Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Котельничской районной Думы
от 17.12.2021 N 50
Положение
о видах, размерах и порядке предоставления компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата Котельничской районной Думы Кировской области
5 августа 2022 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.07.2008 N 257-ЗО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кировской области", Уставом Котельничского района, статьей 8 Положения о статусе депутата Котельничской районной Думы Кировской области, утвержденного решением Котельничской районной Думы от 25.04.2018 N 178.
2. Настоящее Положение устанавливает виды, размер и порядок предоставления компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата Котельничской районной Думы Кировской области, из средств бюджета Котельничского муниципального района.
3. Под осуществлением депутатских полномочий понимается деятельность депутата Котельничской районной Думы Кировской области, предусмотренная статьей 15 Устава Котельничского района, статьей 11 Положения о статусе депутата Котельничской районной Думы Кировской области.
4. Компенсации подлежат расходы депутата в виде затрат, подтвержденных документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - расходы).
5. Компенсация подлежат следующие виды расходов депутата:
транспортные расходы;
расходы на услуги почтовой связи;
расходы, связанные с размещением информации о деятельности депутата в печатных средствах массовой информации, являющихся официальными источниками опубликования в органе местного самоуправления;
расходы на приобретение канцелярских принадлежностей.
6. Предельный размер компенсации расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения (далее - выплаты депутату), составляет:
председателю Котельничской районной Думы - не более 72 000 (семьдесят две тысячи) рублей за год;
депутату Котельничской районной Думы - не более 9 600 (девять тысяч шестьсот) рублей за год.
7. Финансирование выплат депутату осуществляется за счет средств бюджета Котельничского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплаты депутатам Котельничской районной Думы на финансовый год.
8. При планировании бюджетных ассигнований для выплат депутату налоговые и иные отчисления не предусматриваются.
Пункт 9 изменен с 8 августа 2022 г. - Решение Котельничской районной Думы шестого созыва Кировской области от 5 августа 2022 г. N 109
9. К транспортным расходам относятся расходы, связанные с проездом депутата к месту осуществления депутатских полномочий и обратно в пределах Котельничского района на муниципальном, межмуниципальном, личном или привлеченном транспорте.
Транспортные расходы компенсируются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами, в том числе электронным билетам.
В случае использования личного транспорта, документами, подтверждающими расходы, являются копия свидетельства о регистрации транспортного средства, документы (кассовые чеки), подтверждающие расходы на эксплуатацию личного транспортного средства в целях осуществления депутатских полномочий (затраты на топливо).
В случае использования привлеченного транспорта документами, подтверждающими расходы, являются копия доверенности, документы, подтверждающие расходы на эксплуатацию привлеченного транспортного средства в целях осуществления депутатских полномочий (затраты на топливо), договор аренды транспортного средства, документ, подтверждающий оплату по договору.
10. Компенсация расходов на услуги почтовой связи производится на основании квитанции (чека) об оплате, копии письма или сообщения, направленного с помощью почтовой связи.
11. К расходам, связанным с размещением информации о деятельности депутата в печатных средствах массовой информации, являющихся официальными источниками опубликования в органе местного самоуправления, относятся расходы на оплату услуг по размещению информационного материала о деятельности депутата, в том числе ежегодного отчета о деятельности депутата, и иной информации, связанной с осуществлением полномочий депутата, в официальных изданиях органа местного самоуправления.
Компенсация расходов, связанных с размещением информации о деятельности депутата, производится на основании договора возмездного оказания услуг и акта выполненных работ, оказанных услуг и документа, подтверждающего оплату по договору.
Пункт 12 изменен с 8 августа 2022 г. - Решение Котельничской районной Думы шестого созыва Кировской области от 5 августа 2022 г. N 109
12. К расходам на приобретение канцелярских принадлежностей относятся расходы по приобретению бумаги и других канцелярских принадлежностей, необходимых для осуществления полномочий депутата.
Компенсация расходов на приобретение канцелярских принадлежностей производится на основании кассовых чеков о покупке канцелярских принадлежностей.
13. Выплаты депутату производятся на основании заявления депутата по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, с обязательным приложением письменного отчета депутата с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, связанные с осуществлением депутатом своих полномочий, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и в случае использования личного или привлеченного транспорта перечня случаев использования личного (привлеченного) транспорта в целях осуществления депутатских полномочий по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Положению (далее - отчет о расходах).
14. Документами, подтверждающими фактически произведенные расходы, связанные с осуществлением депутатом своих полномочий, являются документы, предусмотренные пунктами 9 - 12 настоящего Положения.
15. Отчет о расходах представляется депутатом в аппарат Котельничской районной Думы не позднее 30 числа последнего месяца квартала, в котором произведены расходы.
16. Аппарат Котельничской районной Думы рассматривает отчет о расходах в течение двух рабочих дней.
В случае выявления нарушений или неполноты представленных документов аппарат Котельничской районной Думы в тот же день информирует депутата о выявленных нарушениях, которые должны быть устранены не позднее трех календарных дней.
17. Выплата депутату не производится в случаях:
не предоставления отчета о расходах в установленные пунктом 15 настоящего Положения сроки;
предоставления отчета о расходах не в полном объеме;
непринятия депутатом мер по устранению выявленных нарушений в срок, установленный в настоящем пункте;
предоставления отчета о расходах в размерах, превышающих установленные пунктом 6 настоящего Положения.
18. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, аппарат Котельничской районной Думы направляет представленные депутатом документы с визой председателя Котельничской районной Думы в централизованную бухгалтерию администрации района для начисления выплаты депутату.
19. Выплата депутату производится ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, путем перечисления денежных средств на расчетный счет по реквизитам, указанным в заявлении депутата.
20. Ответственность за достоверность отчета о расходах возлагается на депутата в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.