Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 19 августа 2022 г. N 2058
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Петушинский район" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Петушинский район"
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Петушинский район" в виде субсидии на осуществление учреждением и предприятием капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Петушинский район" с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества и обоснование инвестиций, включенных в муниципальные программы, принимаются в соответствии с Порядком разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район".
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Петушинский район", ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу муниципального образования "Петушинский район", - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Петушинский район", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. При исполнении бюджета муниципального образования "Петушинский район" не допускается предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Петушинский район", исходя из прогнозов социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район", стратегий развития, документов территориального планирования муниципального образования "Петушинский район";
б) поручений главы администрации Петушинского района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Петушинский район", направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие соответственно Российской Федерации, Владимирской области, Петушинского района.
6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
г) проведение аудита проектной документации.
II. Подготовка проекта решения
7. Проект решения подготавливает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Петушинский район".
8. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества либо наименование объекта, по которому планируется подготовка обоснования инвестиций.
9. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, установленном законодательством;
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации муниципального образования "Петушинский район", - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с предоставлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования "Петушинский район". Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Петушинский район", не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества, обоснование инвестиций.
11. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Петушинского района и должен содержать информацию, отраженную в пункте 9 настоящего Порядка.
III. Согласование проекта решения
12. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием в муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства администрации Петушинского района Владимирской области" (далее - МКУ "ОКС").
13. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение МКУ "ОКС" об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества либо объекту, по которому планируется подготовка обоснования инвестиций, включенному в проект решения.
14. В случае отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, или обоснования инвестиций, включенного в проект решения, такой объект капитального строительства, объект недвижимого имущества или объект, по которому планируется подготовка обоснования инвестиций, подлежит исключению из проекта решения.
15. Не позднее чем за 2 месяца до начала рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Петушинский район" на очередной финансовый год и плановый период проект решения, согласованный с МКУ "ОКС", с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется главе администрации Петушинского района для принятия постановления администрации Петушинского района в отношении объекта капитального строительства.
16. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета муниципального образования "Петушинский район" на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
Внесение изменений в решение не требуется в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств без изменения установленных в решении данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 19 августа 2022 г. N 2058 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.