Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VII
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
26. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
а) заявители, обращающиеся в адрес архивного отдела или филиал ГАУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги, предъявляют:
- письменный запрос (заявление) (приложение 2);
- копию трудовой книжки (при наличии) для подтверждения трудового стажа;
- копию документа о награждении (при наличии) для подтверждения факта награждения;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при личном обращении заявителя);
- доверенность, письменное разрешение гражданина (а после его смерти письменное разрешение его наследников), другие документы, подтверждающие полномочия заявителя (при исполнении запросов всех категорий, содержащих сведения о третьих лицах);
- граждане иностранных государств (за исключением граждан СНГ) - анкету по форме, утвержденной Федеральным архивным агентством и копию трудовой книжки.
б) требования к документам, представляемым заявителями.
В запросе (заявлении) указывается следующая информация:
при подаче социально-правового запроса:
- наименование организации, которой адресован запрос;
- фамилия, имя, отчество заявителя (на момент подачи заявления и на период, о котором запрашиваются сведения, если ФИО изменялись);
- адрес проживания (для направления ответа);
- предмет запроса (о стаже работы, заработной плате и пр.);
- наименование и ведомственная подчинённость организации, в которой заявитель работал, был представлен к награждению, избран на выборные должности и т.д. (на период, о котором запрашиваются сведения);
- населённый пункт (город, поселок и т.д.) район (Рамешковский, Теблешский, Кушалинский и т.д.) Тверской (Калининской) области на территории которого организация функционировала в период, о котором запрашиваются сведения;
- временной период, за который запрашиваются сведения;
- дата, подпись.
При подаче тематического запроса:
- наименование организации, которой адресован запрос;
- фамилия, имя, отчество заявителя на момент подачи заявления или полное наименование юридического лица, направившего запрос;
- адрес проживания или юридический адрес организации (для направления ответа);
- предмет запроса (проблема, тема, событие, факт; фамилия, имя лица/лиц, сведения о котором/которых необходимо найти и др.);
- временной период, за который запрашиваются сведения;
- дата, подпись.
27. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в Уполномоченный орган либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направить в адрес Уполномоченного органа либо филиала ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направить в Уполномоченный орган в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.
28. В случае если заявление и документы направляются в адрес Уполномоченного органа или филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи, копии документов должны быть удостоверены в порядке, установленном законодательством.
29. Заявления составляются по установленным образцам. Все графы заявлений должны быть заполнены надлежащим образом (с использованием компьютерной техники, печатной машинки или от руки печатными буквами).
Тексты документов, представляемых для получения муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
30. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются:
а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;
б) электронной подписью заявителя - гражданина либо электронной подписью нотариуса.
31. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Уполномоченным органом.
32. Уполномоченный орган, филиал ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставленной муниципальной услуги не более 15 минут.
34. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
а) Архивный отдел должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы архивного отдела;
в) Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников архивного отдела;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников архивного отдела;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками архивного отдела.
г) в помещении архивного отдела должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
д) Архивным отделом обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
е) Архивным отделом обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
ж) Сотрудниками архивного отдела оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
з) При наличии соответствующей возможности возле здания архивного отдела организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
и) Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
к) Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками архивного отдела, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.
л) Помещение архивного отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
м) Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации.
н) в местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
о) Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
п) Кабинеты сотрудников архивного отдела, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
времени приема заявителей.
р) Рабочее место сотрудника архивного отдела, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
с) Архивный отдел должен быть оснащен рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
- регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;
- ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
т) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
у) Архивный отдел обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
ф) Помещение филиала ГАУ "МФЦ" должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.