Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
66. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - документы), осуществляются отделом по работе с жителями пгт. Рамешки и Управлением.
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки или в Управление с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) поступление документов заявителя в Администрацию Рамешковского муниципального округа (отдел по работе с жителями пгт. Рамешки) или Управление посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Администрацию Рамешковского муниципального округа (отдел по работе с жителями пгт. Рамешки) или Управление в электронном виде через Единый портал.
68. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки или Управление сотрудник, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов;
г) сверяет копии представленных документов с их оригиналами, заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) оказывает помощь в заполнении бланка заявления при отсутствии у заявителя заполненного заявления (заявление может быть заполнено с помощью технических средств (компьютера);
ж) оформляет в 2 экземплярах расписку о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - расписка). Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
з) незамедлительно передает заявление и пакет документов заявителя в общий отдел Администрации Рамешковского муниципального округа или в Управление для регистрации заявления в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, указанием даты приема заявления. Заявление визируется в установленном порядке Главой Рамешковского муниципального округа или Начальником Управления и направляется в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки для дальнейшего рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
69. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений на производство земляных работ (далее - журнал регистрации заявлений), после чего переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
70. При поступлении документов заявителя в Администрацию Рамешковского муниципального округа или Управление посредством почтовой связи специалист общего отдела Администрации Рамешковского муниципального округа или Управления, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации Рамешковского муниципального округа или Управления в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, с указанием даты приема заявлений. Заявление визируется в установленном порядке Главой Рамешковского муниципального округа или Начальником Управления;
б) передает пакет документов заявителя в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки или в Управление для дальнейшего рассмотрения;
в) сотрудник отдела по работе с жителями пгт. Рамешки или Управления, ответственный за прием документов, оформляет в 2 экземплярах расписку в принятии документов к рассмотрению (далее - расписка), один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
71. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в пункте 76 настоящего административного регламента.
72. При поступлении пакета документов заявителя в Администрацию Рамешковского муниципального округа (отдел по работе с жителями пгт. Рамешки) или Управление в электронном виде через Единый портал сотрудник отдела по работе с жителями пгт. Рамешки и Управления:
а) распечатывает направленные заявителем документы и указывает дату и время приема заявления на бланке заявления в правом нижнем углу, заверяя подписью должностного лица отдела по работе с жителями пгт. Рамешки или Управления;
б) оформляет расписку, изготавливает ее скан-копию, размещает скан-копию расписки в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) оригинал расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
г) сотрудник отдела по работе с жителями пгт. Рамешки или Управления незамедлительно передает пакет документов заявителя в общий отдел Администрации Рамешковского муниципального округа или в Управление для регистрации заявлений в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени приема заявления. Документы в установленном порядке визируются Главой Рамешковского муниципального округа или Начальником Управления после получения резолюции Главы Рамешковского муниципального округа, Начальника Управления направляются в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки или в Управление для дальнейшего рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
73. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в пункте 76 настоящего административного регламента.
74. При поступлении документов в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки или Управление из филиала ГАУ "МФЦ" (при подаче документов через филиал ГАУ "МФЦ") сотрудник отдела по работе с жителями пгт. Рамешки или Управления незамедлительно передает документы в общий отдел Администрации Рамешковского муниципального округа или общий отдел Управления для регистрации в установленном порядке с присвоением регистрационного номера, указанием даты приема. Документы визируются в установленном порядке Главой Рамешковского муниципального округа или Начальником Управления и направляются вновь в отдел по работе с жителями пгт. Рамешки или Управление для дальнейшего рассмотрения.
Сотрудник отдела по работе с жителями пгт. Рамешки или Управления, ответственный за прием документов, регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции, проставляет дату получения документов и регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. В случае оснований для отказа в приеме документов предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента, отдел по работе с жителями пгт. Рамешки или Управление возвращает заявителю данное заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.
76. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет действия, указанные в пункте 76 настоящего административного регламента.
77. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация пакета документов заявителя в отделе по работе с жителями пгт. Рамешки или Управлении, или возврат заявления о планируемом строительстве, прилагаемых к нему документов без рассмотрения с письменным указанием причин возврата.
78. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.