Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Верхнеуральского муниципального района
от 27 января 2022 г. N 237
Положение
о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Верхнеуральского муниципального района
1. Положение о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Верхнеуральского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Закон Челябинской области).
2. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьёй 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Законом Челябинской области.
3. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Верхнеуральского муниципального района;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) староста населенного пункта.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в Верхнеуральском муниципальном районе в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) жилого микрорайона;
5) городского / сельского поселения;
6) иных территорий проживания граждан.
5. В целях определения части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию соответствующего поселения (далее - администрация поселения) заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 1 к Положению.
6. Инициативный проект до его внесения в администрацию поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
7. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, Уставом поселения, решением представительного органа поселения.
8. Инициативные проекты вносятся в администрацию поселения в сроки, установленные Законом Челябинской области.
9. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 2 к Положению.
10. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию поселения письма на имя главы поселения с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
При внесении инициативного проекта в администрацию поселения представляются следующие документы:
1) решение администрации поселения об определении части территории поселения, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС;
3) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области);
5) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 3 к Положению).
11. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию поселения и должна содержать сведения, указанные в статье 1 Закона Челябинской области, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
12. В случае допуска инициативного проекта к конкурсному отбору инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком, установленным правовым актом администрации Верхнеуральского муниципального района (далее - администрация района).
13. Местная администрация (администрация поселения, администрация района) взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия местной администрации и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом местной администрации (далее - Регламент).
14. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области, до начала реализации проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета муниципального образования и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом.
15. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего поселения, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
16. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
17. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
18. Взаимодействие местной администрации и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 12 Положения.
Приложение 1
к Положению
о реализации Закона Челябинской области
"О некоторых вопросах правового регулирования
отношений, связанных с инициативными проектами,
выдвигаемыми для получения финансовой
поддержки за счет межбюджетных
трансфертов из областного бюджета" на территории
Верхнеуральского муниципального района
Порядок
определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Порядок (далее - настоящий порядок) устанавливает процедуру определения части территории поселения, входящей в состав района, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - предполагаемая часть территории).
2. Предполагаемая часть территории, устанавливается администрацией поселения.
3. С заявлением об определении предполагаемой части территории вправе обратиться инициаторы проекта:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) староста населенного пункта.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах поселения в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) жилого микрорайона;
5) городского / сельского поселения;
6) иных территорий проживания граждан.
5. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта обращается в администрацию поселения с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается инициатором проекта.
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) сведения о предполагаемой части территории.
8. Администрация поселения в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ предполагаемой части территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:
1) предполагаемая часть территории выходит за пределы территории поселения;
2) запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами;
3) в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствуют целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит нормам законодательства.
10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
11. В случае определения границ предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо с приложением соответствующего муниципального правового акта администрации поселения.
12. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
13. Решение администрации поселения об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Приложение 2
к Положению
о реализации Закона Челябинской области
"О некоторых вопросах правового регулирования
отношений, связанных с инициативными проектами,
выдвигаемыми для получения финансовой
поддержки за счет межбюджетных
трансфертов из областного бюджета" на территории
Верхнеуральского муниципального района
(форма)
Инициативный проект, претендующий на финансовую поддержку
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета
N |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), обоснование предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7. |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8. |
Ожидаемое количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта |
|
9. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10. |
Информация об инициаторе проекта |
|
11. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12. |
Средства бюджета муниципального образования для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта |
|
14. |
Объем имущественного и (или) трудового участия, обеспечиваемый инициатором проекта |
|
(представитель инициатора) _______________________ Ф.И.О.
Приложения:
1. Протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания
или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС.
2. Решение администрации поселения об определении части территории
муниципального образования, на которой планируется реализовать
инициативный проект.
3. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного
проекта.
4. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению
инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и
(или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
(представляется инициатором проекта при условии, если инициативный проект
содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или)
трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в
соответствии с подпунктом 6 пункта 8 Положения).
5. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта.
6. Презентационные материалы к инициативному проекту (с
использованием средств визуализации инициативного проекта),
дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы,
фотографии и другие) при необходимости.
7. Видеозапись собрания или конференции граждан, в том числе
собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС (при
наличии).
8. Документы и (или) копии документов, иные материалы,
подтверждающие продвижение инициативного проекта среди граждан с
использованием одного или нескольких информационных каналов.
9. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в
случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку
персональных данных представляют все участники инициативной группы).
Приложение 3
к Положению
о реализации Закона Челябинской области
"О некоторых вопросах правового регулирования
отношений, связанных с инициативными проектами,
выдвигаемыми для получения финансовой
поддержки за счет межбюджетных
трансфертов из областного бюджета" на территории
Верхнеуральского муниципального района
(форма)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
_____________ серия ______________ N ____________ выдан _________________
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку
моих персональных данных местной администрацией, находящейся по адресу:
45____, Челябинская обл., г. (село, пос.) ________, ул. _______, д. ____.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною
инициативного проекта на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение
на официальном сайте местной администрации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений обо мне, как
об инициаторе проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в
случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_______________________________________________/________________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района Челябинской области от 27 января 2022 г. N 237 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.