Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Прием и проверка комплектности документов
на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов
2. Основанием для начала административной процедуры является поступление посредством ЕПГУ или МФЦ заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- приём заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- при поступлении заявления в форме электронного документа - направление заявителю указанным им в заявлении способом уведомления о приеме заявления либо отказа в приеме заявления.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие такого заявления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день от даты представления заявления в департамент.
Заявление, поступившее в МФЦ, передается в департамент в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте с проставлением в заявлении отметки.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту департамента, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.