Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Ответственность должностных лиц Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки и Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
100. Первый заместитель Главы Администрации Рамешковского муниципального округа, курирующий отдел по работе с жителями пгт. Рамешки и Управление, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков подписания документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников отдела по работе с жителями пгт. Рамешки и Управления.
101. Сотрудник отдела по работе с жителями пгт. Рамешки и Управления, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки и Управление, и исходящих документов отдела по работе с жителями пгт. Рамешки и Управления;
б) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
102. Сотрудник отдела по работе с жителями пгт. Рамешки и Управления, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
а) проверку комплектности и правильности оформления документов;
б) соблюдение порядка и сроков информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков рассмотрения заявления;
г) компетентное выполнение действий по проверке документов;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.