Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Петровского районного Собрания
от 24.08.2022 г. N 98-548
Приложение N 4
к Положению
о порядке распространения наружной
рекламы и установки рекламных
конструкций на территории Петровского
муниципального района
Предельные сроки,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Петровского муниципального района в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы
Типы и виды рекламных конструкций, применяемые технологии демонстрации рекламы * |
Предельный срок для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
сити-форматы; перетяжки; брандмауэры |
не менее 5 и не более 10 |
пиллары |
не менее 7 и не более 10 |
сити-борды; щиты; суперборды (суперсайты); электронные табло (экраны); рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, и в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта |
не менее 8 и не более 10 |
прочие |
не менее 5 и не более 10 |
------------------------------
* Типы и виды рекламных конструкций, применяемые технологии демонстрации рекламы:
- сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие два информационных поля, площадь каждого из которых составляет не более 2 квадратных метров, состоящие из основания, каркаса и информационного поля;
- пиллары - рекламные конструкции с внутренней подсветкой (трёхгранные тумбы), с тремя информационными полями, площадь каждого из которых составляет от 2 до 4 квадратных метров, расположенные на земельном участке и состоящие из основания, каркаса и информационных полей;
- сити-борды - рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 квадратных метров, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля; щиты - щитовые рекламные конструкции, имеющие одно или два информационных поля площадью 18 квадратных метров, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
- суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 квадратных метров, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля; брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и одного информационного поля; электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
- перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям;
- рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, и в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и на элементах остановочных пунктов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 24 августа 2022 г. N 98-548... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.