Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента ветеринарии
Ярославской области
от 03.07.2013 N 01-07/9
(в редакции приказа департамента ветеринарии
Ярославской области
от 12.09.2022 N 20)
Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области (далее - государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляет департамент ветеринарии Ярославской области (далее - департамент).
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются индивидуальные предприниматели - специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области.
1.3. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы департамента размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента).
Размещаемая информация актуализируется по мере необходимости.
1.4.2. Информация о предоставлении государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в помещении департамента на информационном стенде;
- на официальном сайте департамента, на Едином портале.
1.4.3. С момента начала осуществления административных процедур до оформления результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в департаменте;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Едином портале;
на официальном сайте департамента;
- посредством размещения информации на информационных стендах департамента.
1.4.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
- адреса департамента;
- справочной информации о работе департамента;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.4.5. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал осуществляется путем направления департаментом соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.4.6. Прием и консультирование заявителя сотрудниками департамента должны проводиться корректно и внимательно.
1.5. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области (далее - специалисты).
Государственная услуга включает в себя следующие подуслуги:
- подуслуга по выдаче свидетельства о регистрации специалиста;
- подуслуга по переоформлению свидетельства о регистрации специалиста;
- подуслуга по прекращению действия свидетельства о регистрации специалиста;
- подуслуга по переоформлению ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста;
- подуслуга по прекращению действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга предоставляется:
- в очной форме - при личном присутствии заявителя или его представителя в департаменте;
- в заочной форме - без личного присутствия заявителя или его представителя (направление заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением либо по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала).
Предоставление подуслуги по переоформлению ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста и подуслуги по прекращению действия ветеринарного регистрационного удостоверения посредством Единого портала не осуществляется.
Выбор способа подачи и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем или его представителем по собственному желанию.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления подуслуги по выдаче свидетельства о регистрации специалиста является направление (выдача) заявителю свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в регистрации специалиста.
Результатом предоставления подуслуги по переоформлению свидетельства о регистрации специалиста является направление (выдача) специалисту свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста.
Результатом предоставления подуслуги по прекращению действия свидетельства о регистрации специалиста является направление (выдача) заявителю решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
Результатом предоставления подуслуги по переоформлению ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста является направление (выдача) специалисту свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста.
Результатом предоставления подуслуги по прекращению действия ветеринарного регистрационного удостоверения является направление (выдача) заявителю решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), в течение 3 рабочих дней с момента предоставления государственной услуги вносит информацию о зарегистрированных специалистах:
- в реестр специалистов по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Реестр специалистов ведется в электронном виде. Сведения о специалистах, зарегистрированных в реестре специалистов, размещаются на официальном сайте департамента по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/deptvet/default.aspx;
- в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии.
2.5. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 7 рабочих дней с момента поступления в департамент заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги по выдаче свидетельства о регистрации специалиста:
2.7.1.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление о регистрации специалиста по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту. В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале либо с использованием электронной почты;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в департаменте либо по почте;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в департамент);
- копии документов о высшем или среднем ветеринарном образовании, выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации.
2.7.1.2. В рамках межведомственного взаимодействия департаментом запрашиваются следующие сведения:
- сведения о нотариальной доверенности в случае, если от имени заявителя выступает его представитель;
- сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащие информацию о регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя и видах его деятельности;
- сведения о перемене фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) (запрашиваются в случае перемены фамилии, имени или отчества, указанных в документе, подтверждающем наличие у заявителя ветеринарного образования);
- сведения о высшем или среднем ветеринарном образовании, за исключением документов об образовании, выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте.
2.7.2. Переоформление свидетельства о регистрации специалиста или ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста производится в следующих случаях:
- перемена фамилии, имени или отчества;
- исправление технических ошибок и (или) опечаток;
- изменение адреса осуществления предпринимательской деятельности;
- замена ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста.
2.7.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги по переоформлению свидетельства о регистрации специалиста или подуслуги по переоформлению ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, или заявление о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста по форме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту. В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале либо с использованием электронной почты;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в департаменте либо по почте;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в департамент).
