Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 14 сентября 2022 г. N 26/359-7
План
проведения проверки поступления и расходования денежных средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов Советов депутатов вновь образованных муниципальных образований Нижегородской области
Сроки проведения проверки: с 26 сентября 2022 года по 11 ноября 2022 года
Состав проверяющей группы:
Овечкина Оксана Владимировна |
Руководитель проверяющей группы, начальник управления по финансам и обеспечению деятельности комиссий избирательной комиссии Нижегородской области |
Члены проверяющей группы: | |
| |
Аверьянова Майя Николаевна |
главный экономист отдела развития НПС, государственных платежей и учета администрируемых доходов Управления платежных систем и расчетов Волго-Вятского ГУ Банка России |
Андреенко Дарья Михайловна |
консультант управления по финансам и обеспечению деятельности комиссий избирательной комиссии Нижегородской области |
Грузинов Дмитрий Николаевич |
старший государственный налоговый инспектор отдела регистрации и учета налогоплательщиков УФНС России по Нижегородской области |
Дорогина Татьяна Николаевна |
ведущий специалист отдела правового обеспечения по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, кадастра и картографии по Нижегородской области |
Есина Ольга Олеговна |
главный специалист правового отдела избирательной комиссии Нижегородской области |
Зубарева Людмила Федоровна |
главный специалист управления по финансам и обеспечению деятельности комиссий избирательной комиссии Нижегородской области |
Катышева Елена Викторовна |
начальник отдела по взаимодействию с избирательными комиссиями, общественными объединениями и органами местного самоуправления избирательной комиссии Нижегородской области |
Козлова Ольга Александровна |
консультант управления по финансам и обеспечению деятельности комиссий избирательной комиссии Нижегородской области |
Коровенкова Светлана Александровна |
главный специалист экспертно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты Нижегородской области |
Костылев Максим Владимирович |
главный специалист отдела финансового контроля в сфере закупок контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области |
Кузнецова Дарья Станиславовна |
главный специалист отдела финансового контроля в сфере закупок контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области |
Кучерова Ольга Александровна |
консультант организационно-кадрового отдела избирательной комиссии Нижегородской области |
Морозова Елена Александровна |
консультант отдела по взаимодействию с избирательными комиссиями, общественными объединениями и органами местного самоуправления избирательной комиссии Нижегородской области |
Ляленкова Ольга Александровна |
заместитель начальника отдела по делам некоммерческих организаций Главного управления Минюста России по Нижегородской области |
Рубцова Валентина Валерьевна |
консультант управления по финансам и обеспечению деятельности комиссий избирательной комиссии Нижегородской области |
Сафонеева Екатерина Владимировна |
главный специалист управления по финансам и обеспечению деятельности комиссий избирательной комиссии Нижегородской области |
Секачева Вероника Владимировна |
старший специалист 8 отдела УЭБиПК ГУ МВД России по Нижегородской области |
Фадеева Ольга Геннадьевна |
консультант управления по финансам и обеспечению деятельности комиссий избирательной комиссии Нижегородской области |
Федонина Оксана Викторовна |
консультант правового отдела избирательной комиссии Нижегородской области |
Шехмаметьева Венера Алимовна |
начальник организационно-кадрового отдела избирательной комиссии Нижегородской области |
Вопросы, подлежащие проверке
1. Организация учета и составления отчетности в территориальных избирательных комиссиях вновь образованных муниципальных образований Нижегородской области (далее - территориальная избирательная комиссия) в период подготовки и проведения выборов депутатов Советов депутатов вновь образованных муниципальных образований Нижегородской области (далее - выборы), в том числе:
1.1. Соблюдение территориальной избирательной комиссией Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума в Нижегородской области, утвержденной постановлением избирательной комиссии Нижегородской области от 24 июня 2019 года N 107/1308-6.
1.2. Выполнение бухгалтером территориальной избирательной комиссии обязанностей в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" с учетом особенностей деятельности территориальной избирательной комиссии без образования юридического лица.
1.3. Своевременность представления документов и отчетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
1.4. Соблюдение порядка оформления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, порядка исправления ошибок в указанных документах.
1.5. Наличие заключенных письменных договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с лицами, ответственными за хранение товарно-материальных ценностей в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 85 "Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности".
2. Порядок учета и составление отчетности по расходованию территориальной избирательной комиссией средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, в том числе:
- наличие договора банковского счета;
- утверждение смет расходов;
- объемы финансирования территориальной избирательной комиссии и соответствие утвержденных смет расходов, распределений средств для нижестоящих участковых комиссий доведенным размерам средств;
- соответствие кассовых расходов и остатка неизрасходованных денежных средств утвержденным показателям распределения средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов территориальной избирательной комиссии, показателям утвержденных смет расходов и отчетным данным о расходовании средств областного бюджета, представленным в избирательную комиссию Нижегородской области;
- правильность оформления документов, являющихся основанием для оплаты расходов (постановления территориальной избирательной комиссии, решения нижестоящих участковых избирательных комиссий, договоры, акты и др.), обоснованность этих расходов.
