Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 24.01.2022 N 10
Муниципальная программа
Сунского муниципального района Кировской области "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры в Сунском районе" на 2021 - 2029 годы
Паспорт
муниципальной программы Сунского района
Наименование Программы |
Муниципальная программа Сунского муниципального района Кировской области "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры в Сунском районе" на 2021 - 2029 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Сунского муниципального района Кировской области |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрации поселений Сунского района Кировской области, организации коммунального комплекса района |
Цель Программы |
Повышение комфортности проживания, обеспечение собственников помещений многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры в Сунском районе. |
Задачи Программы |
Обеспечение разработки и принятие нормативных правовых актов по реформированию жилищно-коммунального хозяйства; Развитие государственно-частного партнерства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг; Увеличение объемов капитального ремонта и (или) реконструкции многоквартирных домов; Обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; Обеспечение капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры; Сокращение количества аварий и отказов в работе оборудования; Уменьшение потерь в системах коммунальной инфраструктуры; Обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг; Содействие самоорганизации населения по эффективному управлению многоквартирными домами (далее - МКД); Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; обеспечение доступности газификации природным газом для населения. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть; Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения; Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения; Общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов за счет средств НКО "Фонд капитального ремонта"; Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; Количество замененного котельного оборудования; Количество замененного насосного оборудования; Количество разработанных схем газоснабжения. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2029 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. |
Объемы ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования Программы составляет 35688,854 тыс. рублей, в том числе: Федеральный бюджет - 15000,000 тыс. рублей; Областной бюджет - 17216,120 тыс. рублей; Местный бюджет - 2972,734 тыс. рублей; Иные внебюджетные источники - 500,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей: Не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии, свыше 9,7%; Не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 27,0%; Не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения свыше 40,0%; Увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения до 78,0%; Капитально отремонтировать 4000 кв. метров общей площади многоквартирных домов за счет средств НКО "Фонд капитального ремонта"; Создать не менее 13 мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; Заменить котельное оборудование не менее 2 штук на территории Сунского района; Заменить насосное оборудование не менее 7 единиц на территории Сунского района; количество разработанных схем газоснабжения - 1 шт. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа разработана в целях реализации распоряжения администрации Сунского муниципального района Кировской области от 24.12.2018 N 129 "Об утверждении перечня муниципальных программ".
Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Коммунальное хозяйство Сунского района характеризуется следующими количественными и качественными показателями:
Услуги по теплоснабжению предоставляются 10 источниками тепла, эксплуатируется 3,8 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении, из них 32% сетей нуждается в капитальном ремонте. Доля потерь тепловой энергии составляет 10,5%. Фактический расход топлива на единицу тепла превышает нормативный на 1,8%. Фактический расход электроэнергии по теплоснабжению превышает нормативный на 3,2%. Существует проблема невысокой загрузки объектов теплоснабжения.
Водоснабжение населенных пунктов обеспечивает 65,6 км. водопроводов, 38 насосных станций первого подъема, 1 станция второго подъема, 2 открытых водозабора. 59,7% водопроводных сетей нуждается в замене. Доля утечек и неучтенного расхода воды составляет около 35,5%. Фактический расход электроэнергии превышает допустимые пределы на 9% при допустимом значении 0,87 кВт.ч/куб. м.
Отведение сточных вод осуществляется 3 канализациями, 2 канализационными насосными станциями, протяженность канализационных сетей 7,9 км, из них 80% нуждается в замене. Очищается менее половины сточных вод, проходящих через очистные сооружения. Фактически функционирует и обеспечивает нормативную очистку сточных вод 1 очистное сооружение из 6. Данное обстоятельство не может не сказываться на экологической обстановке в районе и требует незамедлительного решения.
С 2019 года на территории Кировской области осуществляется сбор, транспортирование и утилизация твердых коммунальных отходов и для централизованного сбора и транспортировки необходимо создать требуемое количество контейнерных площадок на территории Сунского района.
Общее количество многоквартирных домов не блокированной застройки на территории района представлено 34 МКД, общей площадью 27915,7 кв. метров.
Анализ структуры жилищного фонда показывает, что более половины жилищного фонда нуждается в проведении капитального ремонта.
Участие района в реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в 2008 и 2010 году, снизило степень остроты проблемы в ремонте жилищного фонда. Вместе с тем с 2011 года лимиты финансовой поддержки Фонда снизились, поэтому вопрос дальнейшего капитального ремонта многоквартирных домов вновь актуален. В 2014 году постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 N 254/210 утверждена областная программа "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области". Целью данной программы является планирование и организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Приоритеты политики органов местного самоуправления в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Основной целью Программы является повышение комфортности проживания, обеспечение собственников помещений многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры в Сунском районе.
Обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса городского и сельских поселений Сунского района, где основные мероприятия ориентированы на:
привлечение бюджетных и внебюджетных средств в обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление планируемого строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры.
2.2. Основными задачами Программы являются:
обеспечение разработки и принятие нормативных правовых актов по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
развитие государственно-частного партнерства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
увеличение объемов капитального ремонта и (или) реконструкции многоквартирных домов;
обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;
сокращение количества аварий и отказов в работе оборудования;
уменьшение потерь в системах коммунальной инфраструктуры;
обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
содействие самоорганизации населения по эффективному управлению многоквартирными домами;
создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
обеспечение доступности газификации природным газом для населения.
2.3. Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения;
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;
общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов за счет средств НКО "Фонд капитального ремонта";
количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
количество отремонтированного котельного оборудования;
количество отремонтированного насосного оборудования;
количество разработанных схем газоснабжения.
2.4. Целевые показатели эффективности муниципальной программы приведены в приложении N 3.
В рамках реализации муниципальной программы к концу 2028 года планируется достичь следующих конечных результатов:
не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии, свыше 9,7%;
не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 27,0%;
не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения свыше 40,0%;
увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения до 78,0%;
капитально отремонтировать 4000 кв. метров общей площади многоквартирных домов за счет средств НКО "Фонд капитального ремонта";
создать не менее 13 мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
количество замененного котельного оборудования - 2 шт;
количество замененного насосного оборудования - 7 шт,
количество разработанных схем газоснабжения - 1 шт.
2.5. Сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы: 2021 - 2029 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия направлены на проведение капитального ремонта и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры с целью повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг, а также предотвращения возникновения аварийных ситуаций. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов. В результате выполнения программных мероприятий планируется максимально реализовать потребности в капитальном ремонте и реконструкции основных фондов коммунальной инфраструктуры на ближайшие пять лет, проводить планово-предупредительные ремонтные работы сетей и оборудования вместо аварийно-восстановительных работ на проблемных участках. Перечень программных мероприятий может изменяться при обострении какой-либо из существующих проблем.
Механизм взаимодействия администрации Сунского района, администрации сельских и городского поселений Сунского района, организаций коммунального комплекса в реализации настоящей Программы выражается в следующей форме:
Администрация Сунского района совместно с администрациями городского и сельских поселений:
разрабатывает комплекс мер по развития систем коммунальной и жилищной инфраструктуры Сунского района;
утверждает техническое задание на формирование проектов инвестиционных программ, разрабатываемых организациями коммунального комплекса в соответствии с Программой;
проводит проверку проектов инвестиционных программ, подготовленных организациями коммунального комплекса на предмет их соответствия условиям утвержденного технического задания и обоснованности расчета, необходимых для ее реализации и финансовых потребностей;
проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
Администрации городского и сельских поселений:
принимают решение об источниках финансирования мероприятий (бюджет поселения, собственные средства предприятий);
рассматривают и утверждают инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
проводят мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
ежегодно предоставляют отчет об исполнении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, расположенных на территории соответствующего поселения;
предоставляют необходимую информацию для подготовки предложения на участие в областной целевой программе от 30.12.2019 N 756-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности".
Организации коммунального комплекса городского и сельских поселений на основании условий и сроков технического задания, утвержденного администрацией Сунского района и разработанного в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры:
готовят проект инвестиционной программы и расчеты финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы на год;
подготовленный проект предоставляют в администрацию Сунского района для проведения проверки на предмет соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания;
в случае необходимости устраняют выявленные в результате проверки несоответствия предоставленных расчетов, рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку;
заключают с администрацией поселения договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы;
предоставляют необходимую информацию для подготовки предложения на участие в областной целевой программе от 30.12.2019 N 756-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности".
Средства, получаемые организациями коммунального комплекса на строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, формируются за счет:
платы за подключение равной произведению тарифа на подключение и запрашиваемой нагрузки, и инвестиционной составляющей, равной произведению надбавки к цене (тарифу) для потребителей и количеству поставленной потребителям за год услуге (теплу, воде и т.д.).
