Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в типовое положение о закупке товаров, работ, услуг муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, утвержденное постановлением Администрации муниципального района от 29.04.2019 N 1330 (далее типовое положение):
1.1. Исключить в пункте 3.9.2 слова "наименование страны происхождения товара,";
1.2. Дополнить пунктом 5.6.27 следующего содержания:
"5.6.27. Осуществление закупки товаров, работ, услуг, участником которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства в порядке, предусмотренном пунктом 15.9 Положения.";
1.3. Исключить в подпункте 7.4.2.4 пункта 7.4.2 слова "и иностранных биржах";
1.4. Изложить пункт 8.3 в редакции:
"8.3. Обеспечение заявки может быть предоставлено участником закупки путем перечисления денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, при котором обеспечение заявки на участие в такой закупке предоставляется в соответствии с пунктом 15.10 Положения. Выбор способа обеспечения заявки из числа предусмотренных заказчиком в извещении о проведении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки. Заказчик не вправе ограничить участника закупки в возможном выборе способа из предусмотренных извещением о проведении закупки, документацией о закупке.";
1.5. Исключить в пункте 8.9 слова "обеспечения исполнения договора,";
1.6. Изложить пункт 9.1.3 в редакции:
"9.1.3. Решение о включении конкретного лица в состав закупочной комиссии принимается заказчиком.
Руководитель заказчика, член закупочной комиссии обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
9.1.3.1. Членами закупочной комиссии не могут быть:
физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки (определения поставщика (исполнителя, подрядчика) при осуществлении конкурентной закупки), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;
иные физические лица в случаях, определенных Положением.
9.1.3.2. Член закупочной комиссии обязан незамедлительно сообщить заказчику, принявшему решение о создании закупочной, о возникновении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 9.1.3.1 Положения.
В случае выявления в составе закупочной комиссии физических лиц, указанных в подпункте 9.1.3.1 Положения, заказчик, принявший решение о создании такой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями подпунктом 9.1.3.1 Положения.";
1.7. Изложить подпункты 9.2.8.10 и 9.2.8.11 пункта 9.2.8 в редакции:
"9.2.8.10. Размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;
9.2.8.11. Размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения;";
1.8. Изложить подпункты 9.2.9.19 и 9.2.9.20 пункта 9.2.9 в редакции:
"9.2.9.19. Размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;
9.2.9.20. Размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения;";
1.9. Заменить в подпункте 9.4.6.12 пункта 9.4.6 слова "банковскую гарантию" на "банковскую гарантию, независимую гарантию";
1.10. Дополнить пунктами 15.9 - 15.14 следующего содержания:
"15.9. Заказчик вправе проводить для СМСП неконкурентную процедуру в форме закупки у единственного поставщика для СМСП в соответствии с пунктом 5.6.27 Положения.
Порядок проведения такой закупки определяется настоящим пунктом и регламентом работы ЭП с учетом следующих особенностей:
15.9.1. Закупка осуществляется в электронной форме на ЭП, предусмотренной частью 10 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ;
15.9.2. Цена договора, заключенного с применением такого способа закупки, не должна превышать 20 млн. рублей;
15.9.3. Участники закупки из числа СМСП размещают на ЭП предварительное предложение о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги в порядке, установленном регламентом работы ЭП;
15.9.4. Заказчик размещает на электронной площадке информацию о закупаемом товаре, работе, услуге, требования к такому товару, работе, услуге, участнику закупки из числа СМСП;
15.9.5. Оператор ЭП определяет из состава предварительных предложений, предусмотренных подпунктом 15.9.3 Положения, соответствующих требованиям заказчика, предусмотренным подпунктом 15.9.4 Положения, предложений о поставке товара, выполнении работы, оказание услуги участников закупки из числа СМСП;
15.9.6. Единственным критерием оценки участников закупки является ценовое предложение. Заказчик определяет участника закупки из числа СМСП, предложившего наименьшую цену, с которым заключается договор, из участников закупки, определенных оператором ЭП в соответствии с подпунктом 15.9.5 Положения.
15.9.7. Договор заключается с использованием ЭП с участником закупки из числа СМСП, определенным заказчиком в соответствии с подпунктом 15.9.6 Положения, на условиях, определенных в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 15.9.4 Положения, а также предложением соответствующего участника закупки о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги.
15.10. При осуществлении конкурентной закупки с участием СМСП обеспечение заявок на участие в такой конкурентной закупке (если требование об обеспечении заявок установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке) может предоставляться участниками такой закупки путем внесения денежных средств в соответствии с настоящим разделом или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в такой закупке осуществляется участником такой закупки.
15.11. При осуществлении конкурентной закупки с участием СМСП денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки на участие в такой закупке, вносятся участником такой закупки на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - специальный банковский счет).
15.12. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием СМСП, обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям, установленным в частях 14.1, 31 и в соответствии с частью 32 статьи 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ.
Несоответствие независимой гарантии, предоставленной участником закупки с участием СМСП, требованиям, предусмотренным статьей 3.4 Федерального закона N 223-ФЗ, является основанием для отказа в принятии ее заказчиком.
15.13. Гарант в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, обязан за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку (пени) в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии.
15.14. В случаях, предусмотренных подпунктом 8.9 Положения, денежные средства, внесенные на специальный банковский счет в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием СМСП, перечисляются банком на счет заказчика, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки с участием СМСП, в документации о такой закупке, или заказчиком предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием СМСП.";
1.11. Изложить раздел 18 в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Изложить раздел 18" следует читать "Дополнить разделом 18"
"18. Особенности заключения и исполнения договоров, предметом которых являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства
18.1. Договор, предметом которого являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов работ по такому договору исключительные права на результаты таких работ принадлежат заказчику.
18.2. Результатом выполненной работы по договору, предметом которого в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, являются проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому договору при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
18.3. Результатом выполненной работы по договору, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный, реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получены заключение федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Новгородской области, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации и заключение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора, в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
18.4. Предметом договора могут быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства. В случае, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта, предметом договора наряду с подготовкой проектной документации и (или) выполнением инженерных изысканий, выполнением работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства может являться поставка данного оборудования.
18.5. В случае, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта, предметом договора наряду с выполнением работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства может являться поставка данного оборудования.".
2. Руководителям муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений функции и полномочия учредителя и собственника имущества которых осуществляет Администрация Боровичского муниципального района, в течение 20 дней со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, внесенных в типовое положение, организовать работу по внесению изменений в утвержденные положения о закупке или утвердить новое положение о закупке, приведенное в соответствие измененному типовому положению;
3. Отделу закупок Администрации муниципального района в течение 15 дней со дня принятия настоящего постановления разместить изменения, внесенные в типовое положение, в единой информационной системе в сфере закупок.
Глава муниципального района |
А.Н. Герасимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 9 августа 2022 г. N 2179 "О внесении изменений в типовое положение о закупке товаров, работ, услуг муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями"
Текст постановления опубликован не был