Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 04.08.2022 г. N 385-п
"Приложение к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 28 апреля 2014 г. N 367-п"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений администрацией Вичугского муниципального района, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижения открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями по документам архивных фондов", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее - заявители) могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "исполнение запросов физических и юридических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Вичугского муниципального района через отраслевой (функциональный) орган - архив Вичугского муниципального района Ивановской области.
Место нахождения и почтовый адрес: 155331, Ивановская область город Вичуга, улица Нонны Куликовой, дом 8.
Телефон - факс: 8 (49354) 2-11-50
Адрес электронной почты: arhiv-raion@mail.ru
Адрес сайта в сети Интернет: www.vichuga-mr.ru
2.3. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.3.1. Требования к местам оказания муниципальной услуги:
Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, находящемся по адресу: Ивановская область, город Вичуга, улица Нонны Куликовой, дом. 8, ведущим специалистом по контролю за документами Вичугского муниципального района и архивному делу муниципального архива, и старшим инспектором по архивному делу согласно графика приема граждан.
Режим работы: пн - чт с 8-00 часов до 17-00 часов; пт. с 8-00 часов до 15-45 часов.
График приема граждан:
Приёмные дни: среда - четверг с 8-00 часов до 17-00 часов
Обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон - факс для справок: 8 (49354) 2-11-50
Помещение оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудовано:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Места информирования и приема граждан оснащены оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с
действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений, должно быть естественное и искусственное освещение;
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга. Место ожидания оборудовано стульями, креслами, столами для возможности оформления документов. На столах находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов.
На официальном сайте администрации Вичугского муниципального района Ивановской области, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде); - образец заявления и требования к прилагаемым к заявлению документам;
- место и режим приёма заявителей;
- порядок получения консультаций;
- порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адреса, контактный телефон;
- график работы отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- наименование должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.3.2. Требования для обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющим муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Предоставление муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников) обеспечивается Администрацией исходя из финансовых возможностей в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации (с изм. внесёнными Указами Президента РФ от 09.01.1996 г. N 20, от 10.02.1996 г. N 173, от 09.06.2001 г. N 679, от 25.07.2003 г. N 841, Федеральными конституционными законами от 25.03.2004 г. N 1-ФЗК, от 14.10.2005 г. N 6-ФЗК);
- Федеральным законом от 06.10.2006 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 04.06.2018 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями, вступает в силу с 31 07.2018 г.) N 210-ФЗ - документ действующий;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 г. N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Зарегистрирован Минюсте России 7 сентября 2015 г. Регистрационный N 38830);
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Закон Ивановской области от 01.03.2006 г. N 18-ОЗ "Об архивном деле в Ивановской области";
- Устав Вичугского муниципального района Ивановской области;
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в архиве Вичугского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным архивом в форме информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических подборок копий архивных документов;
- от имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, физические лица должны иметь доверенность от имени вторых и третьих лиц обязательно (заверенную нотариусом); представители иных органов, в силу полномочий, основанных по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители);
- от имени граждан заявления могут подавать сами граждане или их доверенные лица.
Основной формой обращения пользователей являются письма организаций, письма и заявления граждан (далее - запрос), в которых излагается просьба о предоставлении архивной информации по определенной теме (вопросу).
Запросы социально-правового характера - это запросы конкретных лиц или организаций, связанных с обеспечением прав и законных интересов граждан:
- подтверждение трудового стажа, размера заработной платы, различных надбавок и льгот;
- избрание на выборные должности;
- присвоение почетных званий;
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, уведомление о пересылке непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении документов и отрицательный ответ.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии предоставляет архив администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.
Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте:
- архивная справка - официальный документ муниципального архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена
- архивная выписка - официальный документ муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящуюся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных документа
- архивная копия - официальный документ муниципального архива, дословно воспроизводящий машинописным, фотографическим, в т.ч. переданный по другим информационным каналам, текст документа, с указанием его поисковых данных
- заявитель - юридическое или физическое лицо - автор запроса
- объект запроса - физическое лицо либо организация, о котором запрашивают сведения
- положительный ответ - официальный ответ на запрос, муниципального архива содержащий в полном объеме или частично интересующую пользователя (заявителя) информацию
- отрицательный ответ - официальный ответ муниципального архива на запрос, указывающий на отсутствие в документах архивного сектора сведений, интересующих пользователя (заявителя)
- информационное письмо - письмо, составленное муниципальным архивом по своей инициативе или по запросу пользователя, содержащее информацию об имеющихся в архиве документах по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, а также рекомендаций обратиться в тот или иной архив, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;
- тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный муниципальным архивом на запрос получателя муниципальной услуги.
2.6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
- на стенде в уголке для посетителей;
- на Интернет - сайте администрации Вичугского муниципального района.
- на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании заявителей по письменным обращениям, телефону и на личном приеме руководитель и специалисты муниципального архива обязаны дать достоверную информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
своевременность, полнота, доступность, четкость изложения материала.
Запросы заявителей о предоставлении информации рассматриваются в архиве Вичугского муниципального района в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации.
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или в срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то муниципальный архив уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения запроса на определенный срок, но не более чем на 30 дней рабочих дней.
При личном обращении прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", п. 1.2. Протокол заседания подкомиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ивановской области от 07.05.2013 г. N ПК-3-89").
2.8. Требований к порядку предоставления муниципальной услуги.
Порядок информирования о муниципальной услуге:
- Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес муниципального архива, или анкета-заявление, составленная заявителем лично.
В запросе (анкете - заявлении) должны быть указаны следующие сведения:
- наименование архива;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- дата отправления;
Для исполнения запроса:
- об образовании - название и адрес учебного заведения, дата поступления и окончания учёбы;
- о стаже работы (службы), размере заработной платы - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, время работы (службы), в качестве кого работал (служил), год рождения;
- о награждении - сведения о времени награждения и награждающей организации;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.
Запрос-заявление подписывается лично.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Формы анкеты-заявления прилагаются. (Приложение N 1, N 2).
Запросы муниципальным архивом исполняются бесплатно.
Консультации по порядку оказания муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- наличие документов в архиве по запрашиваемой тематике
- предоставление необходимых документов для исполнения запроса
- срок исполнения запроса
- время выдачи документов
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минуты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архива подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Запрос может поступить одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
при личном обращении;
через ЕПГУ.
2.9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления:
1) Запрос на предоставление муниципальной услуги:
а) в запросе физического лица указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного им лица);
- полный почтовый адрес заявителя;
- электронный адрес заявителя (при наличии);
- фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается информация;
- сведения о документах, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- перечень запрашиваемой информации;
- интересующая заявителя тема, вопрос, событие (рекомендуется указывать дату, номер и наименование вида запрашиваемого документа);
- хронологические рамки запрашиваемой информации;
- цель получения информации;
- способ получения сведений (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме);
- дата составления запроса;
- личная подпись заявителя;
- при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа и размера заработной платы заявителя, - название организации, наименование структурного подразделения, период работы, дата рождения, сведения об изменении фамилии, дата рождения детей (для женщин);
б) в запросе юридического лица указываются полное наименование, юридический и фактический адрес, контактный телефон, фамилия, имя и отчество руководителя, сведения, необходимые для исполнения заявления, - хронологические рамки и наименование вида запрашиваемого документа. Запрос оформляется на бланке юридического лица или с использованием углового либо горизонтального штампа, имеет исходящий номер и дату, заверяется подписью руководителя и печатью организации.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3) Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
4) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
5) Документы, подтверждающие право заявителя на получение сведений, содержащих информацию о третьих лицах:
- решение, приговор, определение и постановление суда;
- справка от нотариуса об открытии наследственного дела в пользу заявителя (для наследников);
- свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию);
- завещание, свидетельство о смерти владельца недвижимого имущества;
- документ об изменении фамилии (имени, отчества) или наименования юридического лица;
- свидетельство о заключении брака.