2.7.2.2. В рамках межведомственного взаимодействия департаментом запрашиваются следующие сведения:
- сведения о нотариальной доверенности в случае, если от имени заявителя выступает его представитель;
- сведения о перемене фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте.
2.7.3. Прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста или ветеринарного регистрационного удостоверения производится в следующих случаях:
- прекращение осуществления предпринимательской деятельности;
- прекращение осуществления предпринимательской деятельности на территории Ярославской области;
- прекращение осуществления ветеринарной деятельности;
- приобретение заявителем статуса уполномоченного лица органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
2.7.3.1. Перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги по прекращению действия свидетельства о регистрации специалиста или подуслуги по прекращению действия ветеринарного регистрационного удостоверения, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста по форме, приведенной в приложении 5 к Административному регламенту, или заявление о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения по форме, приведенной в приложении 6 к Административному регламенту. В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале либо с использованием электронной почты;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в департаменте либо по почте;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в департамент).
2.7.3.2. В рамках межведомственного взаимодействия департаментом запрашиваются сведения о нотариальной доверенности в случае, если от имени заявителя выступает его представитель.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте.
2.7.4. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
2.7.5. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Предоставление необходимых и обязательных услуг при оказании государственной услуги не требуется.
Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении департамента, в иные органы и организации отсутствует.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие в представленных заявителем документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие в представленных заявителем документах повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом));
- подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- неполное заполнение полей в форме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктами 2.7.1.1, 2.7.2.1, 2.7.3.1 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента;
- подача заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
- несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении подуслуги по выдаче свидетельства о регистрации специалиста отсутствуют.
Основания для отказа в регистрации специалиста:
- заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
- заявитель в соответствии с данными Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не осуществляет ветеринарную деятельность;
- заявитель осуществляет ветеринарную деятельность не на территории Ярославской области;
- заявитель является уполномоченным лицом органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
- не подтверждено наличие высшего или среднего ветеринарного образования.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении подуслуги по переоформлению свидетельства о регистрации специалиста и подуслуги по переоформлению ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста отсутствуют.
Основания для отказа в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста и переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста:
- заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
- заявитель в соответствии с данными Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не осуществляет ветеринарную деятельность;
- не подтверждено изменение фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) специалиста;
- новый адрес, по которому осуществляется ветеринарная деятельность, расположен не на территории Ярославской области;
- не подтвержден факт допущения технической ошибки, опечатки для переоформления свидетельства о регистрации специалиста.
2.8.4. Основания для отказа в предоставлении подуслуги по прекращению действия свидетельства о регистрации специалиста и подуслуги по прекращению действия ветеринарного регистрационного удостоверения отсутствуют.
Основания для отказа в прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста или ветеринарного регистрационного удостоверения отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления департаментом государственной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
2.12. Регистрация заявления, поданного заявителем при личном обращении либо направленного почтовым отправлением, производится в день поступления, а при подаче через Единый портал в электронном виде - в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Здание департамента, в котором предоставляется государственная услуга, должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании на видном месте должна быть размещена схема эвакуации людей при пожаре.
Прилегающая к зданию департамента территория должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств.
Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет). Места ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами и обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Пути движения к входу в здание департамента, вход в здание департамента, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Информационные стенды, а также столы для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая на информационном стенде, должна соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- количество посещений департамента, необходимых для получения государственной услуги, не превышает двух раз;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- предоставление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечение допуска в здание департамента сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска в здание департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками департамента, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале. Электронные формы заявлений о регистрации специалиста, о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста, о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста, о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста, о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения размещены на Едином портале.
При выполнении административных процедур в электронной форме обеспечивается подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием такого заявления и документов, получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале.
В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления:
- "Вы записаны на прием (с указанием даты, времени и месте приема)";
- "Документы приняты и зарегистрированы" / "Вам отказано в приеме документов (с указанием причины)";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";
- "Результат рассмотрения документов: положительный/ отрицательный (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен. Вы можете получить результат предоставления услуги на бумажном носителе в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе в департаменте".
