Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", рассмотрев письмо Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми от 27.06.2022 N 13-06/79, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.12.2019 N 1719 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан" следующие изменения:
1.1 в пункте 2.5 слова "на в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" заменить словами "в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
1.2 пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.3 пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день:
- в приемное время КУМИ, МФЦ - при личном обращении;
- в день поступления в КУМИ - посредством почтового отправления;
- в день поступления - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги предусмотрен пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.";
1.4 в абзаце втором пункта 2.23 слово "не" исключить";
1.5 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, включая информирование в МФЦ, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством заполнения электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может направить запрос и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в электронном виде посредством отправки интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения запроса на предоставление муниципальной услуги является день регистрации запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
д) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
е) регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
ж) информирует заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
3.1.3. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в КУМИ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту КУМИ, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация в КУМИ запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту КУМИ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота, в журнале входящей корреспонденции специалистом КУМИ, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.1.6. Направление специалистом КУМИ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно, осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.11 настоящего Административного регламента.
3.1.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.12 настоящего Административного регламента.
3.1.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту КУМИ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - Решение).
Административная процедура исполняется специалистом КУМИ, ответственным за выдачу Решения.
При поступлении Решения специалист КУМИ, ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения заявителем данного Решения.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю направляется уведомление о возможности получить Решение в КУМИ.
В случае личного обращения заявителя выдачу Решения осуществляет специалист КУМИ, ответственный за выдачу Решения, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации исходящей документации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя, также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности информирования заявителя специалист КУМИ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю Решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.1.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления Решения специалисту КУМИ, ответственному за его выдачу.
3.1.10. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации, в системе электронного документооборота (при направлении уведомления о принятом Решении) специалистом КУМИ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.11. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.14 настоящего Административного регламента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина и начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" В.А. Новожилова.
Глава городского округа "Воркута" - |
Я.А. Шапошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 8 сентября 2022 г. N 1005 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.12.2019 N 1719 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан"
Вступает в силу с 12 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 12 сентября 2022 г. N 18