Расходование денежных средств областного бюджета территориальной избирательной комиссией по видам расходов (наличие оснований для осуществления финансово-хозяйственных операций, а также документального подтверждения оплаты расходов): заключение территориальной избирательной комиссией гражданско-правовых договоров с физическими лицами на предоставление услуг для своих нужд по аренде транспортного средства с экипажем и для нужд нижестоящих участковых избирательных комиссий по сортировке, упаковке, раздаче канцелярских товаров, расходных материалов, бланочной продукции (методической, организационной документации, бланков образцов документов), аренде транспортного средства с экипажем, сборке - разборке технологического оборудования, правильность оформления документов, подтверждающих факт оказания услуг, период, за который произведена оплата услуг;
3. Закупки товаров, работ, услуг территориальной избирательной комиссией в период подготовки и проведения выборов (далее - закупки), в том числе:
- наличие оснований для осуществления закупок, утверждение порядка организации закупок, назначение ответственного за закупки, формирование плана закупок;
- документальное подтверждение оплаты расходов на закупки, соблюдение сроков оплаты закупок;
- эффективность и целесообразность произведенных закупок;
- правильность оформления документов, подтверждающих факт закупки;
- соответствие произведенных расходов на закупки сметам расходов, плану закупок.
- правильность составления и утверждения Отчета по закупкам.
4. Учет нефинансовых активов (далее - НФА), в том числе:
- полнота и своевременность оприходования приобретенных НФА;
- соблюдение норм расходования и порядка списания НФА.
5. Дополнительная оплата труда (вознаграждение) и компенсация, в том числе:
- обоснованность выплаты дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии, нижестоящих участковых избирательных комиссии в период подготовки и проведения выборов;
- наличие и достоверность документов, послуживших основанием для начисления дополнительной оплаты труда (вознаграждения) (решения (постановления) территориальной избирательной комиссии, нижестоящих участковых избирательных комиссий, сведения о фактически отработанном времени, расчеты дополнительной оплаты труда (вознаграждения);
- наличие фактов выплаты денежных средств лицам, не состоящим с территориальной, нижестоящими участковыми избирательными комиссиями в гражданско-правовых отношениях, за исключением членов избирательных комиссий с правом решающего голоса;
- наличие фактов привлечения территориальной, нижестоящими участковыми избирательными комиссиями для выполнения работ или оказания услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, членов избирательных комиссий;
- соблюдение законодательства Российской Федерации и нормативных актов избирательной комиссии Нижегородской области при выплате дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии, нижестоящих участковых избирательных комиссии с правом решающего голоса, дополнительной оплаты труда (вознаграждения) председателям нижестоящих участковых избирательных комиссий по постановлению территориальной избирательной комиссии.
6. Наличие фактов привлечения и использования территориальной избирательной комиссией в ходе подготовки и проведения выборов кроме средств областного бюджета иных источников финансирования.
7. Полнота и своевременность возврата территориальной избирательной комиссией неизрасходованных в период подготовки и проведения выборов денежных средств, выделенных из областного бюджета избирательной комиссии Нижегородской области.
8. Наличие фактов перерасхода средств областного бюджета сверх объемов, утвержденных в смете расходов на подготовку и проведение выборов территориальной избирательной комиссией по видам расходов, наличия задолженности по видам расходов с указанием причин, по которым произошел перерасход денежных средств, и фамилий, имен, отчеств лиц, принявших решение по таким расходам, и лиц, ответственных за осуществление расходов.
Порядок проведения проверки и оформления результатов проверки
1. Прием Отчета о поступлении и расходовании средств областного бюджета на подготовку и проведение выборов территориальной избирательной комиссии производится членом проверяющей группы.
При приемке документов членом проверяющей группы составляется подтверждение получения Отчета о поступлении и расходовании средств областного бюджета на подготовку и проведение выборов территориальной избирательной комиссии по форме согласно приложению к настоящему Плану в 2-х экземплярах.
2. Проверка Отчета о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных территориальной избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, производится проверяющей группой в сроки, установленные настоящим Планом.
3. По результатам проверки Отчета о поступлении и расходовании средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, оформляется акт, который подписывается руководителем и членами проверяющей группы и передается для ознакомления председателю территориальной избирательной комиссии.
Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта включает:
- основания для проведения проверки, состав проверяющей группы, период и сроки проведения проверки, полное наименование проверяемой территориальной избирательной комиссии, комиссии, фамилии, имени, отчества председателя и бухгалтера проверяемой территориальной избирательной комиссии, сведения о распорядителях бюджетных средств в проверяемый период (право первой и второй подписи на финансовых и бухгалтерских документах) в избирательной комиссии;
- численность членов проверяемой территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса;
- количество нижестоящих участковых избирательных комиссий, сформированных в соответствии с законодательством Российской Федерации для подготовки и проведения выборов, количество членов в них.
Вводная часть акта может содержать и иную информацию, относящуюся к проверке.
В описательной части акта отражается информация в соответствии с вопросами, указанными в плане проведения проверок.
Заключительная часть акта содержит выводы:
- о целевом расходовании средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение выборов;
- о соответствии отчетности по расходованию средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение выборов, первичным учетным документам;
- о нарушениях и недостатках, выявленных в ходе проверки;
- о мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятых в ходе проверки.
Со стороны территориальной избирательной комиссии акт подписывается председателем и бухгалтером территориальной избирательной комиссии в трехдневный срок с момента представления акта.
В случае возражений (пояснений) по фактам, изложенным в акте или в отдельных его пунктах, председатель территориальной избирательной комиссии при подписании акта указывает об их наличии. Возражения (пояснения) представляются в письменном виде при подписании акта.
4. Материалы проверки состоят из акта, составленного по результатам проверки, и оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные таблицы, объяснения должностных и ответственных лиц, прочее).
5. Подписанные с двух сторон акты представляются руководителем проверяющей группы руководителю рабочей группы, на заседании которой обобщаются результаты проверки для дальнейшего представления на рассмотрение избирательной комиссии Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.