Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2
Описание административных процедур
78. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией Рамешковского муниципального округа, Управлениями сельскими территориями.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрацией Рамешковского муниципального округа либо Управлениями сельскими территориями или филиалом ГАУ "МФЦ".
79. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, в Управления сельскими территориями, в ГАУ "МФЦ" специалист:
а) устанавливает предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
в) осуществляет прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и документов;
г) оказывает помощь в заполнении бланка заявления при отсутствии у заявителя заполненного заявления. Заявление может быть заполнено с помощью технических средств (компьютера);
д) проверяет полноту комплекта представленных документов;
е) сверяет копии представленных документов (при их наличии) с их оригиналами, заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись и возвращает оригиналы заявителю;
ж) в случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия полномочий на подачу заявления, выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых к нему документов (далее - расписка) по форме, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 г. N 18-па. Форма расписки размещена на приложение N 5 к Административному регламенту);
з) в случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата;
и) передает заявление гражданина на регистрацию в журнале входящей корреспонденции заявлений;
к) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги.
Очередность рассмотрения заявлений о принятии на учет, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день) определяется по времени подачи заявления о принятии на учет с комплектом документов, предусмотренных частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса.
80. При поступлении документов заявителя в Администрацию Рамешковского муниципального округа специалист отдела по работе с жителями пгт. Рамешки, ответственный за прием заявления и документов:
а) принимает заявление и пакет документов у заявителя;
б) передает заявление и приложенные документы на регистрацию в общий отдел Администрации Рамешковского муниципального округа для регистрации в журнале входящей корреспонденции Администрации Рамешковского муниципального округа в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, с указанием даты приема. Заявление визируется в установленном порядке Главой Рамешковского муниципального округа;
в) заявление с приложением документов и визой Главы Рамешковского муниципального округа передается в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки для дальнейшего рассмотрения.
г) специалист отдела по работе с жителями пгт. Рамешки оформляет извещение о принятии заявления с указанием данных заявителя, датой и временем принятия заявления и направляет данное извещение в Комиссию.
81. При поступлении документов заявителя в Управление сельской территорией по месту регистрации заявителя специалист Управления ответственный за прием:
а) регистрирует заявление и приложенные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления сельской территорией в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, с указанием даты приема. Заявление визируется в установленном порядке начальником Управления сельской территорией Рамешковского муниципального округа;
б) оформляет извещение о принятии заявления с указанием данных заявителя, датой и временем принятия заявления и направляет данное извещение в Комиссию по электронной почте.
в) передает заявление и пакет документов заявителя специалисту Управления ответственному за рассмотрение пакета документов по жилищной комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
81. При поступлении документов в Администрацию Рамешковского муниципального округа из филиала ГАУ "МФЦ" (при подаче документов через филиал ГАУ "МФЦ") специалист общего отдела Администрации Рамешковского муниципального округа регистрирует в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, указанием даты приема. Документы визируются Главой Рамешковского муниципального округа и направляются в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки либо в Управления сельскими территориями по месту регистрации заявителя для дальнейшего рассмотрения.
Специалист общего отдела передает копию заявления в отдел строительства и жилищной политики Администрации Рамешковского муниципального округа секретарю Комиссии.
82. При поступлении запроса и иных приложенных документов в Администрацию Рамешковского муниципального округа либо в Управления сельскими территориями в электронном виде через Единый портал сотрудник: общего отдела или Управления сельской территорией:
а) распечатывает направленные заявителем запрос и документы и указывает дату, входящий номер и печать входящей корреспонденции приема заявления на бланке запроса;
б) оформляет расписку, изготавливает ее скан-копию, размещает скан-копию расписки в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) оригинал расписки приобщает к запросу.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
83. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 30 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела по работе с жителями пгт. Рамешки либо Управления сельскими территориями, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю представленные им документы, при ином способе обращения направляет письмо с мотивированным отказом в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
84. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов заявителя в Администрации Рамешковского муниципального округа и в Управлениях сельскими территориями или отказ в приёме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Администрацию Рамешковского муниципального округа или в Управления сельскими территориями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.