Решение Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 24 августа 2022 г. N 46
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Тенькинского городского округа Магаданской области"
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области,
Собрание представителей Тенькинского городского округа
решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Тенькинского городского округа Магаданской области.
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Тенькинского городского округа от 07 декабря 2021 года N 46 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Тенькинского городского округа Магаданской области".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания представителей |
В.Д. Алдошина |
Глава Тенькинского городского округа |
Д.А. Ревутский |
Утверждено
решением Собрания представителей
Тенькинского городского округа
от 24 августа 2022 г. N 46
Положение о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Тенькинского городского округа Магаданской области
Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Тенькинского городского округа Магаданской области (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Тенькинского городского округа Магаданской области (далее - муниципальный контроль).
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования муниципального контроля
1. Под муниципальным контролем в рамках настоящего Положения понимается деятельность контрольных органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установленных статьей 5 настоящего Положения, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий контрольного органа посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
2. Муниципальный контроль направлен на достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований.
Статья 2. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является соблюдение контролируемыми лицами, установленными статьей 6 настоящего Положения обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения Тенькинского городского округа (далее - автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
Статья 3. Объекты муниципального контроля
1. Объектами муниципального контроля являются:
а) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;
деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них;
деятельность по перевозкам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;
б) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
внесение платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в случае создания платных автомобильных дорог общего пользования местного значения, платных участков таких автомобильных дорог);
внесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (в случае создания таких парковок (парковочных мест);
внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
внесение платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
дорожно-строительные материалы, указанные в приложении N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);
дорожно-строительные изделия, указанные в приложении N 2 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);
в) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения;
придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;
примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса.
2. Управлением жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, в рамках осуществления муниципального контроля, обеспечивается учет объектов муниципального контроля посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля на основании информации, представляемой в контрольный орган в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Раздел 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
Статья 4. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на территории Тенькинского городского округа Магаданской области не применяется.
Раздел 3. Участники отношений муниципального контроля
Статья 5. Контрольные органы, уполномоченные на осуществление муниципального контроля
1. Муниципальный контроль осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства администрацией Тенькинского городского округа Магаданской области (далее - управление), через его структурное подразделение - сектор муниципального контроля управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее - сектор муниципального контроля).
2. Должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, является главный специалист-муниципальный инспектор сектора муниципального контроля (далее - должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль).
3. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, при осуществлении муниципального контроля, имеет права, обязанности и несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
Статья 6. Контролируемые лица
1. Под контролируемыми лицами понимаются граждане и организации, деятельность, действия или результаты деятельности, которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные государственные и муниципальные органы выступают контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования производственными объектами, являющимися объектами контроля.
3. Права и обязанности контролируемых лиц, возникающие в связи с организацией и осуществлением муниципального контроля, устанавливаются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Статья 7. Иные участники муниципального контроля
Иными участниками муниципального контроля могут выступать лица, установленные статьями 32-34 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Раздел 4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Статья 8. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
2. Программа профилактики утверждается решением уполномоченного должностного лица контрольного органа не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет" в течении 5 дней со дня ее утверждения.
3. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты муниципального контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом главе (заместителю главы) Тенькинского городского округа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
Раздел 5. Профилактические мероприятия
Статья 9. Виды профилактических мероприятий
Контрольные органы в рамках осуществления муниципального контроля проводят следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Статья 10. Информирование
1. Информирование осуществляется управлением по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admtenka.ru/) в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности (доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы официального сайта администрации Тенькинского городского округа), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
2. Контрольный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации (http://admtenka.ru/) в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3. Управление также вправе информировать население Тенькинского городского округа на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля.
Статья 11. Обобщение правоприменительной практики
1. Обобщение правоприменительной практики осуществляется управлением посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.
2. По итогам обобщения правоприменительной практики должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля и утверждаемый распоряжением управлением. Указанный доклад размещается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления такого доклада посредством информационной системы "Управление", на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
Статья 12. Объявление предостережения
1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Предостережение объявляются (подписываются) главным специалистом - муниципальным инспектором сектора муниципального контроля не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений.
Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.
2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
3. Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
4. В случае объявления управлением предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается управлением в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.
Статья 13. Консультирование
1. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий.
Личный прием граждан проводится руководителем управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства администрацией Тенькинского городского округа Магаданской области (заместителем руководителя) и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
2. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется управлением в рамках контрольных мероприятий.
3. Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
4. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
5. При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
6. Должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, ведется журнал учета консультирований.
7. В случае поступления в управление пяти и более, однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главным специалистом - муниципальным инспектором сектора муниципального контроля.
Статья 14. Профилактический визит
1. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
2. Обязательный профилактический визит осуществляется не реже чем 1 раз в год.
Срок осуществления обязательного профилактического визита составляет 1 рабочий день.
3. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований.
Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Раздел 6. Осуществление контрольных мероприятий и контрольных действий
Статья 15. Виды контрольных мероприятий и проводимых в их рамках контрольных действий.
1. При осуществлении муниципального контроля взаимодействием контрольных, их должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).
2. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:
2.1. Инспекционный визит, проводимый в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством следующих контрольных действий:
1) осмотр,
2) опрос,
3) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
4) получение письменных объяснений,
5) инструментальное обследование.
2.2. Рейдовый осмотр, проводимый в соответствии со статьей 71 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством следующих контрольных действий:
1) осмотр,
2) досмотр,
3) опрос,
4) получение письменных объяснений,
5) истребование документов,
6) инструментальное обследование,
7) испытание,
8) экспертиза.
2.3. Документарная проверка, проводимая в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством следующих контрольных действий:
1) получение письменных объяснений,
2) истребование документов,
3) экспертиза.
2.4. Выездная проверка, проводимая в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством следующих контрольных действий:
1) осмотр,
2) досмотр,
3) опрос,
4) получение письменных объяснений,
5) истребование документов,
6) инструментальное обследование,
7) испытание,
8) отбор проб (образцов),
9) экспертиза.
2.4.1. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
2.4.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
2.4.3. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия):
3.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований, проводимое в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
3.2. Выездное обследование, проводимое в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством следующих контрольных действий:
1) осмотр,
2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи),
3) испытание,
4) экспертиза.
4. Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
5. Во всех случаях проведения контрольных мероприятий для фиксации должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, геодезические и картометрические измерения, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия
6. Контрольные мероприятия, перечисленные в настоящей статье проводятся в форме внеплановых контрольных мероприятий.
6.1. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
Статья 16. Основания для проведения контрольных мероприятий.
1. Основанием для проведения контрольных мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемыми лицами, является:
1) наличие у управления сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также получение таких сведений в результате проведения контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия без взаимодействия, в том числе проводимые в отношении иных контролируемых лиц;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
2. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения управления о проведении контрольного мероприятия.
В случае принятия распоряжения управления о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, такое распоряжение принимается на основании мотивированного представления должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль, о проведении контрольного мероприятия.
3. Контрольные мероприятия, проводимые без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, на основании задания руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства администрацией Тенькинского городского округа Магаданской области (заместителя руководителя), задания, содержащегося в планах работы управления, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4. Управление при организации и осуществлении муниципального контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, а также Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам орга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Тенькинского городского округа Магаданской области от 24 августа 2022 г. N 46 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Тенькинского муниципального округа Магаданской области"
Вступает в силу с 27 августа 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Тенька" от 26 августа 2022 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области от 20 марта 2025 г. N 12
Изменения вступают в силу с 22 марта 2025 г.