Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
58. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (в филиале ГАУ "МФЦ", на сайтах Администрации Рамешковского муниципального округа и ГАУ "МФЦ" и на Едином портале);
б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками отдела по работе с жителями пгт. Рамешки, и Управления, и филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги до одного взаимодействия.
59. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников отдела по работе с жителями пгт. Рамешки, Управления и филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.