Основанием для приема документов и регистрации заявления, необходимых для предоставления государственной услуги, направленного посредством Единого портала, является его поступление к должностному лицу департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная простой электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При предоставлении подуслуги по выдаче свидетельства о регистрации специалиста:
- прием документов и регистрация заявления о регистрации специалиста или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов;
- получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение документов и сведений и принятие решения о регистрации специалиста или решения об отказе в регистрации специалиста;
- выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в регистрации специалиста.
3.1.2. При предоставлении подуслуги по переоформлению свидетельства о регистрации специалиста:
- прием документов и регистрация заявления о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов;
- получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение документов и сведений и принятие решения о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста;
- выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста.
3.1.3. При предоставлении подуслуги по прекращению действия свидетельства о регистрации специалиста:
- прием документов и регистрация заявления о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов;
- получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение документов и сведений и принятие решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста;
- выдача (направление) решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
3.1.4. При предоставлении подуслуги по переоформлению ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста:
- прием документов и регистрация заявления о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов;
- получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение документов и сведений и принятие решения о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста;
- выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста или решения об в отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста.
3.1.5. При предоставлении подуслуги по прекращению действия ветеринарного регистрационного удостоверения:
- прием документов и регистрация заявления о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов;
- получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение документов и сведений и принятие решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения;
- выдача (направление) решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
3.2. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых департаментом при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:
- от Федеральной налоговой службы России:
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения об изменении фамилии, имени, отчества;
- от Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - сведения о ветеринарном образовании. Сведения о ветеринарном образовании департамент получает из федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении";
- от Федеральной нотариальной палаты - сведения о нотариальной доверенности.
3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении подуслуги по выдаче свидетельства о регистрации специалиста.
3.3.1 Прием документов и регистрация заявления о регистрации специалиста или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем или его представителем в департамент документов, указанных в подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в очной либо заочной форме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо.
При обращении за предоставлением государственной услуги должностное лицо:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) - проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае обращения заявителя в очной форме);
- проверяет комплектность документов, указанных в подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления о регистрации специалиста должностным лицом направляется решение об отказе в приеме документов.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо регистрирует документы.
Срок регистрации документов составляет 15 минут с момента подачи документов. При подаче документов через Единый портал в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов департамент направляет заявителю уведомление о принятии и регистрации документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления документов. В случае поступления заявления о регистрации специалиста и документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о регистрации специалиста или направление (вручение) решения об отказе в приеме документов.
3.3.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие департаментом документов к рассмотрению.
Должностное лицо в день принятия документов к рассмотрению формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента. Необходимые сведения должностное лицо также может получить из федеральных информационных систем, указанных в пункте 3.2 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления о регистрации специалиста.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Рассмотрение документов и сведений и принятие решения о регистрации специалиста или решения об отказе в регистрации специалиста.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в регистрации специалиста, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, должностное лицо готовит проект решения об отказе в регистрации специалиста.
В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации специалиста должностное лицо готовит проект свидетельства о регистрации специалиста.
Свидетельство о регистрации специалиста содержит следующие сведения:
- регистрационный номер и дата регистрации специалиста;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста;
- индивидуальный номер налогоплательщика;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации специалиста;
- фактический адрес осуществления ветеринарной деятельности специалиста;
- перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения сведений посредством системы межведомственного взаимодействия или получения сведений из федеральных информационных систем.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения об отказе в регистрации специалиста или проекта свидетельства о регистрации специалиста.
3.3.4. Выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в регистрации специалиста.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу решения об отказе в регистрации специалиста или свидетельства о регистрации специалиста, подписанного директором (заместителем директора) департамента.
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе.
При подаче заявителем документов через Единый портал результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в регистрации специалиста, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подписания документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об отказе в регистрации специалиста или свидетельства о регистрации специалиста.