6) При запросе архивных справок, архивных копий и архивных выписок по вопросам подтверждения трудового стажа и получения заработной платы необходимо предоставить копию трудовой книжки или иную уточняющую информацию для поиска документов.
2.9.3. В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, либо лично, либо в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ). В случае отсутствия в запросе указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.9.4. По инициативе заявителя могут быть предоставлены документы, подтверждающие его право на получение запрашиваемых копий архивных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, порядок их предоставления.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги представление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
2.11. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо не полное заполнение);
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- если запрос заявителя не отвечает требованиям, предусмотренным в пункте 2.9.2 настоящего Регламента;
- если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.13. Срок исполнения социально-правовых запросов составляет до 30 дней с момента регистрации:
- запросы, по которым в архивном отделе отсутствуют документы (непрофильные)
направляются по принадлежности не позднее, чем в пятидневный срок с момента регистрации запроса;
- в тех случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения
срок исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений;
- ожидание в очереди при подаче документов не превышает 30 минут;
- продолжительность приема составляет 30 минут;
- подготовленные по социально-правовым запросом архивные справки, архивные
выписки и архивные копии выдаются заявителям без очереди;
- прием и первичная обработка обращений, заявлений организаций и граждан. Прием одного обращения не превышает 30 минут;
- сортировка и регистрация поступивших обращений и запросов, принятых при личном обращении, поступивших по почте. Регистрация одного обращения не превышает 10 минут;
- проставление резолюции не превышает 10 минут;
- исполнение запросов не более 30 дней с момента регистрации;
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий. Выдача одного документа не превышает 10 минут.
Исполнение социально-правовых запросов в муниципальном архиве производится при наличии в запросе названия организации (для граждан - фамилии, имени, отчества паспортные данные), почтового адреса, темы (вопроса) и хронологические рамки запрашиваемой информации. При необходимости архивом могут запрашиваться дополнительные сведения, необходимые для уточнения поиска архивных документов.
Срок, в течение которого действует приостановка в предоставлении муниципальной услуги, не превышает 3-х месяцев со дня обращения заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством являются:
- отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемому обращению;
- с заявлением обратилось не надлежащее лицо;
- предоставление неполных или недостоверных сведений;
- плохое физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование архивных документов установленные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера", Указом Президента от 24 января 1998 года N 61 "О передаче сведений, отнесенных к государственной тайне";
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками муниципального архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, проведение проверки наличия документов, копирование документов);
- выдача архивных документов и дел во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных архивных дел на выставке;
- уличение пользователей в порче документов;
- ограничение на доступ к сведениям о частной жизни ранее 75-летнего срока.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Заявитель вправе запросить информацию о причине отказа (отсрочки) в выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии, существующих ограничениях на выдачу документов, а также о сроках, в течение которых они будут действовать, в письменной форме. Указанная информация предоставляется заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов, рассмотрение их руководителем уполномоченного органа и передача на исполнение ответственному исполнителю в соответствии с резолюцией руководителя уполномоченного органа;
- анализ тематики запросов;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление справок, архивных выписок и архивных копий, тематических подборок, ответов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомлений о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- направление ответов заявителям.
3.1.1. Регистрация запросов, рассмотрение их руководителем уполномоченного органа и передача на исполнение ответственному исполнителю в соответствии с резолюцией руководителя уполномоченного органа.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При личном обращении граждан руководитель уполномоченного органа проверяет представленные документы на предмет отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
В случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, руководитель уполномоченного органа принимает личное заявление и передает его специалисту, ответственному за запросы, связанные с предоставлением документальной архивной информации.
Поступившие в уполномоченный орган письменные запросы о предоставлении документальной архивной информации регистрируются в день поступления или на следующий день специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке и поступают на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
После регистрации и рассмотрения руководителем уполномоченного органа запросы с резолюцией руководителя уполномоченного органа передаются специалисту, ответственному за запросы, связанные с предоставлением документальной архивной информации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня.
3.1.2. Анализ тематики запросов.
