Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX.
Требования к разделу административного регламента, устанавливающему формы контроля за исполнением административного регламента
37. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
39. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым заместителем Главы Администрации Рамешковского муниципального округа, управляющим делами и носят тематический характер.
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
а) проверка правильности заполнения журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
б) соответствие проведения рассмотрения заявления (проведения проверки) требованиям действующего законодательства, настоящего регламента;
в) соответствие принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства, настоящего регламента;
г) проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней.
40. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению заявителя.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие необходимых решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании поручения заместителя Главы Администрации Рамешковского муниципального округа, управляющего делами.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Поступившее обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем обращения в Администрацию Рамешковского муниципального округа.
41. В Уполномоченном органе текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
42. В ГАУ "МФЦ" текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим филиалом ГАУ "МФЦ".
43. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пунктах 40, 41 настоящего подраздела, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа и филиала ГАУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
44. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
45. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего Административного регламента проводятся ответственными должностными лицами, указанными в пункте 43 настоящего подраздела, при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов и суда.
46. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или ГАУ "МФЦ" формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
47. Несоблюдение положений Административного регламента должностными лицами Уполномоченного органа, филиала ГАУ "МФЦ" влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
48. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
49. Руководитель Уполномоченного органа несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков подписания документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников Уполномоченного органа.
50. Сотрудник, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в Уполномоченный орган, и исходящих документов Уполномоченного органа;
б) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
51. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
а) проверку комплектности и правильности оформления документов;
б) соблюдение порядка и сроков информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков рассмотрения заявления;
г) компетентное выполнение действий по проверке документов;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
52. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) организацию предоставления муниципальной услуги на базе филиала ГАУ "МФЦ";
б) соблюдение порядка и сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) соблюдение порядка и сроков подписания межведомственных запросов (подготовки и подписания межведомственных запросов в случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта);
г) соблюдение порядка и сроков регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, поступивших в филиал ГАУ "МФЦ" из Уполномоченного органа;
д) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ".
53. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) надлежащее осуществление информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных заявителем непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ";
в) соблюдение порядка и сроков регистрации документов заявителей в АИС МФЦ;
г) соблюдение порядка и сроков подготовки проектов межведомственных запросов в случае представления заявителем документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ";
д) принятие мер по получению ответов на межведомственные запросы в случае, если ответы не представлены в установленный срок;
е) информирование заявителей о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и возможности их получения в филиале ГАУ "МФЦ", а также за выдачу (направление) указанных документов заявителям.
54. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.