Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
Общие положения
1. Порядок организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрации Рамешковского муниципального округа Тверской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан.
Организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и проведение личного приема граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ), законом Тверской области от 13.04.2009 N 27-ЗО "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области", Уставом Рамешковского муниципального округа Тверской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Порядком.
2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Администрацию Рамешковского муниципального округа, Главы Рамешковского муниципального округа.
Самостоятельные структурные подразделения Администрации Рамешковского муниципального округа (обладающие правами юридического лица) организуют работу с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и проведение личного приема граждан в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области и настоящим Порядком.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, определенном в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
4. Письменные обращения граждан (далее - обращения), поступившие в Администрацию Рамешковского муниципального округа, регистрируются с использованием журнальной системы регистрации (далее - журнал регистрации) отдельно от других видов документов не позднее трех дней с момента поступления.
5. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения обращений, осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы Администрации Рамешковского муниципального округа.
6. Личный прием граждан проводится Главой Рамешковского муниципального округа (либо уполномоченным им лицом) (далее - должностные лица) в здании Администрации Рамешковского муниципального округа.
7. Информация о почтовом адресе, номерах телефонов, адресе электронной почты, сетевом адресе (адресе официального сайта) Администрации Рамешковского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведения о месте нахождения Администрации Рамешковского муниципального округа, контактные телефоны, сведения об установленных для личного приема граждан днях и часах размещаются в средствах массовой информации, в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). Сведения об установленных для личного приема граждан днях и часах, кроме того, размещаются в Администрации Рамешковского муниципального округа на информационном стенде.
8. При информировании о порядке осуществления полномочий по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего звонок.
Сотрудники общего отдела, осуществляющие прием обращений и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
9. Гражданин с учетом режима работы Администрации Рамешковского муниципального округа с момента приема обращения имеет право на получение сведений о ходе его рассмотрения при личном обращении, по телефону, электронной почте.
10. Обращения в Администрацию Рамешковского муниципального округа могут поступать в письменной форме лично от гражданина, по почте, с помощью телеграфа, факса, по электронной почте, на официальный сайт Рамешковского муниципального округа в сети Интернет (Интернет-приемная), через систему межведомственного электронного документооборота из Правительства Тверской области, в период проведения должностными лицами "прямых" и "горячих" линий, через средства массовой информации, в ходе личного приема граждан должностными лицами Администрации Рамешковского муниципального округа и должностными лицами Правительства Тверской области, депутатами различных уровней, заместителями Главы Администрации Рамешковского муниципального округа.
11. Ордена, медали, удостоверения к ним, подлинные документы, приложенные к обращению, возвращаются гражданину вместе с ответом на обращение.
Оригиналы и копии других документов, приложенных к обращению, возвращаются гражданину по его просьбе. При этом Администрация Рамешковского муниципального округа Тверской области вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.