Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу отдела по охране
объектов культурного наследия
Правительства Магаданской области
от 14.09.2022 г. N 14
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования или устного опроса, проводимого органом исполнительной власти Магаданской области, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области".
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом - отделом по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области.
2.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- Решение о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.
2.5. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является заключение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата и номер заключения;
- о согласии или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы;
Реестровая запись о предоставлении государственной услуги вносится в Реестр выданных (заключений, разрешительных документов, лицензий) и должна содержать следующие сведения: номер реестровой записи, регистрационный номер документа, кому выдан, дата выдачи документа.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.6. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
2.7. Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством:
- получения заявителем или его представителем лично в уполномоченном органе;
- направления в личный кабинет заявителя или его представителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
- направления почтового отправления в адрес заявителя или его представителя;
- направления на электронную почту заявителя или его представителя;
Срок предоставления государственной услуги
2.8. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления на получение результата государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет:
- 15 рабочих дней в случае, если заявление и документы поданы заявителем в уполномоченный орган;
- 15 рабочих дней в случае, если заявление и документы поданы заявителем с использованием ЕПГУ;
- 15 рабочих дней в случае, если заявление и документы поданы заявителем с использованием официального сайта уполномоченного органа;
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте уполномоченного органа в региональной информационной системе "Открытый регион" https://www.49gov.ru/activities/control/protection/.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
2.10.1. Заявление о предоставлении государственной услуге, по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административном регламенту).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.10.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.10.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя случае, если заявление подается представителем.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
2.10.4. Акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащих хозяйственному освоению, и приложения к нему.
2.11. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.10.
Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
2.12. Перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг - отсутствует.
Исчерпывающий Перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.13. Отсутствует.
2.14. Состав и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги:
- Отдел по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области.
- сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления:
1) при подаче запроса в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность (документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя);
2) при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
3) при подаче запроса посредством ЕПГУ - простая электронная подпись;
Предоставление дополнительных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не требуются.
Перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации устанавливается в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- несоблюдение установленных статьей 1 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
- заявитель не входит в круг лиц, имеющих право на представление в орган охраны объектов культурного наследия заключения экспертизы в соответствии с п. 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569.
2.16. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.19. Предоставление (государственной) муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Срок регистрации запроса, направленного в Уполномоченный орган в ходе личного обращения заявителя или его представителя, составляет 1 рабочий дней со дня его подачи.
Срок регистрации запроса, направленного в Уполномоченный орган в электронной форме с использованием ЕПГУ, составляет (1 рабочий день) со дня его подачи.
Срок регистрации запроса, направленного посредством почтового отправления, составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Уполномоченный орган от организации почтовой связи.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.22. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная (муниципальная) услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Основные показатели доступности предоставления государственной услуги
2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
2.23.2 Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
2.23.3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основные показатели качества предоставления государственной услуги
2.24. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом,
2.24.1. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.24.2. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.24.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.24.4. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Государственная услуга может быть получена заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес, указанный в заявлении, независимо от формы или способа обращения заявителя, либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ, с последующим предоставлением оригинала документов.
Заявитель вправе обратиться с запросом о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ.
2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕГГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.7 настоящего Административного регламента.
2.27. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в
документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области" предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: Физическое лицо обратилось лично.
Вариант 2: Физическое лицо обратилось через представителя.
Вариант 3: Юридическое лицо обратилось лично.
Вариант 4: Юридическое лицо обратилось через представителя.
3.1. Выдача дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области" предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: Физическое лицо обратилось лично.
Вариант 2: Физическое лицо обратилось через представителя.
Вариант 3: Юридическое лицо обратилось лично.
Вариант 4: Юридическое лицо обратилось через представителя.
3.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области" предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: Физическое лицо обратилось лично.
Вариант 2: Физическое лицо обратилось через представителя.
Вариант 3: Юридическое лицо обратилось лично.
Вариант 4: Юридическое лицо обратилось через представителя.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.3. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
3.4. Результат предоставления государственной услуги:
1. Решение о предоставлении государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области".
2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области".
3.4. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
3.5. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административном регламенту).
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
3.6. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- в личном кабинете заявителя в ЕПГУ;
3.7. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в Уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - простая электронная подпись;
3.8 Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- несоблюдение установленных статьей 1 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
- заявитель не входит в круг лиц, имеющих право на представление в орган охраны объектов культурного наследия заключения экспертизы в соответствии с п. 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569.
