Постановление Администрации г. Сургута от 12 сентября 2022 г. N 7199
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.07.2019 N 5487 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений"
Распространяется на правоотношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2023 г. (на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.)
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 14.07.2022 N 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 26.07.2019 N 5487 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений" (с изменениями от 18.12.2019 N 9495, 13.02.2020 N 1063, 16.04.2020 N 2511, 15.02.2021 N 1097, 09.06.2021 N 4727, 29.10.2021 N 9281, 11.04.2022 N 2847) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. План финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - план) составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения (далее - учреждение) составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели плана по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждаются на период, превышающий указанный срок".
1.2. Раздел I приложения к постановлению дополнить пунктом 2 1 следующего содержания:
"2 1. Проект плана составляется учреждением в случае утверждения плана уполномоченным лицом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или лицом, уполномоченным действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя".
1.3. Абзац первый пункта 2 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. При формировании проекта решения о бюджете учреждение составляет план в течение 15 рабочих дней после доведения информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий:".
1.4. Подпункт 2 пункта 2 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств".
1.5. Пункт 3 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- от возврата средств, ранее размещенных на депозитах - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- от возврата обеспечения заявок при проведении конкурсов (аукционов), а также обеспечения исполнения контрактов (договоров) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по выплате обеспечения заявок при проведении конкурсов (аукционов), а также обеспечения исполнения контрактов (договоров) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления".
1.6. Раздел II приложения к постановлению дополнить пунктом 3 1 следующего содержания:
"3 1. Требования к составлению плана, установленные пунктами 1 - 3 настоящего раздела, применяются при составлении проекта плана".
1.7. Пункт 5 раздела II приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатели плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года".
1.8. Пункт 1 раздела III приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности".
1.9. Пункт 3 раздела III приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, куратору учреждения направляется информация о причинах указанных изменений".
1.10. Пункт 4 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и (или) обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральными законами, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и (или) обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и (или) обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и (или) общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и (или) общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта".
1.11. Пункт 26 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана", не включаются в план закупок".
1.12. Пункт 1 раздела IV приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. План утверждается не позднее начала очередного финансового года.
План муниципального бюджетного учреждения утверждается:
- руководителем муниципального бюджетного учреждения или уполномоченным им лицом муниципального бюджетного учреждения, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта;
- уполномоченным лицом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или лицом, уполномоченным действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения плана (внесения изменений в план), просроченной кредиторской задолженности.
План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем муниципального автономного учреждения после рассмотрения проекта плана наблюдательным советом муниципального автономного учреждения".
1.13. Пункт 2 раздела IV приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.14. Действие пункта 7 раздела IV приложения к постановлению приостановить до 01.01.2025.
1.15. В приложении 1 к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений сноску 16 исключить.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2023 год (на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу бюджета и финансов.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 12 сентября 2022 г. N 7199 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.07.2019 N 5487 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений"
Вступает в силу с 18 сентября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2023 г. (на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.)
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 17 сентября 2022 г. N 36