Руководитель уполномоченного органа обеспечивает оперативное рассмотрение запросов, доведение их до исполнителей.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за запросы, связанные с предоставлением документальной архивной информации, осуществляет анализ тематики поступивших запросов на соответствие требованиям административного регламента в течение трех рабочих дней.
3.1.3. По итогам анализа запроса уполномоченный орган:
- осуществляет поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса согласно пункту 3.1.4. настоящего Регламента;
- запросы, не относящиеся к составу хранящихся в уполномоченном органе документов (непрофильные запросы), в течение пяти дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация по их дальнейшему поиску согласно пункту 3.1.6. настоящего Регламента.
3.1.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
По итогам анализа запроса специалисты уполномоченного органа при помощи научно-справочного аппарата, справочников по фондам уполномоченного органа и базы данных "Архивный фонд" определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запроса.
Работники уполномоченного органа в соответствии с архивными шифрами получают из архивохранилищ необходимые для исполнения запроса дела. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище.
Подборка в архивохранилище необходимых для исполнения обращения (запроса) документов осуществляется ведущим специалистом в срок, не превышающий пяти дней.
3.1.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в обращении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
Архивные справки и выписки должны оформляться на бланке уполномоченного органа.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по обращению.
Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе".
После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Если архивная справка, копия или выписка, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены надлежащим образом.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, изготовленные по архивным документам, хранящимся в уполномоченном органе, подписываются руководителем уполномоченного органа, в период временного отсутствия руководителя уполномоченного органа - уполномоченным должностным лицом, и заверяются гербовой печатью Администрации Вичугского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять рабочих дней.
3.1.6. Направление запросов уполномоченного органа по запросам заявителей на исполнение по принадлежности и информирование заявителей о результатах рассмотрения их запросов.
По итогам анализа тематики поступившего запроса, не относящегося к составу хранящихся в уполномоченном органе документов (непрофильные запросы), уполномоченный орган в течение пяти дней с момента их регистрации подготавливает и направляет соответствующие запросы на исполнение по принадлежности, в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы.
Уполномоченный орган может запрашивать у организаций - исполнителей запросов уполномоченного органа копии ответов о результатах рассмотрения запросов.
Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в государственный и муниципальные архивы, органы государственной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, органы местного самоуправления, организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
3.1.7. Направление заявителям результатов предоставления муниципальной услуги.
Информационные письма, архивные справки, архивные копии, тематические перечни, тематические обзоры архивных документов, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются уполномоченным органом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в уполномоченный орган, документы выдаются ему под роспись при предъявлении паспорта; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на запрос направляется в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.1.8. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги:
- прием пользователей (заявителей) осуществляет ведущий специалист, при его отсутствии, старший инспектор по архивному делу в помещении муниципального архива;
- для исполнения запроса по архивным документам архива посетителю
предлагается заполнить заявление по установленной форме (приложение N 2 к Административному регламенту) и оказывается помощь в его заполнении. При приеме заявлений проверяется правильность и четкость изложенных сведений;
- продолжительность приема граждан не превышает 15 минут;
- запросы, поступившие в ходе личного приема граждан, регистрируются в "Журнале учета поступающих и отправляемых социально-правовых запросов". Каждый вопрос, имеющийся в запросе, регистрируется как самостоятельное обращение. Регистрация одного запроса не превышает 10 минут;
- обращения граждан, которые ограничились устными консультациями, фиксируются в "Журнале регистрации обращений граждан". В журнале указывается дата обращения, персоналии заявителя, краткое содержание запроса, в графе "Результат обращения" указывается, что сделано: дан адрес другого архива, дана консультация, даны рекомендации о ходе дальнейшего поиска документов и т.д. Регистрация одного запроса 10 минут.
3.1.9. Прием, первичная обработка и регистрация запросов, присланных по почте:
- прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется специалистом по архивному делу Вичугского муниципального района, ответственным за ведение общего делопроизводства по Вичугскому району, в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов;
- при вскрытии конвертов проверяется правильность и полнота вложения и целостность документов;
- конверты от поступающих писем не уничтожаются в случаях - когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа;
- поступившие по почте запросы регистрируются в "Журнале учета регистрации и исполнения запросов", специалистом архива, ответственным за ведение делопроизводства. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса не превышает 10 минут.