3.4. Последовательность административных процедур при предоставлении подуслуги по переоформлению свидетельства о регистрации специалиста.
3.4.1. Прием документов и регистрация заявления о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем или его представителем в департамент документов, указанных в подпункте 2.7.2.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в очной либо заочной форме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо.
При обращении за предоставлением государственной услуги должностное лицо:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) - проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае обращения заявителя в очной форме);
- проверяет комплектность документов, указанных в подпункте 2.7.2.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста должностным лицом направляется решение об отказе в приеме документов.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо регистрирует документы.
Срок регистрации документов составляет 15 минут. При подаче документов через Единый портал в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов департамент направляет заявителю уведомление о принятии и регистрации документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления документов. В случае поступления заявления о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста и документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста или направление (вручение) решения об отказе в приеме документов.
3.4.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие департаментом документов к рассмотрению.
Должностное лицо в день принятия документов к рассмотрению формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.2.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента. Необходимые сведения должностное лицо также может получить из федеральных информационных систем, указанных в пункте 3.2 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3. Рассмотрение документов и сведений и принятие решения о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста, предусмотренных подпунктом 2.8.3 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, должностное лицо готовит проект решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста.
В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста должностное лицо готовит проект свидетельства о регистрации специалиста, содержащего сведения, указанные в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения сведений посредством системы межведомственного взаимодействия или получения сведений из федеральных информационных систем.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста или проекта свидетельства о регистрации специалиста.
3.4.4. Выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста, подписанного директором (заместителем директора) департамента.
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе.
При подаче заявителем документов через Единый портал результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подписания документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об отказе в переоформлении свидетельства о регистрации специалиста или свидетельства о регистрации специалиста.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении подуслуги по прекращению действия свидетельства о регистрации специалиста.
3.5.1. Прием документов и регистрация заявления о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем или его представителем в департамент документов, указанных в подпункте 2.7.3.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в очной либо заочной форме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо.
При обращении за предоставлением государственной услуги должностное лицо:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) - проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае обращения заявителя в очной форме);
- проверяет комплектность документов, указанных в подпункте 2.7.3.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста должностным лицом направляется решение об отказе в приеме документов.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо регистрирует заявление о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
Срок регистрации документов составляет 15 минут. При подаче документов через Единый портал в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов департамент направляет заявителю уведомление о принятии и регистрации заявления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления документов. В случае поступления документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
3.5.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие департаментом документов к рассмотрению.
Должностное лицо в день принятия документов к рассмотрению формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.3.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента. Необходимые сведения должностное лицо также может получить из федеральных информационных систем, указанных в пункте 3.2 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.3. Рассмотрение документов и сведений и принятие решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. При принятии документов должностное лицо готовит проект решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения сведений посредством системы межведомственного взаимодействия или получения сведений из федеральных информационных систем.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
3.5.4. Выдача (направление) решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста, подписанного директором (заместителем директора) департамента.
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе.
При подаче заявителем документов через Единый портал результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подписания документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста.
3.6. Последовательность административных процедур при предоставлении подуслуги по переоформлению ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста.
3.6.1. Прием документов и регистрация заявления о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем или его представителем в департамент документов, указанных в подпункте 2.7.2.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в очной либо заочной форме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо.
При обращении за предоставлением государственной услуги должностное лицо:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) - проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае обращения заявителя в очной форме);
- проверяет комплектность документов, указанных в подпункте 2.7.2.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста должностным лицом направляется решение об отказе в приеме документов.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо регистрирует заявление.
Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления документов. В случае поступления документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста или направление (вручение) решения об отказе в приеме документов.
3.6.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие департаментом документов к рассмотрению.
Должностное лицо в день принятия документов к рассмотрению формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.2.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента. Необходимые сведения должностное лицо также может получить из федеральных информационных систем, указанных в пункте 3.2 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия департаментом документов к рассмотрению.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.3. Рассмотрение документов и сведений и принятие решения о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста, предусмотренных подпунктом 2.8.3 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, должностное лицо готовит проект решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста.
