Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки и Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ", его работников
104. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки и Управления, их должностных лиц, муниципальных служащих, Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ", его работников, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
105. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки или Управления, их должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами.
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
106. Положения подпунктов "б", "д", "ж", "и", "к" пункта 112 настоящего административного регламента не распространяются на решения и действия (бездействие) Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ", его работников, так как на многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 112 отсутствуют подпункты "д", "ж", "и", "к"
107. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Рамешковского муниципального округа, отдел по работе с жителями пгт. Рамешки или Управление, Рамешковский филиал ГАУ "МФЦ" либо в ГАУ "МФЦ", являющийся учредителем Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ".
Жалобы на решения и действия (бездействие) заведующего отделом по работе с жителями пгт. Рамешки или Управления, Первого заместителя Главы Администрации Рамешковского муниципального округа подаются непосредственно в Администрацию Рамешковского муниципального округа (Главе Рамешковского муниципального округа) и рассматриваются Главой Рамешковского муниципального округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Рамешковского муниципального округа подаются в Администрацию Рамешковского муниципального округа (Главе Рамешковского муниципального округа) и рассматриваются непосредственно Главой Рамешковского муниципального округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ" подаются руководителю этого филиала. Жалобы на решения и действия (бездействие) Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ" подаются его учредителю или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Тверской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
108. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки, Управления, их должностных лиц, муниципальных служащих может быть направлена по почте, через Рамешковский филиал ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Рамешковского муниципального округа, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ", работника Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ", может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ "МФЦ", Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
109. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Рамешковского муниципального округа, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утверждается Администрацией Рамешковского муниципального округа, размещается на официальном сайте Администрации Рамешковского муниципального округа и в местах предоставления муниципальных услуг
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются нормативными правовыми актами Тверской области.
110. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки, Управления, либо муниципального служащего, Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки, Управления их должностных лиц либо муниципального служащего, Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки, Управления их должностных лиц либо муниципального служащего, Рамешковского филиала ГАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию Рамешковского муниципального округа, Рамешковский филиал ГАУ "МФЦ", его учредителю, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
111. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Рамешковского муниципального округа, отдела по работе с жителями пгт. Рамешки, Управления, их должностных лиц, муниципальных служащих в Рамешковский филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Администрацию Рамешковского муниципального округа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Рамешковского муниципального округа.
112. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 120
114. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 121 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых отделом по работе с жителями пгт. Рамешки, Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 121
115. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 121 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 121
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава Рамешковского муниципального округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.