3.9. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
3.10. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, через личный кабинет в ЕПГУ, а также предоставления результата государственной услуги заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания, либо места нахождения.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.12. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.13. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
3.15. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги, исчисляемый с даты получения Уполномоченным органам всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет пятнадцать рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
3.16. Способы предоставления результата государственной услуги:
- лично в Уполномоченном органе;
- направление посредством почтового отправления;
- направление на адрес электронной почты, указанный в запросе о предоставлении государственной услуги;
- направление в личный кабинет в ЕГПУ;
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.17. Результат государственной услуги предоставляется заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания, либо места нахождения.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.18. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.19. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней.
Вариант 2
3.20. Результат предоставления государственной услуги:
1. Выдача дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области".
2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для выдачи дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
3. Отказ в выдаче дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
3.21. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.22. Для предоставления государственной услуги заявитель подает следующие документы:
- запрос по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя.
3.23. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- в личном кабинете заявителя в ЕПГУ.
3.24. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - простая электронная подпись;
- при подаче запроса в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
3.25. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- несоблюдение установленных статьей 1 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
- заявитель не входит в круг лиц, имеющих право на представление в орган охраны объектов культурного наследия заключения экспертизы в соответствии с п. 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.26. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.27. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.28. Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.29. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие оснований для выдачи дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
3.30. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет пятнадцать рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
3.31. Способы предоставления результата государственной услуги:
- лично в Уполномоченном органе;
- направление посредством почтового отправления;
- направление на адрес электронной почты, указанный в запросе о предоставлении государственной услуги;
- направление в личный кабинет в ЕГПУ;
3.32. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.33. Результат государственной услуги предоставляется заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания, либо места нахождения.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.34. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.35. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней.
Вариант 3
3.36. Результат предоставления государственной услуги:
1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области" предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
3. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
3.37. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.38. Для предоставления государственной услуги заявитель подает следующие документы:
- запрос по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя.
3.39. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- в личном кабинете заявителя в ЕПГУ.
3.40. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется;
- при подаче запроса посредством ЕПГУ - простая электронная подпись;
- при подаче запроса в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
3.41. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- несоблюдение установленных статьей 1 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
- заявитель не входит в круг лиц, имеющих право на представление в орган охраны объектов культурного наследия заключения экспертизы в соответствии с п. 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.42. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.42. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.43. Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.44. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие оснований для исправления ошибок и опечаток в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
3.45. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения министерством всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет пятнадцать рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
3.46. Способы предоставления результата государственной услуги:
- лично в Уполномоченном органе;
- направление посредством почтового отправления;
- направление на адрес электронной почты, указанный в запросе о предоставлении государственной услуги;
- направление в личный кабинет в ЕГПУ;
3.47. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.48. Результат государственной услуги предоставляется заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания, либо места нахождения.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.49. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.50. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными липами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок: решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан; рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых начальником Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.4 Основанием для проведения внеплановых проверок являются: получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Магаданской области в случае предоставления государственной услуги, (государственной услуги с переданными полномочиями);
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Магаданской области в случае предоставления государственной услуги, (государственной услуги с переданными полномочиями) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в региональной информационной системе "Открытый регион" (https://www.49gov.ru/activities/control/protection/), ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Формы и способы подачи заявителем жалобы
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Уполномоченный орган;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется посредством почтового отправления в адрес Уполномоченного органа;
- в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ или на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" | ||
1. |
Физическое лицо |
1. заявитель лично; 2. представитель, действующий от имени заявителя |
|
Юридическое лицо |
1.заявитель лично. 2. представитель, действующий от имени заявителя |
Результат "Выдача дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги" | ||
2. |
Физическое лицо |
1. заявитель лично; 2. представитель, действующий от имени заявителя |
|
Юридическое лицо |
1.заявитель лично. 2. представитель, действующий от имени заявителя |
Результат "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" | ||
3. |
Физическое лицо |
1. заявитель лично; 2. представитель, действующий от имени заявителя |
|
Юридическое лицо |
1 .заявитель лично. 2. представитель, действующий от имени заявителя |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель | |
1. |
Физическое лицо; заявитель лично |
2. |
Физическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя |
3, |
Юридическое лицо; заявитель лично |
4. |
Юридическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя |
|
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликатов документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги" |
5. |
Физическое лицо; заявитель лично |
6. |
Физическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя |
7. |
Юридическое лицо; заявитель лично |
8. |
Юридическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя |
|
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги" |
9. |
Физическое лицо; заявитель лично |
10. |
Физическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя |
11. |
Юридическое лицо; заявитель лично |
12. |
Юридическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма Заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенному на территории Магаданской области
(оформляется на официальном бланке)
Кому
_______________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан, полное наименование
организации - для юридических лиц)
Заключение на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенному на территории Магаданской области
__________________ г. N-______________
На основании заявления от _________________ N _____________ о предоставление государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области" в соответствии с требованиями пунктов 29, 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569, рассмотрен акт государственной историко-культурной экспертизы __________________ (наименование проведенной историко-культурной экспертизы) от ______________ (дата оформления акта историко-культурной экспертизы).