3.1.10. Проставление резолюции:
- все зарегистрированные запросы передаются для исполнения специалисту по архивному делу, ответственному за запросы, связанные с предоставлением документальной архивной информации муниципального архива в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения проставляются резолюцией руководителя или ведущим специалистом муниципального архива.
Резолюция проставляется на документе (запросе) и содержит:
- срок исполнения (если он отличается от установленного для запросов, исполняемых на общих основаниях);
- конкретные действия по исполнению запросов (номера фондов, указание о запросе дополнительных сведений, о пересылке в другое архивное учреждение и т.д.);
- фамилию исполнителя;
- особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля);
- подпись автора резолюции;
- дату резолюции.
Руководитель курирующий муниципальный архив или ведущий специалист архива определяют срочность запроса и в зависимости от результатов рассмотрения запросов осуществляют сортировку всех запросов по характеру дальнейшего исполнения:
- запросы на исполнение;
. - непрофильные запросы;
- запросы, требующие получения от заявителей дополнительных сведений.
Проставление резолюции на 1 запросе не превышает 10 минут.
3.1.11. Исполнение запросов:
- запрос с резолюцией руководителя или ведущего специалиста архива поступает на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции;
- передача запросов на исполнение конкретному исполнителю осуществляется в течение одного рабочего дня в соответствии с резолюцией;
- исполнение запроса осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на хранении в архиве, в сроки, указанные в резолюции;
- исполнитель, получив запрос на исполнение, проставляет на нем отметку о получении в левой нижней части документа: личная подпись и дата получения;
- ход исполнения запроса фиксируется на обороте заявления с перечислением поисковых данных всех просмотренных документов с отметкой о том, явились ли они основанием для подготовки ответа;
3.1.12. Исполнители в ходе работы с документами фиксируют сведения о выявленных недостатках научно-справочного аппарата в "Журнале состояния НСА к архивным документам" по следующим параметрам:
- физическое состояние (неисправимо повреждено, требует обеспыливание и др.);
- техническое состояние (переплет, подшивка, шифровка, перенумерация и др.);
- состояние носителя (механические повреждения, повреждения насекомыми,
грызунами, повреждения водой и др.);
- состояние текста (затухающий текст, утрата текста и др.).
3.1.13. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Архивная справка и архивная составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в обращении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки, в архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по обращению. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, изготовленные по архивным документам, хранящимся в муниципальном архиве, печатаются на бумаге формата А4 (210х297) по форме, утверждённой приказом Министерства и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", подписываются руководителем и специалистом архива (в период временного отсутствия руководителя - уполномоченным должностным лицом администрации) и заверяется гербовой печатью администрации Вичугского муниципального района.
Подготовленный проект архивной справки, архивной выписки, поступает на проверку руководителю или ведущему специалисту архива и в случае обнаружения ошибок возвращается на доработку исполнителю. Доработанная архивная справка подписывается руководителем и специалистом по архивному делу Вичугского муниципального архива.
3.1.14. Направление заявителям
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются администрацией Вичугского муниципального района на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям в муниципальном архиве.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на запрос направляется в адрес заявителя указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.2 Направление запросов по запросам органов государственной власти на исполнение по принадлежности и информирование органов государственной власти о результатах рассмотрения их запросов.
Муниципальный архив по итогам анализа тематики поступившего в его адрес запроса органа государственной власти о предоставлении документальной архивной информации, необходимой для осуществления им своих полномочий и функций, направляет соответствующий запрос по принадлежности в другие государственные или муниципальные архивы, органы государственной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, органы местного самоуправления, организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.
Муниципальный архив письменно уведомляет автора запроса - орган государственной власти о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие организации копию запроса с указанием информации о направлении ответа в адрес автора запроса.
