Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Организация и подготовка проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения района или Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов, а по инициативе главы района - постановлением главы района (далее - решение о назначении публичных слушаний).
2. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
1) сведения об инициаторе публичных слушаний;
2) наименование выносимого на публичные слушания вопроса и (или) проекта муниципального правового акта;
3) информация об официальном сайте, на котором будут размещены вопрос и (или) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
4) сроки и контактная информация (почтовый и электронный адрес, номер телефона) для подачи замечаний и предложений участниками публичных слушаний по вопросу и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, а также заявок на участие в публичных слушаниях;
5) уполномоченный орган, ответственный за организацию и проведения публичных слушаний;
6) дата, время и место проведения публичных слушаний.
3. При назначении публичных слушаний Советом депутатов организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Совет депутатов.
4. При назначении публичных слушаний главой района организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию района.
5. В число мер, обеспечивающих подготовку и проведение публичных слушаний, входит:
- информирование населения о ходе подготовки публичных слушаний;
- привлечение экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;
- анализ материалов, представленных инициаторами проведения публичных слушаний;
- подготовка заключений по представленным материалам;
- подготовка проектов решений, предлагаемых на публичных слушаниях.
6. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся Советом депутатов, администрацией района, ответственными за подготовку и проведение слушаний.
7. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Совета депутатов, постановлением главы района могут быть образованы рабочие группы с привлечением работников аппарата Совета депутатов, администрации района, а также независимых экспертов.
8. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний составляет:
- по проекту Устава района, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав района - не менее 30 дней;
- по проекту бюджета района, по проекту правового акта об утверждении отчета об исполнении бюджета района - не менее 7 дней и не более пятнадцати 15 дней;
- в иных случаях - не менее 15 дней и не более 30 дней, если иное не установлено действующим законодательством.
9. В период размещения вопроса и (или) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого вопроса и (или) проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний, в том числе посредством официального сайта органов местного самоуправления района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.