа власти (организации) в свободной форме. |
Не более 7 рабочих дней со дня поступления уведомления |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги; орган, рассматривающий межведомственный запрос. |
Ключ электронной подписи, наличие системы межведомственного электронного взаимодействия |
- |
2 |
Рассмотрение заявления и документов |
Установление предмета обращения заявителя. Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 Административного регламента. Установление наличия полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя. |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер |
- |
|
3 |
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги |
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.8.6 Административного регламента - подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.8.6 Административного регламента: 1) размещение уведомления и документов, предусмотренных позициями "е", "ж" подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6.2 Административного регламента, в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности; 2) уведомление органа регионального государственного строительного надзора о таком размещении; 3) подготовка проекта извещения о приеме уведомления. Подписание проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги уполномоченным лицом. |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, ключ электронной подписи (в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа), доступ к ГИСОГД |
||
Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю | ||||||
1 |
Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю |
Регистрация после подписания уполномоченным лицом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю одним из указанных способов: 1) вручает лично заявителю под подпись; 2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем; 3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ; 4) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале. |
не более 1 рабочего дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, МФУ, ключ электронной подписи (в случае выдачи результата муниципальной услуги в форме электронного документа), доступ к Единому порталу (при передаче результата предоставления государственной услуги в электронной форме) |
- |
2 |
Передача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в МФЦ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя Передача, при необходимости, в МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, МФЦ |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
Акт приема передачи |
|
Направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства | ||||||
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1. |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Проверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. При поступлении заявления через Единый портал проверка наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента. В случае наличия таких оснований уведомление об этом заявителя с указанием причин отказа в приеме документов. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). |
Не более 15 минут |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, сканер, принтер |
Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
2 |
Регистрация заявления и документов |
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем. Формирование комплекта документов заявителя в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Сообщение заявителю номера и даты регистрации заявления, выдача расписки о приеме документов. В случае поступления заявления через Единый портал направление заявителю электронного сообщения, подтверждающего прием заявления. |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, сканер, принтер, наличие доступа на Единый портал (в случае поступления заявления на предоставление услуги в электронном виде |
Расписка о приеме документов |
|
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (через МФЦ) | ||||||
1 |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Поверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. Формирование дела в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). 6. Распечатка на бумажном носителе сформированного в АИС МФЦ заявления и подписание его заявителем. 7. Сканирование заявления, заполненног |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.