4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
4.1. Заявителям обеспечивается возможность предоставление заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными образцами документов, необходимыми для предоставлении муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица, Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
4.2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта)
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчёты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путём сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста;
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности.
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, ods формируются в виде отдельного электронного документа.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
4.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
а) Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляет о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
б) Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
- приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
в) Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за приём и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе (далее - ГИС), используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раза в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с подпунктом "б" данного пункта.
г) Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа.
д) Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
е) Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.
ж) Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьёй 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
4.5. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц муниципального архива.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель муниципального архива, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем муниципального архива проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 11.1 ФЗ от 27.10.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ от 27.10.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель также имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий) руководителя муниципального архива и специалистов в вышестоящий орган:
- в Департамент культуры и туризма, в отдел архивного дела Ивановской области (тел. 84932-23-59-97)
- главе Вичугского муниципального района (тел. 2-40-22, приёмная 2-44-54) г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4, на электронный адрес: adm-202@mail.ru.
В случае обжалования решений Уполномоченного органа жалоба подается в Администрацию Вичугского муниципального района.
Почтовый адрес для направления жалоб: 155300, Ивановская обл., г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4.
Адреса для направления жалоб в электронной форме: www.vichuga-mr.ru
5.3. График личного приема заявителей:
Понедельник - пятница, с 08-00 до 17-00 час., перерыв с 12-00 до 13-00 час.;
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в иные организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной и муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к регламенту
Архив Вичугского муниципального района Ивановской области
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ (образец)
для наведения архивной справки по документам
1. Фамилия, имя, отчество (все изменения, фамилия до брака); число, месяц и год рождения |
Иванова Ирина Мефодьевна (до брака - Белова) 21.01.1921 г.р. |
2. Адрес (по прописке) и номер телефона заявителя |
326155 г. Ижевск ул. ген. Хлебникова, д. 52, кВ.189 |
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (подчеркнуть) |
в ПФ РФ: - для перерасчета пенсии - для назначения пенсии по возрасту - для назначения пенсии по инвалидности - для определения льготного стажа - для определения стажа |
4. О чем запрашивается архивная справка
о трудовом стаже работы |
о заработной плате |
место работы _________________________________ с по должность |
место работы АООТ "Красный Октябрь" с 25.09.1952 г. по 13.10.1992 гг. должность красильщик 4-ого разряда, красильный отдел |
Даты рождения детей: (только для женщин) 01.10.1948 г.р. 12.05.1953 г.р. |
Даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", архиву администрации Вичугского муниципального района на обработку персональных данных, указанных в анкете - заявлении и прилагаемых документах для предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Подпись заявителя Иванова И.М. 23.02.2014 г.
Приложение N 2
к регламенту
Архив Вичугского муниципального района Ивановской области
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ (образец)
для наведения архивной справки по документам
1. Фамилия, имя, отчество (все изменения, фамилия до брака); число, месяц и год рождения |
Иванова Ирина Мефодьевна (до брака - Белова) 21.01.1921 г.р. |
2. Адрес (по прописке) и номер телефона заявителя, почтовый адрес заявителя |
326155 г. Ижевск ул. ген. Хлебникова, д. 52, кВ.189 |
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (подчеркнуть) |
в нотариальную контору в регистрационную палату в земельный комитет |
4. О чем запрашивается архивная справка
4. Содержание запроса (о землепользовании, о домовладении, о проживании на территории сельской местности района и т.д.) и за какой период
|
Копию постановления о выделении земельного участка в д. Марфино Старовичугского сельского Совета за N 15 от 27.09.1992 г. на имя моего отца Белова Мефодия Ивановича, Земельный участок - 0,25 га. |
|
|
Прошу архивную (выписку, ксерокопию) выслать, выдать на руки
Ивановой И.М. (указать, кому выдать справку) |
Даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", архиву администрации Вичугского муниципального района на обработку персональных данных, указанных в анкете - заявлении и прилагаемых документах для предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Подпись заявителя Иванова И.М. 23.02.2014 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 4 августа 2022 г. N 385-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.