Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Рамешковского муниципального округа
от 11 мая 2022 г. N 130-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории Рамешковского муниципального округа Тверской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ Тверской области (далее - Рамешковский муниципальный округ).
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при оказании следующих подуслуг:
Признания садового дома жилым домом;
Признания жилого дома садовым домом.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками садового дома или жилого дома, расположенных на территории Рамешковского муниципального округа (далее - Заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Общее описание муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" предоставляется Администрацией Рамешковского муниципального округа. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - "Межведомственной комиссией по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, находящихся на территории Рамешковского муниципального округа Тверской области" (далее - Комиссия) и отделом строительства и жилищной политики Администрации Рамешковского муниципального округа (далее - Отдел).
Состав и порядок деятельности Комиссии утвержден Решением Думы Рамешковского муниципального округа N 89 от 15.03.2022 г. "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, находящихся на территории Рамешковского муниципального округа Тверской области", персональный состав Комиссии утвержден Постановлением Главы Рамешковского муниципального округа от 29 марта 2022 г. N 80-пг.
2.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации Рамешковского муниципального округа - решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
2) постановление Администрации Рамешковского муниципального округа - решения об отказе в предоставлении услуги.
3) форма решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом утверждена приложением N 3 к Положению.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарный дней.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об электронной подписи";
- Федеральный закон "О персональных данных";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем;
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - Положение);
- нормативный правовой акт, субъекта Российской Федерации, муниципальный правовой акт, закрепляющий соответствующие функции и полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по предоставлению услуги.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявители должны предоставить:
1) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно, приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган).
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя).
Для подуслуги "Признания садового дома жилым домом":
4) правоустанавливающие документы на садовый дом (в случае, если право собственности заявителя на садовый дом не зарегистрировано в ЕГРН, или нотариально заверенную копию такого документа);
5) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
6) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание садового дома жилым в случае, если садовый дом обременен правами указанных лиц.
Для подуслуги "Признания жилого дома садовым домом":
7) правоустанавливающие документы на жилой дом (в случае, если право собственности заявителя на жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН, или нотариально заверенную копию такого документа);
8) нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание жилого дома садовым домом в случае, если жилой дом обременен правами указанных лиц.
2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Для подуслуги "Признание садового дома жилым домом":
1) непредставление заявителем заключения по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7,8,10 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий;
2) поступления в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в ЕГРН, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом лица, не являющегося заявителем;
3) непредставление заявителем правоустанавливающего документа на объект недвижимости или нотариально заверенной копии такого документа в течение 15 календарных дней после поступления в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на садовый дом;
4) непредставление заявителем нотариально удостоверенного согласия третьих лиц в случае, если садовый дом обременен правами указанных лиц;
5) размещение садового дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения.
6) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Для подуслуги "Признание жилого дома садовым домом":
8) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на жилой дом;
9) непредставление заявителем правоустанавливающего документа на объект недвижимости или нотариально заверенной копии такого документа в течение 15 календарных дней после поступления в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на жилой дом;
10) непредставление заявителем нотариально удостоверенного согласия третьих лиц в случае, если жилой дом обременен правами указанных лиц;
11) размещение жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
12) использования жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания;
13) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
14) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае, если:
а) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуг;
б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
в) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) документы содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
д) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
е) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги;
ж) предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
з) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
2.6.2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административного регламенту.
2.6.3. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Уполномоченный орган за получением услуги.
2.7. Информация о стоимости муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги "О признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" осуществляется без взимания платы.
2.8. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Администрации Рамешковского муниципального округа в день приема заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
2.9. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.10. Требования к удобству и комфортности
2.10.1. Администрация Рамешковского муниципального округа расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
2.10.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.10.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации Рамешковского муниципального округа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.10.4. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации Рамешковского муниципального округа, предоставляющей муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Администрации Рамешковского муниципального округа, предоставляющей муниципальную услугу;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Администрации Рамешковского муниципального округа, предоставляющей муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Администрации Рамешковского муниципального округа, предоставляющей муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.10.5. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями муниципальная услуга предоставляется почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг Тверской области или Рамешковский филиал ГАУ "МФЦ".
2.10.6. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистом в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.10.7. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей.
2.10.8. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.10.9. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационном стенде - образцы и бланки заявлений.
2.10.10. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов отдела.
2.10.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.10.12. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием заявителей;
б) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.10.13. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиале ГАУ "МФЦ", на сайтах rameshki.ru, www.mfc-tver.ru и на Едином портале);
б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации Рамешковского муниципального округа, Управлениями сельскими территориями и филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги до одного взаимодействия.
2.11.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации Рамешковского муниципального округа, Управлений сельскими территориями, филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
2.12. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации Рамешковского муниципального округа, на сайте Администрации Рамешковского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (rameshki.ru), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в Рамешковском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfc-tver.ru).
2.12.2. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе строительства и жилищной политики Администрации Рамешковского муниципального округа:
- адрес: 171400, Тверская область, пгт. Рамешки, ул. Советская, д. 20, каб. 27. Приемные дни: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.12.3. Телефон для справок - 8 (48244) 2-13-40.
2.12.4. Прием заявлений производится в общем отделе Администрации Рамешковского муниципального округа по адресу: 171400, Тверская область, пгт. Рамешки, ул. Советская, д. 20, каб. 24. Приемные дни: понедельник-четверг, с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 15.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
2.12.5. Адрес официального сайта Администрации Рамешковского муниципального округа в телекоммуникационной сети Интернет www.rameshki.ru.
2.12.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуге предоставляется бесплатно.
Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в отделе строительства и жилищной политики Администрации Рамешковского муниципального округа (далее - специалист Отдела) при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалист Отдела по запросу заявителя должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист Отдела дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.12.7. На официальном сайте Администрации Рамешковского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления с возможностью заполнения;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- режим работы.
2.12.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
- полное и краткое наименование муниципальной услуги;
- органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о платности муниципальной услуги;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- описание административных процедур;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги
- порядок обжалования решений и действий при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.9. В Уполномоченном органе, филиале ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
2.12.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов, адреса электронной почты Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ", адрес Единого портала;
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- рассмотрение Комиссией заявления и документов;
- принятие решения Комиссией о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
- решение об отказе в приеме документов;
- решение об отказе во внесении исправлений в решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
- решение об отказе в выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
3.2.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в общий отдел Администрации Рамешковского муниципального округа посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде с последующим представлением оригиналов документов, либо их заверенных копий в соответствии с подпунктами 2.4.1, 2.4.2 пункта 2.4 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.4 отсутствует подпункт 2.4.2
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом общего отдела Администрации Рамешковского муниципального округа, ответственным за регистрацию документов.
3.2.2. Для исполнения муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы в трехдневный срок направляются секретарю Комиссии - специалисту Отдела.
3.3. Рассмотрение Комиссией заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом с приложением документов, указанн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.