Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
2.1. Состав административных процедур.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
3) рассмотрение документов заявителя;
4) подготовка выписки из домового (похозяйственной) книги, справки и иного документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются Администрацией Рамешковского муниципального округа, в лице отдела по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, МКУ Управления сельскими территориями, ГАУ "МФЦ".
2.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, МКУ Управления сельскими территориями, ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, МКУ Управления сельскими территориями работники, ответственные за прием документов:
1) устанавливают предмет обращения;
2) проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяют представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делают на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяют своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдают заявителю расписку в приеме документов;
5) регистрируют заявление в Книге регистрации входящей корреспонденции отдела по работе с пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, в Книгах регистрации входящей корреспонденции МКУ Управления сельскими территориями.
2.2.4. Специалисты отдела по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, МКУ Управления сельскими территориями после регистрации документов принимает их к исполнению.
2.2.5. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
2.2.6. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 (один) рабочий день.
2.3. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости).
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
2.3.2. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет 6 (шесть) рабочих дней.
2.3.4. Результатом административной процедуры является получение отделом по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, МКУ Управления сельскими территориями ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
2.4. Рассмотрение документов заявителя.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента.
2.4.2. Специалисты отдела по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, МКУ Управления сельскими территориями, ответственные за рассмотрение документов заявителя, рассматривают представленные документы и принимают решение о подготовке запрашиваемого заявителем документа либо об отказе в выдаче запрашиваемого документа по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента.
2.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке запрашиваемого заявителем документа либо об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
2.5. Подготовка выписки из домового (похозяйственной) книги, справки и иного документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о подготовке запрашиваемого заявителем документа либо об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
2.5.2. Специалисты отдела по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, МКУ Управления сельскими территориями, ответственные за подготовку результата оказания муниципальной услуги, готовят выписку из домовой (похозяйственной) книги, справку или иной документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги (форма выписки из домовой книги - Приложение 3 к настоящему административному регламенту), либо готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента.
2.5.3. Выписка из домового (похозяйственной) книги, справка или иной документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, либо сопроводительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывается и подписывается заведующим отделом по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа (далее - заведующий отделом), а в случае его отсутствия -специалистом отдела по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа.
Выписка из домового (похозяйственной) книги, справка или иной документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, либо сопроводительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленная специалистами МКУ Управления сельскими территориями, согласовывается и подписывается начальником МКУ Управления сельскими территориями.
2.5.4. После подписания выписка (справка, сопроводительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в соответствующем журнале отдела, МКУ Управления сельскими территориями.
2.5.5. Результатом административной процедуры является составление выписки из домовой (похозяйственной) книги, справки или иного документа, либо сопроводительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация в установленном порядке выписки из домовой (похозяйственной) книги, справки или иного документа, либо сопроводительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Специалисты отдела по работе с жителями пгт. Рамешки Администрации Рамешковского муниципального округа, МКУ Управление сельскими территориями, ответственные за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, передают заявителю выписку из домовой (похозяйственной) книги, справку или иной документ, либо сопроводительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по почте или на руки по выбору заявителя, отраженному в заявлении.
2.6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги на руки либо направление по почте.
2.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.