Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения Алтайского края
от 15.09.2022 N 494
Порядок
работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122"
1. Настоящий порядок определяет правила взаимодействия краевых медицинских организаций при организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" (далее - "Служба").
2. Служба создана на базе КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края" с привлечением на функциональной основе операторов колл-центров краевых медицинских организаций, имеющих прикрепленное население для оказания первичной медико-санитарной помощи (приложение 2) и предназначена для оказания информационно-справочных, консультационных услуг.
3. Информационно-справочные, консультационные услуги оказываются по заявкам (обращениям), поступающим посредством телефонного вызова на номер "122".
4. Работа Службы организована без учета территориальной принадлежности.
Работа операторов головного подразделения КГБУЗ "Диагностический центр Алтайского края" осуществляется ежедневно с 8-00 до 20-00, операторов, привлекаемых на функциональной основе, в рабочие дни с 8-00 до 15-00, в субботу и воскресенье - с 8-00 до 15-00.
5. Функции Службы:
вызов скорой медицинской помощи;
запись на прием к врачу;
вызов врача на дом;
запись на вакцинацию;
информирование о результатах ПЦР теста на COVID - 19;
прием обращений граждан;
информирование по вопросам организации медицинской помощи на территории Алтайского края;
мониторинг уровня артериального давления и сахара крови у пациентов из группы диспансерного наблюдения высокого и очень высокого сердечно-сосудистого риска.
6. Все операторы Службы работают с использованием единого информационного WEB-портала МИС "АРМ Поликлиника", обеспечивающего в автоматизированном режиме выполнение функций, обозначенных в п. 5 настоящего порядка.
7. При обращении в Службу включается голосовое меню робота, который маршрутизирует пациента в зависимости от цели звонка.
8. В случае отсутствия в меню нужного повода обращения звонок может быть переключен на любого свободного оператора Службы.
9. Обращения, поступившие в Службу, пересылаются с использованием информационного WEB-портала МИС "АРМ Поликлиника" в краевые медицинские организации по принадлежности.
10. В случае выбора обратившимся на единый номер Службы иных поводов, не перечисленных в пункте 5 настоящего порядка, обратившийся может указать голосовым сообщением краевую медицинскую организацию по месту прикрепления, а в случае отсутствия ответа от данной краевой медицинской организации, звонок будет автоматически переключен на любого свободного оператора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.