Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к административному регламенту
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
кому: департамент строительства и земельных
отношений администрации Сургутского района
от кого: ____________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического
лица, ИП)
___________________________________________
(контактный телефон, электронная почта,
почтовый адрес)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, контактный телефон,
адрес электронной почты, адрес регистрации,
адрес фактического проживания
уполномоченного лица)
___________________________________________
(данные представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в __________________________________
__________________________________________________________________________.
указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги
Приложение (при наличии): _________________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ___________________
Дата _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.