Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Прием граждан по личным вопросам
32. Администрация Рамешковского муниципального округа организует личный прием граждан в здании Администрации Рамешковского муниципального округа и выездной прием в самостоятельных структурных подразделениях Администрации Рамешковского муниципального округа должностными лицами в соответствии с графиком личного приема.
33. График личного приема граждан утверждается распоряжением Администрации Рамешковского муниципального округа.
Информация о днях и часах приема доводится до сведения граждан через информационные системы общего пользования (через средства массовой информации, информационный стенд в Администрации Рамешковского муниципального округа и официальный сайт Рамешковского муниципального округа в сети Интернет).
Прием граждан в Администрации Рамешковского муниципального округа проводится согласно утвержденному графику.
34. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:
1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий;
2) инвалиды и (или) законные представители инвалидов I или II группы (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель), в том числе законные представители ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
3) граждане старше 80 лет;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) беременные женщины;
6) граждане (один из родителей, усыновителей, опекун), пришедшие на прием с ребенком (детьми) в возрасте до трех лет (включительно);
7) иные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если правом на внеочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием. В целях реализации данного права граждане предъявляют документ, подтверждающий их право на внеочередной личный прием.
В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на личное обращение заявителей в Администрацию Рамешковского муниципального округа, к должностным лицам осуществляется предварительная запись заявителей на личный приём на основании устного обращения по телефону приемной 8 (48244) 2-13-04 в будние дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30, в пятницу и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00, а также на основании письменного обращения, направленного по почте, факсимильной связью, посредством информационных систем общего пользования.
35. Содержание устного обращения заносится в карточку регистрации личного приёма граждан на бланке установленного образца (Приложение 10).
При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение регистрируется и рассматривается в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
36. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем должностное лицо, ведущее прием, делает запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за подписью должностного лица на соответствующем бланке установленного образца.
По окончании приема должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по существу его обращения.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Должностное лицо по итогам приема граждан принимает решение о постановке на контроль поручений, данных в ходе приема.
37. Контроль за исполнением поручений осуществляет общий отдел Администрации Рамешковского муниципального округа.
Организация работы с устными обращениями граждан осуществляется в том же порядке, что и с письменными обращениями.
38. Гражданину в ходе личного приема может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в новом обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения.
39. В случае если гражданин был принят должностным лицом, но не согласен с результатами рассмотрения обращения и настаивает на приеме иным должностным лицом, его прием осуществляется по предварительной записи в соответствии с рабочим графиком соответствующего должностного лица. При этом гражданин предоставляет результаты рассмотрения предыдущих обращений, с которыми он не согласен.
40. Фиксация посетителем с помощью фото, аудио, видео записывающей аппаратуры хода личного приема возможна с согласия лица, проводящего прием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.