Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Сельского поселения
"Хорей-Верский сельсовет" ЗР НАО
от 13.09.2022 N 35-П
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа при предоставлении муниципальных услуг.
2. Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Жалоба, не удовлетворяющая требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Жалобу вправе подать физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, в том числе ранее обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
4. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Жалоба подается в Администрацию Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
6. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Содержание жалобы должно соответствовать требованиям, указанным в части 5 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Текст приводится в соответствии с источником
9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Администрации Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа по адресу: п. Хорей-Вер, ул. Центральная, дом 18. ______________________________________________________.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) официального сайта Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
11. Жалоба на неправомерные решения и действия (бездействие) Администрации Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, ее должностных лиц и муниципальных служащих может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг как в письменном, так и в электронном виде (далее - многофункциональный центр). При этом многофункциональный центр осуществляет прием жалоб, касающихся только тех муниципальных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - соглашение о взаимодействии).
При подаче жалобы через многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в Администрацию Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
12. Жалоба, принятая Администрацией Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
13. Поданная в Администрацию Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа жалоба, принятие решения по которой не входит в ее компетенцию, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения. Такая жалоба направляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с уведомлением об этом заявителя.
14. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Положения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
17. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
4) отсутствие нарушений в решениях и действиях (бездействии) Администрации Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Администрации Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, ее должностных лиц и муниципальных служащих;
3) наименование муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Администрацией Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной (государственной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
19. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 21 настоящего Положения, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
20. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи Администрация Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
21. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение 3 (трех) рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере цифрового развития, информатизации и связи в Ненецком автономном округе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сельского поселения "Хорей-Верский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.