Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. В случае подачи уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса объекта капитального строительства:
- прием уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса, проверка комплекта документов;
- передача уведомления с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение уведомления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом сносе либо о завершении сноса сведений приложенным документам;
- направление уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса в уполномоченный Правительством Калининградской области орган для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с комплектом документов и уведомление об этом орган регионального государственного строительного надзора.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации МО "СГО", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Управления находятся:
- Правила землепользования и застройки, документация по планировке территории.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации МО "СГО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
3.3.2. При поступлении в МФЦ уведомления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации МО "СГО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера уведомления, а также на Портале.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса объекта капитального строительства (далее также - уведомление о планируемом сносе либо о завершении сноса):
3.5. Прием, проверка и регистрация уведомления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее уведомление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении уведомления с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает предмет уведомления, проверяет соответствие уведомления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления содержит сведения о документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (в зависимости от повода обращения), написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) уведомление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее уведомление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на уведомлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов (в зависимости от повода обращения), проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует уведомление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте начальника МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов начальником МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.1. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 8 в тексте настоящего Административного регламента не приводится
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Начальник МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.2. При получении заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует заявление путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.5.2, 3.5.2.2), специалист МФЦ и начальник МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решений:
- соответствие уведомления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача уведомления с комплектом документов начальнику Управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает уведомление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное уведомление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) уведомления с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение уведомления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) зарегистрированного уведомления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее уведомление с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации МО "СГО" " (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления уведомление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего уведомления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение уведомления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на уведомлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления.
3.8. Проверка документов, направление запросов, направления уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса в уполномоченный Правительством Калининградской области и региональный ГАСН.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Управления уведомление с комплектом документов с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Управления:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекты межведомственных запросов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.2.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.2.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Управления о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Специалист Управления:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам;
- направляет уведомление о планируемом сносе либо о завершении сноса в уполномоченный Правительством Калининградской области и региональный ГАСН;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (пункты 3.8.2, 3.8.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.2.1, 3.8.2.2).
3.8.5. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для направления уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса в уполномоченный Правительством Калининградской области и региональный ГАСН.
3.8.6. Результатом административной процедуры является передача начальнику Управления (лицу, его замещающему) уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса для направления в уполномоченный Правительством Калининградской области и региональный ГАСН.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отчета специалиста Управления в регистрационной карточке в СЭД о направлении уведомления о планируемом сносе либо о завершении сноса в уполномоченный Правительством Калининградской области и региональный ГАСН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.