Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 7 марта 2014 г. N 179 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 апреля 2014 г., регистрационный N 1957) с изменениями, внесенными приказами Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 24 мая 2016 г. N 564 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 июля 2016 г., регистрационный N 3107), от 1 марта 2018 г. N 162 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 апреля 2018 г., регистрационный N 4441), от 10 января 2019 г. N 3 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 января 2019 г., регистрационный N 5065), от 10 февраля 2020 г. N 84 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 3 марта 2020 г., регистрационный N 5796), от 19 мая 2021 г. N 346 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 27 мая 2021 г., регистрационный N 6946), следующие изменения:
в преамбуле слова "от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" заменить словами "от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра, курирующего вопросы в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха.";
в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий, утвержденном указанным приказом:
в разделе I:
подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее также - Минприроды Чувашии) при организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.";
подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.";
разделы II - III изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел охраны окружающей среды и регионального государственного экологического и геологического контроля (надзора) (далее - Отдел).
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление хозяйствующему субъекту одного экземпляра согласованных мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (далее - Мероприятия) с информационным письмом (в котором указаны Ф.И.О. подписанта, дата и номера согласования) о их согласовании;
направление хозяйствующему субъекту информационного письма (в котором указаны Ф.И.О. подписанта, дата и номер исходящего письма) об# мотивированном отказе в согласовании Мероприятий с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги выдается Заявителю в Минприроды Чувашии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги со дня поступления заявления с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 15 рабочих дней, со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, размещен на официальном сайте Минприроды Чувашии.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (далее - заявление), оформленное в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (оригинал в 2 экз.);
мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) (оригинал в 2 экз.);
доверенность, наделяющая полномочиями действовать от имени Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя (копия с предъявлением оригинала);
пояснительная записка, включающая:
общие сведения о предприятии, в том числе: полное наименование (сокращенное наименование) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
место нахождения (юридический, почтовый адрес);
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, ИНН, ОГРН;
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты (для юридического лица);
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за проведение инвентаризации выбросов, контактный телефон, адрес электронной почты;
код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС);
категория# объекта НВОС;
карту-схему промышленной площадки с расположением источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
сведения о технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и реальных условий эксплуатации;
необходимые расчеты и обоснования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
сведения о возможном диапазоне регулирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух по каждому мероприятию;
план-график контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух непосредственно на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;
перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух (при наличии);
перечень оборудованных точек контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух непосредственно на источниках выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
информацию о количестве источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, о количественном и качественном составе загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, о степени сокращения выбросов каждого конкретного загрязняющего вещества в период неблагоприятных метеорологических условий;
перечень источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и загрязняющих веществ, по которым проводится сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
эффективность разработанных мероприятий для I-го, II-го и III-го режимов регулирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
оценку степени эффективности разработанных мероприятий на период неблагоприятных метеорологических условий по каждому загрязняющему веществу, мероприятию в отдельности;
сведения о средствах, необходимых для достижения критерия качества атмосферного воздуха в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
Ответственность за достоверность представленных документов несет Заявитель.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие Заявителя требованиям подраздела 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
представление Заявителем неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего раздела;
представление Заявителем недостоверных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Данная норма права распространяется на следующих граждан из числа инвалидов III группы:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до вступления в силу настоящего постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должен соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников уполномоченного подразделения с заявителями.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования структурного подразделения;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность государственной услуги;
доступность информации о государственной услуге;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
возможность информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги и получения результата услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
1. Согласование Мероприятий.
2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Министерстве.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Согласование Мероприятий
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет не более 15 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является Согласование Мероприятий либо мотивированный отказ в согласовании Мероприятий и направление результата Заявителю.
3.3.3. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Минприроды Чувашии на основе следующих критериев принятия решения:
соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I Административного регламента;
достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителям# документах;
полнота представленных гражданином документов.
3.3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минприроды Чувашии заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.3.6. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минприроды Чувашии составляет 1 рабочий день.
3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.3.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.3.9. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3.3.10 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
3.3.11 Результат предоставления государственной услуги выдается Заявителю в Минприроды Чувашии в течение одного дня после согласования Мероприятий.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Минприроды Чувашии заявления об исправлении опечаток и ошибок.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.3. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Минприроды Чувашии заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.4.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не предусмотрены.
3.4.6. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минприроды Чувашии составляет 1 рабочий день.
3.4.7. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.4.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.4.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Минприроды Чувашии на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.10. Соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления такого документа, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Минприроды Чувашии заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Минприроды Чувашии по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю направляется письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4.11. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
в пункте 5.4 раздела V слова "региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" исключить;
дополнить приложениями N 1-3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить приложениями N 1-3 следующего содержания" имеется в виду "приложения N 1-3 изложить в следующей редакции"
"Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию мероприятий
по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в
атмосферный воздух, проводимых
юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
имеющими источники выбросов
загрязняющих веществ
в атмосферный воздух, при получении
прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий
(Примерная форма)
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от _______ N _______ Министерство природных ресурсов
Вх. от _______ N _______ и экологии Чувашской Республики
Заявление
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических условий
Полное наименование юридического лица ___________________________________
(Ф.И.О. индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя и данные документа, удостоверяющего его личность)
Сокращенное наименование юридического лица ______________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Телефон, факс, адрес электронной почты юридического лица (индивидуального
предпринимателя) ________________________________________________________
Направляем в Ваш адрес документы для согласования мероприятий по
уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий:
1. ______________________________________________________________________
(опись представляемых документов)
2. ______________________________________________________________________
__________________________ ______________________ _______________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)".
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию мероприятий
по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в
атмосферный воздух, проводимых
юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
имеющими источники выбросов
загрязняющих веществ
в атмосферный воздух, при получении
прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий
Форма титульного листа
Мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических условий
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Руководитель юридического лица Первый заместитель министра
(Ф.И.О. индивидуального природных ресурсов и экологии
предпринимателя) Чувашской Республики
(лицо, его замещающее)
_______________________ Ф.И.О. ___________________ Ф.И.О.
подпись подпись
"____" _______________ 20__ г. "____" _______________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати) М.П.
Мероприятия
по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических условий
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Таблица<*>
Мероприятия
по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий
N ИЗА |
номер источника на карте-схеме предприятия |
Наименование |
Параметры выбросов источника |
Выброс |
|||||||||
цех, участок |
источник выделения |
мероприятие |
загрязняющие вещества |
высота, м |
диаметр, м |
скорость выхода газов, м/с |
объем, куб. м/с |
температура, °С |
без мероприятий, г/с |
с мероприятиями, г/с |
уменьшение (%) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I режим II режим III режим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> является неотъемлемой частью титульного листа.".
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию мероприятий
по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в
атмосферный воздух, проводимых
юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
имеющими источники выбросов
загрязняющих веществ
в атмосферный воздух, при получении
прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах IV категории) при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий и расположенные на территории Чувашской Республики |
Цель обращения |
1 |
Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий |
2 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах". |
Министр |
Э.Н. Бедертдинов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 13 сентября 2022 г.
Регистрационный N 8000
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 22 августа 2022 г. N 507 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 7 марта 2014 г. N 179"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 13 сентября 2022 г.
Регистрационный N 8000
Вступает в силу с 26 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 сентября 2022 г. N 2101202209150002, в газете "Вести Чувашии" от 23 сентября 2022 г. N 37 (1813)