В ходе общественного обсуждения замечаний и предложений не поступило/ поступили следующие замечания и предложения
Перечень предложений:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
По результатам рассмотрения акта государственной историко-культурной экспертизы от ______________ (дата), прилагаемых к нему документов и материалов принято решение о согласии/ о несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
Причины несогласия:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительная информация:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
/----------------------------------\
______________________________ | Сведения об |
(Должность, Ф.И.О.) | электронной подписи |
\----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма заявления о предоставлении государственной услуги
кому:
___________________________
(наименование уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа
местного самоуправления)
кого:
___________________________
(Для физического лица : ФИО,
наименование документа,
удостоверяющего личность серия, номер,
Дата выдачи, кем выдан, телефон,
Для представителя: Дополнительно
Документ, подтверждающий полномочия
представителя для ип: Дополнительно
ОГРНИП, ИНН Для юридического лица:
полное наименование, организационно-правовая
форма, ИНН, ОГРН)
Заявление
О выдаче заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенному на территории Магаданской области
Прошу Вас выдать заключение на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенному на территории Магаданской области в отношении экспертизы ___________________ (объект историко-культурной экспертизы).
Приложение: Акт государственной историко-культурной экспертизы.
Подпись _______________________ ________________________
Дата __________________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
Кому: __________________
Уведомление
об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
от _____________ N _________________
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________ о предоставление государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, расположенного на территории Магаданской области" и приложенных к нему документов, принято решение об отказе в приеме документов по следующим основаниям:
Пункт административного регламента |
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной |
2.14.1 |
Запрос о предоставлении государственной услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги |
Указываются основания такого вывода |
2.14.2 |
Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение) |
Указываются основания такого вывода |
2.14.3 |
Представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, непредставленных заявителем |
2.14.4 |
Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
2.14.5 |
Представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления |
2.14.6 |
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
2.14.7 |
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
Указываются основания такого вывода |
2.14.8 |
предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа |
Указываются основания такого вывода |
2.14.0 |
Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи |
Указываются основания такого вывода |
2.14.10 |
Заявитель не входит в круг лиц, имеющих право на представление в орган охраны объектов культурного наследия заключения экспертизы в соответствии с п. 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 N 569 |
Указываются основания такого вывода |
Дополнительная информация: ___________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
/----------------------------------\
______________________________ | Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника, | электронной подписи |
принявшего решение \----------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма заявления
кому:
___________________________
(наименование уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа
местного самоуправления)
кого:
___________________________
(Для физического лица : ФИО,
наименование документа,
удостоверяющего личность серия, номер,
Дата выдачи, кем выдан, телефон,
Для представителя: Дополнительно
Документ, подтверждающий полномочия
представителя для ип: Дополнительно
ОГРНИП, ИНН Для юридического лица:
полное наименование, организационно-правовая
форма, ИНН, ОГРН)
Заявление
о выдаче дубликатов или заверенных копий документов, выданного по результатам государственной услуги
_____________________ (дата подачи заявления)
Прошу выдать (дубликат/заверенную копию)
Следующих документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги
______________________________________________________ (наименование
документа) от _______________________________________ N ___________.
В связи с чем необходимо выдать дубликат или заверенную копию документа(ов) (указать причину).
О принятом решении прошу проинформировать меня _____________ (указать способ уведомления).
____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма заявления
кому:
___________________________
(наименование уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа
местного самоуправления)
кого:
___________________________
(Для физического лица : ФИО,
наименование документа,
удостоверяющего личность серия, номер,
Дата выдачи, кем выдан, телефон,
Для представителя: Дополнительно
Документ, подтверждающий полномочия
представителя для ип: Дополнительно
ОГРНИП, ИНН Для юридического лица:
полное наименование, организационно-правовая
форма, ИНН, ОГРН)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги
(дата подачи заявления)
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в
___________________________________________ (наименование документа)
от ________________ N _____________________.
Характер опечатки/ошибки и место ее расположения
___________________________________________________________________.
Необходимость исправления опечатки/ошибки обусловлена
следующими обстоятельствами _______________________________________.
Документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные, а также экземпляр договора, содержащий опечатки/ошибки от __________ N _________ прилагаю.
О принятом решении прошу проинформировать меня
___________________________. (указать способ уведомления заявителя).
_______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 14 сентября 2022 г. N 14 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.