Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Работа с обращениями, поставленными на контроль
46. В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений:
а) с поручениями Губернатора Тверской области;
б) поступивших в Администрацию Рамешковского муниципального округа из федеральных органов государственной власти и других государственных органов и организаций федерального уровня, от депутатов всех уровней и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской, с просьбой дать информацию по итогам рассмотрения обращения;
в) из средств массовой информации, требующих сообщить результаты рассмотрения.
47. На контрольных обращениях делается отметка "контроль".
48. После рассмотрения обращения, поставленного на контроль, исполнитель информирует о результатах его рассмотрения должностное лицо, давшее поручение, готовит проект ответа гражданину и при необходимости - проект ответа в органы государственной власти, депутатам, в средства массовой информации.
49. К оформлению проектов ответов на обращения граждан предъявляются следующие требования:
а) текст должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении со ссылкой на законодательство (с указанием реквизитов правовых актов);
б) при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;
в) в случае, если вопрос, изложенный в обращении, не может быть решен положительно, указывают причины, по которым принимается такое решение;
г) в ответе в организацию, направившую обращение гражданина в Администрацию Рамешковского муниципального округа, указывается, в какой форме проинформирован гражданин о результатах рассмотрения;
д) ответ на обращение подписывается должностным лицом;
е) ответ оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Рамешковского муниципального округа Тверской области;
ж) ответ печатается на бланке установленного образца;
з) в случае, если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок подготовки окончательного ответа;
и) на коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым, если не определено лицо, на чье имя необходимо направить ответ;
к) на коллективное обращение работников организаций и других коллективов граждан ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам, если не определено лицо, на чье имя необходимо направить ответ;
л) ответ на резолюцию митинга, собрания и других массовых мероприятий направляется руководителю инициативной группы.
50. В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия направляется заявителю.
51. После завершения рассмотрения обращения оформленный ответ передается исполнителем на подпись должностному лицу.
52. После подписания ответ на обращение регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Администрации Рамешковского муниципального округа, и отправляется адресату, после чего обращение считается исполненным и снятым с контроля.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Рамешковского муниципального округа в форме электронного документа, уведомление о ходе рассмотрения обращения направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Рамешковского муниципального округа из Правительства Тверской области, регистрируется сотрудником общего отдела, обеспечивающим деятельность приемной Главы Рамешковского муниципального округа в СЭД.
53. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, гражданину дан ответ в письменной, в форме электронного документа или с его согласия в устной форме.
Датой снятия обращения с контроля считается дата отправки ответа адресату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.