Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел X. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
26.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации.
26.2. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26.3. Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме.
26.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
26.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги.
26.6. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ.
26.7. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
27. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
27.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
27.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
27.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
27.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
27.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.