Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Прием, регистрация и порядок работы с обращениями
12. Обращения, поступившие по почте, телеграфу, с помощью факсимильной связи и электронной почты, принимает сотрудник общего отдела, обеспечивающий деятельность приемной Главы Рамешковского муниципального округа, и в день поступления передает на регистрацию в отдел муниципальной службы и кадровой работы Администрации муниципального округа.
Обращения могут поступать и непосредственно в общий отдел Администрации муниципального округа.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Администрацию Рамешковского муниципального округа.
Письменное обращение непосредственно от гражданина принимается сотрудником общего отдела.
При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина, по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения (изготовленного заявителем самостоятельно) делается отметка с указанием даты приема обращения и фамилии специалиста Администрации Рамешковского муниципального округа, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан) либо выдается уведомление о получении обращения (Приложение 1).
Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, по каналам факсимильной связи, а также через систему межведомственного электронного документооборота (далее - СЭД) - из Правительства Тверской области принимаются сотрудником общего отдела, обеспечивающим деятельность приемной Главы Рамешковского муниципального округа, распечатываются на бумажном носителе, и направляются для регистрации в отдел муниципальной службы и кадровой работы.
Обращения, поданные непосредственно должностным лицам в письменном виде при проведении ими информационных мероприятий, передаются в общий отдел для регистрации и рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Порядком.
13. Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования в форме электронного документа, регистрируются и рассматриваются в Администрации Рамешковского муниципального округа только в том случае, если они поступили через официальный сайт Рамешковского муниципального округа Тверской области http://rameshki.ru/ либо на адрес электронной почты Администрации Рамешковского муниципального округа admrameshki@mail.ru. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Обращения в форме электронного документа, поступившие в адрес Администрации Рамешковского муниципального округа иным способом, не регистрируются и не рассматриваются.
Электронная форма обращения, размещенная в разделе "Обратная связь" официального сайта в сети Интернет Рамешковского муниципального округа Тверской области http://www.rameshki.ru/obratnaja-svjaz/ содержит обязательные для заполнения поля:
Фамилия Имя Отчество;
Адрес электронной почты;
Текст обращения;
Подтверждение согласия на обработку персональных данных.
14. Сотрудники отдела муниципальной службы и кадровой работы в день поступления обращений проверяют их на неоднократность, регистрируют его и направляют для рассмотрения и подготовки поручений (наложения резолюций) должностному лицу.
15. Повторными считаются обращения, поступившие от одного гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи предыдущего обращения истек установленный законодательством срок для рассмотрения данного обращения либо гражданин не согласен с принятым по его обращению решением.
При регистрации повторных обращений им присваивается очередной регистрационный номер, в журнале регистрации делается отметка "Повторно".
Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина по разным вопросам.
16. В случае поступления обращения во второй половине дня, предшествующего праздничному или выходному дню, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
17. Поручение (резолюция) должностного лица при рассмотрении обращений оформляется на бланке поручения на отдельном листе формата А6 (105 x 147 мм), приложенном к обращению. Поручение (резолюция) включает: дату и номер регистрации обращения, фамилию, инициалы исполнителя (исполнителей), поручение по обращению, срок исполнения, подпись лица, вынесшего резолюцию, дату резолюции (Приложение 2).
18. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, по СЭД, электронной почте или по почте с уведомлением об этом граждан, юридических лиц, направивших обращение. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня его регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу Тверской области Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области Российской Федерации) по электронной почте или по почте с уведомлением об этом граждан, юридических лиц, направивших обращение, за исключением случая, указанного в пункте 27 настоящего Порядка.
Сопроводительные письма к обращениям, зарегистрированным в Администрации (в том числе в СЭД), направляются за подписью должностного лица, на бланке установленного образца (Приложение 3).
При направлении обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам гражданам, юридическим лицам направляется уведомление о перенаправлении обращения за подписью должностного лица, на бланке установленного образца (Приложение 4).
19. При направлении обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в случае необходимости должностное лицо запрашивает, в том числе в электронной форме, в указанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
20. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
21. Если в соответствии с запретом, указанным в пункте 20 Порядка, невозможно направить обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие в установленном порядке в суде.
22. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы.
Информация по итогам рассмотрения обращения заносится в СЭД сотрудником общего отдела.
23. Передача обращения от одного исполнителя другому не допускается без согласования с должностным лицом, вынесшим резолюцию и без уведомления об этом сотрудников отдела муниципальной службы и кадровой работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.