Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Управления, МФЦ, Управления делами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, управляющим делами, директором МФЦ.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема уведомления об окончании строительства с комплектом документов;
- регистрацию уведомления об окончании строительства с комплектом документов в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на уведомлении об окончании строительства;
- соблюдение срока и порядка уведомления ведущего юрисконсульта МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу уведомления об окончании строительства с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее 08 часов рабочего дня, являющегося днем выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, (в случае отказа - с комплектом документов), снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока исполнения муниципальной функции.
4.5. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.6. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения поданного уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса и приложенных документов;
- соблюдение срока и порядка формирования дела по направлению уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса и приложенных документов в уполномоченный Правительством Калининградской области орган и ГАСН;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов и передачи их начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока проведения проверки представленных заявителем документов и сведений, правильность сопоставления имеющихся данных с данными, представленными заявителем;
- соблюдение срока и порядка направления уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса и приложенных документов в уполномоченный Правительством Калининградской области орган и ГАСН и внесения сведений в СЭД.
4.8. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Управления и передачи ему поданного уведомления об окончании строительства с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка подписания межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка направления межведомственных запросов (запроса) в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирования специалиста Управления о получении ответов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Управления делами и Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Управления (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации МО "СГО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.