При реализации мероприятий Программы путем предоставления бюджету района субсидий из областного бюджета, субсидии из областного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований области на реализацию Программы в соответствии с Порядком отбора объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления субсидий на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт или реконструкция, замена и модернизация, строительство, приобретение технологического оборудования, выполнение проектных работ).
Условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта и (или) реконструкции многоквартирных домов бюджету района являются:
наличие муниципальной программы капитального ремонта и (или) реконструкции многоквартирных домов;
софинансирование мероприятий Программы, выполняемых за счет субсидий, из бюджета района в размере не менее 20% от расходов бюджетов в 2021 году и не менее 50% с 2026 года;
софинансирование мероприятий Программы, выполняемых за счет средств собственников помещений, в размере не менее 10% от стоимости работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирного дома в 2021 году и не менее 15% с 2026 года.
При этом в Программе не участвуют многоквартирные дома, все помещения в которых принадлежат одному собственнику, а также многоквартирные дома, в которых собственники помещений выбрали непосредственный способ управления домом.
За счёт средств НКО "Фонд капитального ремонта"., предоставляемых на капитальный ремонт и (или) реконструкцию многоквартирных домов, осуществляется:
ремонт кровли, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения (ремонт печей и выгребных ям), фундаментов, перекрытий, ремонт конструктивных элементов, в том числе ремонт и утепление фасадов, балконных плит и козырьков у подъездов, перекрытий, ремонт внутридомовых систем противопожарной сигнализации и дымоудаления, пожарного водопровода, установку общедомовых приборов учета потребления ресурсов;
выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирных домов;
проведение государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту и (или) реконструкции многоквартирных домов;
проведение строительного контроля за выполнением работ.
За счёт средств субсидий, предоставляемых на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, осуществляется:
создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории района.
За счёт средств субсидий, предоставляемых на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду, осуществляется приобретение котельного оборудования в котельные на территории района.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка и утверждение нормативных правовых актов администрации Сунского муниципального района Кировской области будут осуществлены в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на федеральном и областном уровнях, затрагивающих сферу реализации настоящей муниципальной программы.
При реализации мероприятий Программы отнесенных к полномочиям поселений принимается нормативно-правовой акт в части передачи полномочий и необходимого объема софинансирования от соответствующего поселения на уровень района.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе ведомственных программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1 |
Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области |
Внесение изменений в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством |
Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ |
Ежегодно |
2 |
Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области |
Внесение изменений в Программу на основании решения Сунской районной Думы о внесении изменений в бюджет текущего года |
Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ |
Ежегодно после принятия решения об утверждении бюджета |
3 |
Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области |
Внесение изменений в Программу на основании решения Сунской районной Думы о внесении изменений в бюджет текущего года |
Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ |
После принятия решения о внесении изменений в бюджет |
4 |
Постановление администрации Сунского муниципального района Кировской области |
Внесение изменений в Программу в связи с изменением и/или дополнением, исключением показателей эффективности реализации Программы |
Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ |
При необходимости |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении N 1.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, включающая возможный объем софинансирования муниципальной программы из областного бюджета, из бюджетов муниципальных образований, инвестиционной составляющей организаций коммунального комплекса, средств собственников многоквартирных домов представлена в приложении N 2.
При определении объема финансирования мероприятий использовался аналоговый метод оценки затрат.
Аналоговый метод оценки соответствует средней стоимости инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт или реконструкция, замена и модернизация, строительство, приобретение технологического оборудования, выполнение проектных работ) с применением индексов-дефляторов для инвестиций в основной капитал, установленных Министерством экономического развития Кировской области.
Объем финансирования муниципальной программы будет уточняться ежегодно.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение федерального и областного законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в законодательстве и своевременная корректировка нормативно-правовых актов администрации Сунского района |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетных источников |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы к запланированным |
проведение ежегодного мониторинга эффективности реализации программы; анализ причин отклонения и выработка мер направленных на повышение эффективности реализации муниципальной программы |
7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
По итогам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в администрацию Сунского муниципального района Кировской области доклад, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период ее реализации.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Показателем эффективности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт или реконструкция, замена и модернизация, строительство, приобретение технологического оборудования, выполнение проектных работ), является количество отремонтированных, модернизированных, построенных объектов коммунальной инфраструктуры.
Показателем эффективности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых на капитальный ремонт и (или) реконструкцию многоквартирных домов, является количество капитально отремонтированных и (или) реконструированных многоквартирных домов.
Показателем эффективности использования субсидий из областного бюджета на инвентаризацию и регистрацию прав собственности объектов коммунальной инфраструктуры, модернизация которых будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства, является получение права собственности на объект коммунальной инфраструктуры.