В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста должностное лицо готовит проект свидетельства о регистрации специалиста, содержащего сведения, указанные в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения сведений посредством системы межведомственного взаимодействия или получения сведений из федеральных информационных систем.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста или проекта свидетельства о регистрации специалиста.
3.6.4. Выдача (направление) свидетельства о регистрации специалиста или решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста или свидетельства о регистрации специалиста, подписанного директором (заместителем директора) департамента.
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе почтовым отправлением либо по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подписания документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об отказе в переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста или свидетельства о регистрации специалиста.
3.7. Последовательность административных процедур при предоставлении подуслуги по прекращению действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
3.7.1. Прием и регистрация заявления о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения или выдача (направление) решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем или его представителем в департамент документов, указанных в подпункте 2.7.3.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в очной либо заочной форме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо.
При обращении за предоставлением государственной услуги должностное лицо:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) - проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае обращения заявителя в очной форме);
- проверяет комплектность документов, указанных в подпункте 2.7.3.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения должностным лицом направляется решение об отказе в приеме документов.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо регистрирует заявление о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
Срок регистрации документов составляет 15 минут.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления документов. В случае поступления документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения или направление (вручение) решения об отказе в приеме документов.
3.7.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие департаментом документов к рассмотрению.
Должностное лицо в день принятия документов к рассмотрению формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.3.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента. Необходимые сведения должностное лицо также может получить из федеральных информационных систем, указанных в пункте 3.2 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
3.7.3. Рассмотрение документов и сведений и принятие решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. При принятии документов должностное лицо готовит проект решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения сведений посредством системы межведомственного взаимодействия или получения сведений из федеральных информационных систем.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
3.7.4. Выдача (направление) решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения, подписанного директором (заместителем директора) департамента.
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе почтовым отправлением либо по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подписания документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения должностными лицами департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов специалистов при предоставлении государственной услуги.
Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела организации ветеринарного дела департамента.
4.3. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента не реже 1 раза в 2 года.
4.4. Внеплановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 рабочих дней после поступления обращения (жалобы) специалиста в адрес департамента.
4.5. Персональная ответственность должностного лица департамента за предоставление государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями статьи 47 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, директора департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области
Реестровый номер |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя |
ИНН, ОГРНИП |
Адрес(а) осуществления предпринимательской деятельности |
Коды ОКВЭД |
Номер и дата свидетельства о регистрации специалиста и (или) ветеринарного регистрационного удостоверения |
Номер и дата переоформленного свидетельства о регистрации специалиста и (или) ветеринарного регистрационного удостоверения |
Номер и дата решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста и (или) ветеринарного регистрационного удостоверения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента ветеринарии Ярославской области ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________
(адрес регистрации, номер телефона,
_________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)),
_________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
специалиста в области ветеринарии (серия, номер, дата выдачи, кем выдан))
Заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области
Прошу оформить свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области.
Сведения о наличии ветеринарного образования: ____________________ (серия и номер диплома __________________________________________________________________________________ об образовании, кем выдан, дата выдачи, квалификация, специальность)
Сведения об адресе(ах) фактического осуществления предпринимательской деятельности: ___________________________________ __________________________________________________________________.
(место осуществления ветеринарной деятельности)
Сведения о перечне работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД): __________________________________________________________________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП):
__________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________________
Способ получения свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области, ______________________
"___" ______________ 20____ г.
