Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) на территории Звениговского муниципального района Республики Марий Эл разработан в целях повышения качества и доступности предоставления и муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию Администрацией Звениговского муниципального района Республики Марий Эл в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае если строительство, реконструкцию объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях двух и более поселений Звениговского муниципального района. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" являются застройщики, (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию выдавшей разрешение на строительство объекта, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги предоставляются заявителям:
при непосредственном обращении гражданина в администрацию;
посредством телефонной связи;
посредством ответов на письменные обращения граждан;
путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги;
путем публикации информации на официальном сайте Администрации Звениговского муниципального района Республики Марий Эл (далее - Администрация) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admzven.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр и ЕПГУ соответственно), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл" (далее - Региональный портал);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
К данной информации относится:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) заявителей в случае непосредственного обращения граждан в администрацию, посредством телефонной связи и ответов на письменные обращения граждан осуществляется специалистом Администрации, ответственным за данное информирование (консультирование).
При личном обращении заявителя в администрацию и при ответах на телефонные звонки специалист администрации должен представиться, указать фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщить занимаемую должность, дать подробный ответ в вежливой (корректной) форме на заданный заявителем вопрос.
Письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Справочная информация размещается:
на официальном сайте администрации;
в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на Региональном портале;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
в многофункциональном центре.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы Администрации, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации".
Ответственным лицом, обеспечивающим в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на официальном сайте, является главный специалист организационно-правового отдела Администрации Звениговского муниципального района.
Заявитель вправе получить указанную информацию на официальном сайте, по телефону, посредством почтовой связи (в том числе электронной), а также путем личного обращения к сотрудникам администрации.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, а также справочная информация предоставляется администрацией бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.