Основные показатели эффективности Программы приведены в приложении N 3.
Приложение N 1
к Программе
Расходы
на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, ведомственной программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик координатор) |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
|||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа Сунского района "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры в Сунском районе" на 2021 - 2029 годы |
всего |
59,600 |
140,000 |
40,000 |
1860,000 |
145,000 |
100,000 |
45,000 |
540,000 |
45,000 |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Сунского района |
Администрация Сунского района |
Администрация Сунского района |
Администрация Сунского района |
Администрация Сунского района |
Администрация Сунского района |
Администрация Сунского района |
Администрация Сунского района |
Администрация Сунского района |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Программе
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной программы, отдельного мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего, тыс. руб. |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
||||
Муниципальная программа |
Муниципальная программа Сунского района "Развитие коммунальной и жилищной инфраструктуры в Сунском районе" на 2021 - 2029 годы |
всего |
35688,854 |
148,854 |
40,000 |
40,000 |
16345,000 |
1545,000 |
100,000 |
45,000 |
17280,000 |
45,000 |
федеральный бюджет |
15000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15000,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
17216,120 |
91,120 |
0,000 |
0,000 |
14085,000 |
1400,000 |
0,000 |
0,000 |
1640,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
2972,734 |
57,734 |
40,000 |
40,000 |
1860,000 |
145,000 |
100,000 |
45,000 |
540,000 |
45,000 |
||
иные внебюджетные источники |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
||
Отдельное мероприятие |
Капитальный ремонт системы водоснабжения пгт. Суна |
всего |
12000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
10000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
1600,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1600,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Отдельное мероприятие |
Ремонт водопроводных сетей д. Мурино |
всего |
1500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
1400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Отдельное мероприятие |
Ремонт очистных сооружений пгт. Суна |
всего |
16000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
16000,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
15000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15000,000 |
0,000 |
||
|
|
областной бюджет |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
|
|
местный бюджет |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
0,000 |
|
|
иные внебюджетные источники |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
Отдельное мероприятие |
Создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
всего |
490,000 |
50,000 |
40,000 |
40,000 |
45,000 |
45,000 |
100,000 |
45,000 |
80,000 |
45,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
490,000 |
50,000 |
40,000 |
40,000 |
45,000 |
45,000 |
100,000 |
45,000 |
80,000 |
45,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Отдельное мероприятие |
Приобретение котельного оборудования в котельную с. Нестино Сунского муниципального района Кировской области |
всего |
1200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1200,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
1140,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1140,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
60,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
60,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Отдельное мероприятие |
Приобретение котельного оборудования в котельную пгт. Суна Сунского муниципального района Кировской области |
всего |
4300,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4300,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
4085,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4085,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
215,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
215,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Отдельное мероприятие |
Приобретение скважинного насоса с целью модернизации 3,881 км водопроводной сети с. Верхосунье Сунского района |
всего |
49,427 |
49,427 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
45,56 |
45,56 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
3,867 |
3,867 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Отдельное мероприятие |
Приобретение скважинного насоса с целью модернизации 4,999 км водопроводной сети п. Новый Сунского района |
всего |
49,427 |
49,427 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
45,56 |
45,56 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
3,867 |
3,867 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Отдельное мероприятие |
Разработка схем газоснабжения (д. Гари - 2022 год) |
всего |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Приложение N 3
к Программе
Основные показатели эффективности Программы
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
11,0 |
11,0 |
10,7 |
10,5 |
10,5 |
10,2 |
10,0 |
9,9 |
9,7 |
2. |
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
28,0 |
28,0 |
27,8 |
27,8 |
27,7 |
27,6 |
27,5 |
27,3 |
27,0 |
3. |
Количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения |
% |
49,1 |
47,1 |
46,0 |
45,3 |
44,0 |
42,0 |
41,5 |
40,8 |
40,0 |
4. |
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
75,3 |
75,4 |
75,5 |
75,6 |
75,7 |
75,9 |
76 |
77 |
78 |
5. |
Общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов за счет средств НКО "Фонд капитального ремонта". |
кв. м |
450 |
310 |
0 |
600 |
410 |
630 |
500 |
600 |
500 |
6. |
Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
шт. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
7. |
Количество замененного котельного оборудования |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8. |
Количество замененного насосного оборудования |
шт. |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
9. |
Количество разработанных схем газоснабжения |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сунского муниципального района Кировской области от 24 января 2022 г. N 10 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.