Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. направление межведомственных информационных запросов. Решение вопроса о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление принятого решения заявителю;
3.1.4. подготовка постановления администрации муниципального образования "Светловский городской округ" о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 9-13 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ, либо подготовка решения об отказе в предоставлении услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем): при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; в электронной форме через Единый портал, при наличии технической возможности.
3.3.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования "Светловский городской округ". Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округа" в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При установлении несоблюдения установленных условий использования электронной квалифицированной подписи, при подаче заявления и документов в электронном виде, специалист администрации, ответственный за регистрацию входящих заявлений, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи":
3.3.3.1. квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитации которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
3.3.3.2. квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3.3.3.3. имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ (в ред. Федерального закона от 30.12.2015 г. N 445-ФЗ);
3.3.3.4. квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены), которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста администрации, ответственного за регистрацию входящих заявлений, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. Специалист МФЦ, принявший заявление, выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.6. административного регламента;
3.3.4.3. оформляет расписку (приложение N 2) в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, специалист МФЦ уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю с Уведомлением об отказе в приеме документов (Приложение N 3). Возврат заявителю документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
3.3.4.4. специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос с представленными документами в Интегрированной системе электронного документооборота в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
3.3.5. В случае подачи Заявления в электронной форме через Единый портал при наличии технической возможности, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают в администрацию муниципального образования "Светловский городской округ" к специалисту, ответственному за прием документов.
После поступления Заявления к специалисту, ответственному за примем документов, в личном кабинете на Едином портале, при наличии технической возможности, отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.6. административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале при наличии технической возможности" в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за прием документов, регистрирует заявление.
В личном кабинете на Едином портале, при наличии технической возможности, отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов".
3.3.5.1.1. При поступлении заявления за получением услуги, подписанного электронной квалифицированной подписью, ответственный за исполнение административной процедуры обязан провести процедуру проверки действительности электронной квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) на предоставлении услуги, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.5.1.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.7. административного регламента.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.2. В течение 10 дней со дня поступления заявления уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления.
3.4.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист управления архитектуры и градостроительства администрации МО "Светловский городской округ" (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.4. Ответственный за исполнение административной процедуры в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления, совершает одно из следующих действий:
3.4.4.1. рассматривает заявление и документы на соответствие, требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:
3.4.4.1.1. документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 2.6 административного регламента;
3.4.4.1.2. документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
3.4.4.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные административным регламентом.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос.
3.4.5.1. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.5.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки готовит проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15 ЗК РФ, проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет проект принятого решения на подпись Главе администрации. Проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должен содержать все основания отказа.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 7 статьи 39.15 ЗК РФ, может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. О продлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя письменно;
- осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если заявитель не предоставил такое согласование по своей инициативе.
3.4.6. По результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также произведенных согласований, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:
- о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.7. После принятия соответствующего решения, ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет его на подпись Главе администрации.
3.4.8. Проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, подписанный Главой администрации, регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, на Едином портале, при наличии технической возможности.
3.5. Выдача (направление) заявителю постановления администрации муниципального образования "Светловский городской округ" о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.5.1. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист управления делами администрации МО "Светловский городской округ" (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.2.1. выдает под роспись заявителю постановление администрации МО "Светловский городской округ" о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале при наличии технической возможности отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале при наличии технической возможности отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.5.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) Заявителю постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка не более 3-х дней со дня регистрации соответствующего постановления.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Ответственный, после принятия постановления в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного постановления направляет его в Федеральное государственное бюджетное учреждение "ФКП Росреестра" в целях отображения его на кадастровых картах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.