Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 9
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
43. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление сельской территорией по месту регистрации заявителя, в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа необходимые для предоставления муниципальной услуги, и подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
б) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- правоустанавливающие документы на занимаемое заявителем жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;
- кадастровый паспорт помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законодательством и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;
в) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, дающее основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди.
44. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, сведения из них запрашиваются Управлением сельской территорий по месту регистрации заявителя, отделом по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
45. В целях подтверждения указанных в заявлении о принятии на учет сведений о совместном проживании заявителя и членов его семьи Управление сельской территорией либо отдел по Работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел запрос о предоставлении информации о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по адресу, указанному в заявлении о принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.