Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, совершаемые в зависимости от принадлежности участка, на котором планируется размещение временного сооружения, и способа приобретения прав на размещение временного сооружения:
1) согласование размещения временного сооружения в Заявительном порядке;
2) размещение временного сооружения в уведомительном порядке;
3) согласование размещения временного сооружения по результатам торгов;
4) заключение договора и ввод временного сооружения в эксплуатацию;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1.1. Согласование размещения временного сооружения в Заявительном порядке.
1.1.1. Рассмотрение заявления, поданного в Администрацию сельского поселения лицом, заинтересованным в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования производится в следующем порядке:
а) в течение 1 (одного) дня специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления;
б) после регистрации заявления специалист в течение 5 рабочих дней рассматривает данное заявление и направляет его главе муниципального образования для предварительного согласования возможности размещения временного сооружения в заявленном месте.
1.1.2. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в государственные органы и организации.
При непредоставлении или частичном предоставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2 Подраздела VI Раздела II административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение предоставленных заявителем документов.
1.1.3. Глава муниципального образования в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты получения заявления подготавливает заключение о возможности размещения временного сооружения.
1.1.4. После рассмотрения заявления ответственный специалист направляет Заявителю уведомление о принятом решении (о согласовании места размещения временного сооружения либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения).
При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем, специалист администрации, направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в " личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
1.1.5. В случае принятия положительного решения о согласовании места размещения временного сооружения за Заявителем резервируется место размещения временного сооружения на срок 90 календарных дней, до истечения которого Заявителю необходимо предоставить в Администрацию согласованную проектную документацию или типовой проект временного сооружения, согласованный в установленном порядке.
1.1.6. В случае, если Заявитель предоставил согласованную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения по истечении срока, установленного пунктом 1.1.5 настоящего Административного регламента, Администрация возвращает Заявителю предоставленную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения. При этом Заявитель имеет право повторно обратиться за правом на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, подав заявление в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
1.1.7. Собранный комплект документации является основанием для заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения заключается в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Заявителем полного комплекта документации.
1.1.8. Заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения и подтверждение факта оплаты в соответствии с условиями договора являются основаниями для издания постановления Администрации о согласовании места размещения временного сооружения. Постановление о согласовании выдается Заявителю в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
1.2. Размещение временного сооружения в уведомительном порядке.
Рассмотрение уведомления, поданного физическими или юридическими лицами для размещения временных сооружений на имуществе, находящемся в их собственности или собственности иных физических и юридических лиц с уведомлением Администрации (ВС-4 может быть размещено только на имуществе, находящемся в собственности у Заявителя), производится в следующем порядке.
1.2.1. В течение 1 (одного) дня специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию уведомления.
1.2.2. После регистрации уведомления специалист, ответственный за рассмотрение уведомления, в течение 5 рабочих дней рассматривает данное уведомление и направляет его Главе муниципального образования для предварительного согласования возможности размещения временного сооружения в указанном месте.
1.2.3. Глава муниципального образования в течение 10 рабочих дней подготавливает заключение о возможности согласования размещения временного сооружения.
1.2.4. После рассмотрения уведомления ответственный специалист направляет Заявителю уведомление о принятом решении (о согласовании места размещения временного сооружения либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения).
1.2.5. В случае принятия положительного решения о согласовании места размещения временного сооружения Заявителю необходимо в течение 60 календарных дней предоставить в Администрацию согласованную в установленном порядке проектную документацию.
1.2.6. В случае если Заявитель предоставил согласованную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения по истечении срока, установленного пунктом 1.2.5 настоящего административного регламента, Администрация возвращает Заявителю предоставленную проектную документацию (типовой проект) временного сооружения. При этом Заявитель имеет право повторно подать уведомление в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
1.2.7. На основании собранного комплекта документации уведомителю в течение 10 рабочих дней выдается постановление Администрации о согласовании места размещения временного сооружения.
1.3. Размещение временного сооружения по результатам торгов.
1.3.1. Для подготовки постановления Администрации о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования (ВС-I - кроме сезонных кафе и выставочного оборудования в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания; ВС-5; ВС-6), Администрацией производится предварительное согласование возможности размещения временного сооружения.
