Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13 сентября 2022 г. N 426-п
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации водоотведения и правила их предоставления
I. Общие положения
1. Настоящая Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации водоотведения и правила их предоставления (далее соответственно - Методика распределения, местные бюджеты, Правила предоставления) определяют процедуру распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам в целях финансирования расходов на организацию водоотведения на территориях муниципальных образований Новосибирской области (далее - трансферты).
II. Методика распределения трансфертов
2. Распределение трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, осуществляется на основании информации, представленной областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность и нормативное правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и ценообразования - департаментом по тарифам Новосибирской области, подтверждающей экономически обоснованные расходы организации, осуществляющей регулируемую деятельность по водоотведению на территории муниципального района, городского округа Новосибирской области, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования, и (или) недополученные доходы, но признанные экономически обоснованными органом регулирования тарифов.
3. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в пункте 1 настоящей Методики, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство).
4. Распределение трансфертов между местными бюджетами утверждается законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
III. Правила предоставления и использования трансфертов
5. Условиями предоставления трансфертов являются:
1) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области, в целях которых предоставляются трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению трансфертов;
2) заключение на срок, соответствующий сроку распределения трансфертов между местными бюджетами, соглашений о предоставлении трансфертов, предусматривающих обязательства муниципального образования Новосибирской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств (далее - Соглашение);
3) направление трансфертов на реализацию целей, указанных в пункте 1 настоящих Методики распределения и Правил предоставления, в соответствии с Соглашением.
6. Основанием для предоставления трансфертов является Соглашение, заключаемое Министерством и органом местного самоуправления. Перечисление трансферта осуществляется в соответствии с условиями Соглашения.
Типовая форма соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта установлена министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2021 N 116-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области иного межбюджетного трансферта".
7. Соглашение должно содержать:
1) целевое назначение трансферта;
2) размер и сроки предоставления трансферта;
3) критерии оценки эффективности использования трансферта в соответствии с обязательствами, принятыми органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления) по использованию трансферта (значения показателей результатов использования трансферта);
4) порядок и случаи возврата трансферта в областной бюджет;
5) форму, сроки и порядок представления заявки на финансирование и отчетности об использовании трансферта;
6) осуществление контроля за целевым использованием органом местного самоуправления трансферта;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) положение о необходимости включения в Соглашение, заключаемое между органом местного самоуправления и юридическим лицом, условия об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Новосибирской области).
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется Министерством в сроки в соответствии с графиком перечисления (финансирования) трансфертов, установленным Соглашением, при наличии неиспользованного остатка трансфертов, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема трансфертов, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствии.
9. Основанием для отказа в предоставлении трансферта являются:
1) представление не в полном объеме документов к заявке на предоставление трансферта, указанных в Соглашении, и (или) несоответствие заявки на предоставление трансферта требованиям, указанным в Соглашении;
2) недостоверность представленной органом местного самоуправления информации.
10. В случае выявления Министерством оснований для отказа в предоставлении трансферта, указанных в пункте 9 настоящей Методики, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления таких оснований направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в предоставлении трансферта с указанием оснований для отказа.
11. Осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей на основании соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также соглашений о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, в соответствии с порядками предоставления субсидий, установленными нормативными правовыми актами муниципальных образований Новосибирской области.
12. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления трансферта их получателями.
13. Остаток трансферта, не использованный органом местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
14. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование трансферта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 13 сентября 2022 г. N 426-п "Об установлении Методики распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.