|
|
|
(подпись индивидуального предпринимателя, лица представляющего, интересы индивидуального предпринимателя) |
|
(инициалы, фамилия отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, лица, представляющего интересы индивидуального предпринимателя) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента ветеринарии Ярославской области
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________
(адрес регистрации, номер телефона,
_________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)),
_________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
специалиста в области ветеринарии
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан))
Заявление о переоформлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области
Прошу переоформить свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области, от __________ N __________, в связи (нужное заполнить):
с изменением фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) ______________________________________________________________________________
(указываются предыдущие фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
_____________________________________________________________________________
(указывается действующая фамилия, имя, отчество)
с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности ______________________________________________________
(указывается адрес, подлежащий изменению)
_____________________________________________________________________________
(указывается измененный адрес)
с допущенной(ыми) ошибкой(ами) и (или) опечаткой(ами):
________________________________________________________________
(указывается(ются) ошибка(и) и (или) опечатка(и), которую(ые) необходимо исправить)
_____________________________________________________________________________
(указывается информация с изменениями)
Способ получения свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области: ______________________
"___" ______________ 20____ г.
|
|
|
(подпись индивидуального предпринимателя, лица представляющего, интересы индивидуального предпринимателя) |
|
(инициалы, фамилия отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, лица, представляющего интересы индивидуального предпринимателя) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента ветеринарии Ярославской области
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________
(адрес регистрации, номер телефона,
_________________________________________
адрес электронной почты,
_________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
специалиста в области ветеринарии
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан))
Заявление о переоформлении ветеринарного регистрационного удостоверения на свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области
Прошу переоформить ветеринарное регистрационное удостоверение на свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области, от _________________ N ______________ в связи (нужное заполнить):
с изменением фамилии, имени, отчества _________________________________
_____________________________________________________________________________
(указываются предыдущие фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))
_____________________________________________________________________________
(указывается действующая фамилия, имя, отчество)
с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности ______________________________________________________
(указывается адрес, подлежащий изменению)
_____________________________________________________________________________
(указывается измененный адрес)
с допущенной(ыми) ошибкой(ами) и (или) опечаткой(ами):
________________________________________________________________
(указывается(ются) ошибка(и) и (или) опечатка(и), которую(ые) необходимо исправить)
_____________________________________________________________________________
(указывается информация с изменениями)
с заменой на свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области.
Способ получения свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области: ______________________
"___" ______________ 20____ г.
|
|
|
(подпись индивидуального предпринимателя, лица представляющего, интересы индивидуального предпринимателя) |
|
(инициалы, фамилия отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, лица, представляющего интересы индивидуального предпринимателя) |
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента ветеринарии Ярославской области
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________
(адрес регистрации, номер телефона,
_________________________________________
адрес электронной почты,
_________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
специалиста в области ветеринарии
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан))
Заявление о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области
Прошу прекратить действие свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области, от __________ N ___________ в связи (нужное подчеркнуть):
с прекращением осуществления предпринимательской деятельности;
с прекращением осуществления предпринимательской деятельности на территории Ярославской области;
с прекращением осуществления ветеринарной деятельности;
с приобретением статуса уполномоченного лица органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
Способ получения решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ярославской области: ____________________________.
"_____" __________________20 ____г.
|
|
|
(подпись индивидуального предпринимателя, лица представляющего, интересы индивидуального предпринимателя) |
|
(инициалы, фамилия отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, лица, представляющего интересы индивидуального предпринимателя) |
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента ветеринарии Ярославской области
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________
(адрес регистрации, номер телефона,
_________________________________________
адрес электронной почты,
_________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
специалиста в области ветеринарии
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан))
Заявление о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения
Прошу прекратить действие ветеринарного регистрационного удостоверения от __________ N ___________ в связи (нужное подчеркнуть):
с прекращением осуществления предпринимательской деятельности;
с прекращением осуществления предпринимательской деятельности на территории Ярославской области;
с прекращением осуществления ветеринарной деятельности;
с приобретением статуса уполномоченного лица органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
Способ получения решения о прекращении действия ветеринарного регистрационного удостоверения: ____________________________
"___" ______________ 20____
|
|
|
(подпись индивидуального предпринимателя, лица представляющего, интересы индивидуального предпринимателя) |
|
(инициалы, фамилия отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, лица, представляющего интересы индивидуального предпринимателя) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента ветеринарии Ярославской области от 12 сентября 2022 г. N 20 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.