Предварительное согласование возможности размещения временного сооружения Администрацией осуществляется в следующем порядке
1) Ответственный за согласование специалист направляет запрос о местах возможного размещения временных сооружений;
2) Администрация в течение 10 рабочих дней фиксирует и согласовывает предполагаемое место размещения временного сооружения на топосъемке М 1:500:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топосъемку М 1:500;
- фотографию (4 экз. и в электронном виде на съемном носителе), фиксирующую расположение предполагаемого места.
План предполагаемого места размещения временного сооружения направляется для последующего согласования места размещения временного сооружения в другие органы, организации, в компетенцию которых входит согласование;
3) Направляются запросы в организации и предприятия, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, о возможности размещения временного сооружения.
Информация о возможности размещения временного сооружения, наличии и местоположении сетей и сооружений организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию данных сетей и сооружений, предоставляется органам местного самоуправления бесплатно и в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса;
4) Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, запрашивает письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними;
5) Физические или юридические лица вправе самостоятельно получить предварительное согласование возможности размещения временного сооружения в соответствии с процедурой настоящего Административного регламента и представить его в Администрацию.
1.3.2. Собранный комплект документации является основанием для издания постановления Администрации о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
Для издания постановления Администрации о согласовании места размещения временного сооружения победителем торгов представляется:
- договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенный по результатам торгов;
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованные в установленном порядке;
- платежный документ, подтверждающий факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
Согласование проектной документации или типового проекта временного сооружения с организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, победителем торгов осуществляется на платной основе.
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующем законодательством.
1.4. Заключение договора и ввод временного сооружения в эксплуатацию.
1.4.1. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, оформляется договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
1.4.2. Договор не дает право на самовольные изменения внешнего вида временных сооружений, их параметров (в том числе обкладка кирпичом).
1.4.3. Заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ " О защите конкуренции", имеют право на заключение договоров на размещение временного сооружения до 1 июля 2015 года на новый срок без проведения торгов при условии, что договоры были заключены до 1 июля 2008 года, подают заявление в Администрацию в порядке настоящего Административного регламента.
1.4.4. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается:
- по результатам торгов на срок 5 лет;
- без проведения торгов на срок 11 месяцев;
- на новый срок в соответствии с пунктом 1.4.3 настоящего административного регламента на срок 11 месяцев;
- для ВС-I - сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на сезон (с мая по октябрь).
1.4.5. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения для сезонных кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается на срок до 5 лет. Данный договор дает право на сезонное размещение временного сооружения (с мая по октябрь срок) в течение действия договора.
1.4.6. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц или собственности иных физических или юридических лиц, договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения Администрацией не заключается, Заявителю выдается постановление Администрации о согласовании места размещения временного сооружения на срок, установленный собственником имущества, но не более 5 лет.
1.4.7. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения определяется по методике, утверждаемой органом местного самоуправления.
1.4.8. Ввод временного сооружения в эксплуатацию осуществляется в случаях и в порядке, установленных уполномоченным органом местного самоуправления.
1.4.9. Ввод временного сооружения в эксплуатацию осуществляется по заявке Заявителя. К заявке на ввод как правило прилагаются:
- копии договоров о предоставлении услуг на удаление и размещение твердых бытовых отходов, заключенных владельцем временного сооружения со специализированной организацией (только для ВС-I);
- справки организаций, осуществляющих эксплуатацию внешних коммуникаций, о выполнении технических условий (в случае, если технические условия выдавались);
- исполнительная геодезическая съемка размещения временного сооружения по факту установки.
1.4.10. Ввод временного сооружения в эксплуатацию производится приемочной комиссией, состав которой определяется Администрацией, в десятидневный срок со дня подачи заявки.
1.4.11. При условии соответствия установленного временного сооружения согласованной проектной документации, нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам, иным обязательным требованиям приемочная комиссия оформляет акт ввода временного сооружения в эксплуатацию.
1.4.12. Основанием для отказа на ввод в эксплуатацию временного сооружения является:
- несоответствие временного сооружения проектной документации или типовому проекту;
- отсутствие документов, указанных в пункте 1.4.9 настоящего административного регламента.
1.5. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в расписке в получении документов способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента оформления результата предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является поступление от Администрации к должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностным лицом либо муниципальным служащим Администрации, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию, в том числе в электронной форме, либо в МФЦ.
3. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.